Порядок оценки конкурсных работ и критерии выбора победителей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

5.1. Представленные материалы Экспертными комиссиями I и II этапов оценивают в соответствии с критериями Конкурса. Критериями оценки конкурсных материалов являются:

- соответствие целям и задачам Конкурса (максимальная оценка – 5 баллов);

- соответствие содержания материалов Правилам дорожного движения, действующими на территории Российской Федерации (максимальная оценка – 20 баллов);

- новизна и оригинальность подачи информации (максимальная оценка – 20 баллов);

- доступность материала для использования в работе, легкость тиражирования методики (максимальная оценка – 10 баллов);

- владение инновационными и эффективными традиционными методиками обучения и инструментарием, сбалансированное сочетание различных методик и приемов в образовательном процессе (максимальная оценка – 10 баллов);

- глубина раскрытия темы (максимальная оценка – 10 баллов);

- учёт психологических, возрастных и других особенностей аудитории; (максимальная оценка – 10 баллов);

- творческий подход, выразительность подачи материала, степень эмоционального воздействия на обучающихся (максимальная оценка – 15 баллов).

5.2. Каждый эксперт оценивает каждую конкурсную работу по 100-балльной системе с учетом веса каждого критерия (максимального количества баллов, которое можно выставить за идеальное выполнение требований данного критерия, указанных в п. 5.1).

5.3. Общая оценка одной конкурсной работы определяется как сумма баллов, полученных от каждого члена Экспертной комиссии.

5.4. Работа Экспертных комиссий I и II этапа организуется в очно-заочной форме.

5.5. На предварительной (заочной) стадии все эксперты оценивают поступившие на Конкурс работы и выставляют свои оценки в оценочном листе (Приложение 3), исходя из указанных критериев и в соответствии с настоящим Положением.

5.6. После того, как все эксперты оценили конкурсные работы, назначается очное заседание Экспертной комиссии соответствующего этапа, на котором определяются общие (суммарные) оценки и выявляются победители.

6. Порядок подведения итогов и определения победителей

6.1. Победители на I этапе в каждой зачетной группе определяются
по лучшему рейтингу суммы баллов, полученных во всех номинациях от всех членов Экспертной комиссии соответствующего этапа.

6.2. При равенстве баллов общей оценки у двух и более Участников
на I этапе Конкурса более высокое место в Конкурсе определяется открытым голосованием всего состава Экспертной комиссии I этапа.

6.3. По результатам заседания Экспертная комиссия I этапа подводит итоги, распределяет места победителей I этапа и направляет протокол заседания Экспертной Комиссии (Приложение 4) на электронный адрес Оргкомитета Конкурса konkurs@dddgazeta.ru с указанием авторов работ, названий и внутренних идентификационных номеров работ.

6.4. Результаты I этапа Конкурса (списки работ, отобранных для участия
во II этапе Конкурса) публикуются на Электронной площадке Конкурса не позднее 15 октября 2019 года.

6.5. В случае недостаточного количества Участников в какой-либо номинации и зачетной группе, или недостаточного, по мнению большинства членов Экспертной комиссии, уровня представленных работ, Экспертные комиссии I и II этапа оставляют за собой право не присуждать отдельные призовые места
в номинациях и зачетных группах Конкурса.

6.6. Победители на II этапе в каждой зачетной группе определяются исходя из максимальной суммы баллов, полученных во всех номинациях от всех членов Экспертной комиссии II этапа (не менее трех человек в каждой зачетной группе – среди дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

6.7. При равенстве баллов общей оценки у двух и более Участников
на II этапе Конкурса более высокое место в Конкурсе определяется открытым голосованием всего состава Экспертной комиссии II этапа с учетом результатов, показанных этими участниками на I этапе.

6.8. По результатам заседания Экспертная комиссия II этапа подводит итоги Конкурса и распределяет места победителей.

6.9. Лауреаты на II этапе Конкурса определяются по лучшей сумме баллов, полученных от всех членов жюри данного этапа в одной из номинаций.

6.10. По решению Экспертной комиссии II этапа могут быть определены дополнительные, поощрительные награды и дипломы Конкурса, а также Гран-при Конкурса.

6.11. Результаты II этапа Конкурса (списки работ-победителей с указанием авторов) публикуются на Электронной площадке Конкурса, а также на сайтах Организаторов Конкурса и в газете «Добрая Дорога Детства» не позднее 15 ноября 2019 года.

6.12. Результаты Конкурса, утвержденные Оргкомитетом Конкурса
и Министерством просвещения Российской Федерации, являются окончательными
и пересмотру не подлежат.

6.13. Победители (авторы работ, занявших первые три места в каждой
из зачетных групп) награждаются дипломами Конкурса. Лауреаты (авторы работ, признанных лучшими в каждой номинации) награждаются дипломами лауреата.
По решению Оргкомитета могут быть введены иные виды поощрения.

6.14. О месте и времени проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.

6.15. На церемонию награждения приглашаются авторы работ, занявших первые три места в каждой из зачетных групп, а также лауреаты Конкурса и –
в случае присуждения дополнительных и поощрительных наград – авторы работ, которым присуждены данные награды. Помимо публикации результатов
на Электронной площадке Конкурса, победители, призеры и лауреаты Конкурса оповещаются по электронной почте (контактному электронному адресу, указанному при регистрации на Электронной площадке Конкурса) не позднее чем за 7 дней
до проведения церемонии награждения.

6.16. Награждение проводят представители Министерства просвещения Российской Федерации и Оргкомитета Конкурса. Также для вручения наград могут быть приглашены представители органов государственной власти, общественных организаций и другие почетные гости.

6.17. Участники Конкурса, не ставшие победителями и лауреатами, получают электронные сертификаты за подписью руководителя Оргкомитета Конкурса.

 

7. Контакты

7.1. Штаб оргкомитета находится по адресу Москва, Страстной бульвар, 6, стр. 2, офис 5, редакция «STOP-газеты» и газеты «Добрая Дорога Детства».

7.2. Консультирование участников по порядку отправки материалов проводится в будние дни с 10-00 до 19-00 по телефону (495) 650-51-26
или по электронной почте konkurs@dddgazeta.ru.

7.3. Контактные лица Конкурса для участников:

Балыбердин Алексей Александрович;

Суражевская Алла Дмитриевна;

Суханова Валерия Павловна.

 

Приложение 1
к Положению о Всероссийском конкурсе
«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

 

Регистрационная форма (анкета участника конкурса
«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»)

 (заполняется онлайн при регистрации на Электронной площадке Конкурса)

 

1. ФИО конкурсанта __________________________________________

 

2. Субъект Российской Федерации ______________________________

 

3. Населенный пункт __________________________________________

город, село, поселок и т.п (с указанием района,
если населенный пункт не является административным центром региона)

 

4. Полное название образовательной организации ________________

____________________________________________________________

(номер, наименование)

 

5. Должность ________________________________________________

 

6. Контактный телефон _______________________________________

 

7. Адрес электронной почты ___________________________________

 

 

 С Положением о Конкурсе ознакомлен(а)

 

 

Согласен(на) на обработку персональных данных

 

Приложение 2
к Положению о Всероссийском конкурсе
«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

 

Форма заявки на участие в конкурсе «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

 (заполняется онлайн при регистрации на Электронной площадке Конкурса)

 

1. Название работы ___________________________________________

_________________________________________________________________

 

2. Работа представляется в номинацию (нужная номинация выбирается в выпадающем меню):

q «Методические разработки, передовой опыт, достижения в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге»

q «Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге», «Авторские программы, открытый урок, мастер-класс, рабочая программа по обучению основам безопасного поведения на дороге»

q «Семья, семейное воспитание, взаимодействие с семьями учащихся, опыт проведения мероприятий, родительских собраний, акций «Родительский патруль»

q «Оформление классов, групп, кабинетов, уголков безопасности, информационных стендов»

q «Сайт, блог, видеоканал педагога, работа со средствами массовой информации (пресс-центры, публикации в СМИ, передачи на ТВ)»

 

2. Аннотация к подаваемым материалам (не более 1000 знаков с пробелами)_______________________________________________________

_________________________________________________________________

 

3. Прикрепляемые материалы:

a. текстовые материалы

b. видеоматериалы

c. изображения

d. ссылки на материалы, размещенные на файлообменных ресурсах (Google Диск, Yandex Диск, Облако Mail.ru и т. п.

 

Приложение 3
к Положению о Всероссийском конкурсе
«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

 

Оценочная форма

 (заполняется каждым членом Экспертной Комиссии)

ФИО эксперта ____________________________________________________

Занимаемая должность _____________________________________________

Внутренний идентификационный номер   Автор и название работы Соответствие целям и задачам Конкурса (максимальная оценка – 5 баллов); Соответствие содержания материалов Правилам дорожного движения, действующими на территории Российской Федерации (максимальная оценка – 20 баллов);     Новизна и оригинальность подачи информации (максимальная оценка – 20 баллов); Доступность материала для использования в работе, легкость тиражирования методики (максимальная оценка – 10 баллов);   Владение инновационными и эффективными традиционными методиками обучения и инструментарием, сбалансированное сочетание различных методик и приемов в образовательном процессе (максимальная оценка – 10 баллов);   Глубина раскрытия темы (максимальная оценка – 10 баллов); Учёт психологических, возрастных и других особенностей аудитории; (максимальная оценка – 10 баллов);   Творческий подход, выразительность подачи материала, степень эмоционального воздействия на обучающихся (максимальная оценка – 15 баллов).   Сумма баллов  
                     

 

Приложение 4
к Положению о Всероссийском конкурсе
«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

 
























Дата: 2019-07-31, просмотров: 151.