По мере увеличения масштабов Вашей рекламной деятельности и использования различных каналов распространения рекламы Вам потребуется постоянно иметь под рукой график публикаций или выходов в эфир рекламы своего предприятия. Это поможет Вам оценить степень эффективности проводимой в течение года рекламной кампании.
Такой график Вы можете составить самостоятельно без особого труда. Ниже приводится образец составления подобного графика.
|
По существу, он включает в себя ту же самую информацию, о которой шла речь в предыдущем разделе, посвященном бронированию печатной площади или эфирного времени для рекламы. Рекламный график позволяет сконцентрировать в одном месте все необходимые Вам данные. Вы сможете:
точно узнать величину своих расходов на рекламу в различных средствах массовой информации;
сразу оценить эффективность своих затрат на рекламу;
точно знать даты появления каждого своего рекламного объявления (в результате у Вас не будет путаницы с их оплатой);
в случае необходимости проанализировать фактические полученные результаты рекламы своего предприятия;
регулярно контролировать свои текущие расходы на рекламу;
составлять рекламный бюджет на следующий год с учетом итогов исполнения текущего рекламного бюджета.
Даже в том случае, если Вы захотите воспользоваться услугами рекламного агентства, график публикаций или выходов в эфир рекламы Bашего предприятия окажет Вам неоценимую помощь. В принципе рекламное агентство может предложить Вам свой собственный рекламный график.
С помощью рекламного графика Вы можете составить годовой план проведения рекламной кампании и проанализировать полученные результаты.
Позже он пригодится для составления плана рекламных мероприятий на следующий год.
Может случиться так, что Вы забронировали печатную площадь для рекламы в каком-нибудь издании, допустим, сроком на полгода, а в течение этого срока у Вас вдруг возникнет потребность изменить свое решение.
Поэтому к рекламе Вашего предприятия нужно подходить достаточно гибко: или давать дополнительные рекламные объявления в случае необходимости, или уменьшать частоту их публикаций, или же изменять установленный ранее размер Вашего рекламного объявления. Ничего сложного в этом нет. Нужно только указать, что Вы хотите изменить в тексте первоначальной рекламной заявки.
При этом следует указать:
название, номер телефона и адрес Вашего предприятия;
название и адрес источника распространения рекламы;
регистрационный номер и дату подачи Вашей перво-начальной рекламной заявки;
текущую дату;
дату публикации рекламного объявления, которое Вы хотели бы исправить;
характер вносимых Вами изменений.
Если Вы предполагаете опубликовать в одном и том же печатном издании несколько рекламных объявлений, может быть, Вы вправе рассчитывать на определенную скидку, касающуюся стоимости рекламы.
Конкретные цифры зависят от вида печатного издания. Может быть, для этого нужно дать шесть рекламных объявлений в журнале, выходящем один раз в месяц, или десять — в газете, выходящей один раз в неделю.
Если же Вы решите дать меньшее количество рекламных объявлений, Вы потеряете право на получение данной скидки. Соответственно, каждое рекламное объявление будет обходиться Вам несколько дороже.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 205.