Pedales de combinaison (Копуляции – устройства для соединения регистров различных клавиатур)
Tirasse du Grand Orgue (I/P)
Tirasse du Positif (II/P)
Tirasse du Recit (III/P)
Anches Pedale (№ 47–49)
Anches Chamade (№ 50, 51)
Anches Grand Orgue (№ 39–45)
Anches Positif (№ 8–12)
Anches Recit (№ 33–37)
Octave grave Grand Orgue (Sub. I)
Expression Positif (Schw. II)
Expression Recit (Schw. III)
Octave grave Positif (Sub. II)
Octave grave Recit (Sub. III)
Grand Orgue sur Machine (Cop. I)
Positif au Grand Orgue (II/I)
Recit au Grand Orgue (III/I)
Recit au Positif (III/II)
Octave grave du Recit au Grand Orgue (Sub. III/I)
Sonnette (электрический звонок) Проспект органа: Flete 8', Violoncelle 8'* (Pйdale); Montre 16', Montre 8', Flete harmonique 8', Violoncelle 8', Prestant 4' (Grand Orgue) * регистр Violoncelle 8' был впоследствии заменен Германом Ламаном на регистр Plein jeu 4r (Nr. 21).
Баптистская церковь, Москва
«Эрнст Рёвер», III/P/38, Opus 73, 1897–1898, Хауснайндорф (Харц, Германия)
I. Maнуал (C-g3) II. Maнуал (C-g3) III. Maнуал (C-g3)
Bordun16' Gedackt16' Lieblich Gedackt16'
Principal8' Principal8' Geigen Principal8'
Hohlflete8' Traversflete8' Concertflete8'
Gemshorn8' Salicional8' Spitzflete8'
Gambe8' Liebl. Gedackt8' Zartgedackt8'
Bordun8' Viola d'amour8' Aeoline8'
Dolce8' Flete4' Voix-celeste8'
Rohrflete4' Gemshorn4' Dolce4'
Octave4' Clarinette8' Fugara4'
Octave2' Oboe8'
Mixtur 3fach (2 2/3', 2', 1 3/5') Corno8'
Педаль (C-f1)
Violon 16'
Subbass 16'
Harmonica 16'
Principalbass 8'
Cello 8'
Fletenbass 8'
Posaune 16'
Пневматическая игровая и регистровая трактура
Вспомогательные устройства и прочие характеристики
Копуляции
II/I, III/I, III/II
I/P, II/P, III/P
“Omnia coppela”
2 свободные комбинации
Комбинации mf, f, ff (= Tutti)
Выключатель для язычковых голосов
Швеллер 3 мануала
Рольшвеллер (Register-Crescendo)
Лютеранская церковь свв. Петра и Павла, Москва
«Вильгельм Зауер», III/P/33, Opus 755, 1898, Франкфурт на Одере (Германия)
I. Maнуал (C-g3) II. Maнуал (C-g3)
Bordun 16' Lieblich Gedackt 16'
Principal 8' Geigen Principal 8'
Flete 8' Concertflete 8'
Gedackt 8' Quintaten 8'
Gamba 8' Dolce 8'
Viol d’amour 8' Traversflete 4'
Octave 4' Gemshorn 4'
Rohrflete 4' Mixtur 4 fach
Cornett 3-5 fach Clarinette 8'
Trompete 8'
III. Maнуал (C-g3)
Quintaten 16'
Spitzflete 8'
Lieblich Gedackt 8'
Salicional 8'
Voix-celeste 8'
Aeoline 8'
Flauto dolce 4'
Педаль (C–f1)
Violon 16'
Subbass 16'
Gedacktbass 16'
Octave 8'
Violoncelle 8'
Flete 4'
Posaune 16'
Пневматическая игровая и регистровая трактура
Вспомогательные устройства и прочие характеристики
Копуляции
II/I, III/I, III/II, I/P, II/P, III/P
Koмбинации: p, mf, f, Tutti
2 свободные комбинации
Выключение язычковых регистров
Вальце (=Crescendo), швеллер 3 мануала
Виндлады системы кегельладе (Kegellade)
Католическая церковь cв. Марии, Петербург
“Эберхард Фридрих Валькер”, II/P/20, Opus 1544, 1910, Людвигсбург (Германия)
I. Мануал (C-g3) II. Maнуал (C-g3)
1. Lieblich Gedeckt 16' 9. Bourdon doux 8'
2. Prinzipal 8' 10.Echo Gamba 8'
3. Conzertflete 8' 11.Aeoline 8'
4. Quintaten 8' 12.Voix celeste 8'
5. Dolce 8' 13.Flauto amabile 4'
6. Oktave 4' 14.Viola (Ext. N 9) 4'
7. Flauto dolce (Ext. N 3) 4' 15.Piccolo 2'
8. Mixtur 3 fach 2 2/3' 16.Oboe 8'
Педаль (C-f1)
17. Subbass 16'
18. Gedacktbass (Transm. N 1) 16'
19. Cello 8'
20. Fagottbass 16'
Пневматическая трактура
Вспомогательные устройства и прочие характеристики
Копуляции
II/I, Sub. II/I, Super II/I, I/P, II/P
Tutti (als Tritt)
Швеллер 2 мануала
Registerschweller mit Anzeiger, Windzeiger
Виндлады системы кегельладе (Kegellade)
5. Российская академия музыки им. Гнесиных, Москва
“Генри Джоунс”, II/P/10, 1871, Лондон (Англия)
I. Maнуал Great(C-g3) II. Maнуал Swell (C-g3)
Open Diapason 8' Open Diapason 8'
Rohrflute 8' Vox Angelica 8'
Dulciana 8' Gemshorn 4'
Principal 4' Oboe 8'
Fifteenth 2' Tremulant
Педаль (C-e1)
Bourdon 16'
Механическая игровая и регистровая трактура
Вспомогательные устройства и прочие характеристики
Копуляции
Great to Pedal
Swell to Pedal
Swell to Great
Swell to Great Sub Octave
Список литературы
Ройзман Л. Орган в истории русской музыкальной культуры. М., 1979
Дата: 2019-07-31, просмотров: 194.