Глава 1. Теоретические основы теории поведения личности в организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы теории поведения личности в организации

1.1 Изучение основ теории поведения личности

1.2 Основные типы поведения человека в организации

1.3 Исследование основополагающих начал поведения человека

Глава 2. Управление поведением человека в организации

2.1. Исследование причин неэффективного поведения персонала

2.2 Подходы к управлению поведением сотрудников организации

2.3 Управление поведением людей в рабочем коллективе

Заключение

Список литературы

 



Введение

 

Любая организация функционирует и существует только потому, что в ней есть люди. Именно работники создают и формируют её внутренний климат. В конечном итоге от них зависит то, чем является организация. На сегодняшний день человек стал самым важным ресурсом организации. Поэтому особенно внимательно нужно изучать теории поведения личности в организации.

Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Эффективное для организации поведение ее сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои обязанности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющейся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества.

Цель данной курсовой работы – изучение и исследование теории поведения личности в организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

-Изучение основ теории поведения личности;

-Изучение основных видов поведения человека в организации;

-Исследование основополагающих начал поведения человека;

-Исследование причин неэффективного поведения персонала;

-Исследование подходов к управлению поведением сотрудников; организации.

Объектом исследования является поведение работников в организации. Предмет исследования – управление поведением работников в организации.

 



Глава 1. Теоретические основы теории поведения личности в организации

Глава 2. Управление поведением человека в организации

Заключение

 

При взаимодействии с организацией человек выступает не как механизм, выполняющий определенные действия, а как разумное и сознательное существо, обладающее желаниями, эмоциями, настроением, имеющее воображение, определенные верования и мораль.

Поведение большинства людей с трудом вписывается в стандартные рамки. Для того чтобы снимать противоречия между стандартизацией и разнообразием поведения человека, а также между поведением человека и нормами организационного окружения, необходимо знать, что определяет поведение человека, как он определяет себя и окружающих, каким образом он реагирует на те или иные стимулирующие воздействия, от чего зависят его предпочтения, что для него приемлемо, а что нет.

В любой организации возникают проблемы связанные с неэффективным поведением сотрудников, т.е. пассивность персонала.

Если руководители не уделяют должного внимания управлению персоналом, высока вероятность того, что они столкнутся с единичными или даже массовыми случаями пассивности, разочарования работников, что неизбежно приведет к снижению производительности труда, ухудшению организационного климата.

Поэтому, по мере развития организации возникает необходимость изменения поведения персонала.

 



Список литературы

 

1) Аширов Д.А. Организационное поведение. - М.: Проспект, 2006. – 360 с.

2) Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. – 432 с.

3) Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.

4) Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2008. – 688 с.

5) Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.

6) Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис, 2006. – 416 с.

7) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.


[1] Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 80 с.

[2] Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 472 с.

[3] Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2008. - 418 с.

[4] Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис, 2006. – 62 с.

[5] Аширов Д.А. Организационное поведение. - М.: Проспект, 2006. – 294 с.

[6] Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 474 с

[7] Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 476 с.


Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы теории поведения личности в организации

1.1 Изучение основ теории поведения личности

1.2 Основные типы поведения человека в организации

1.3 Исследование основополагающих начал поведения человека

Глава 2. Управление поведением человека в организации

2.1. Исследование причин неэффективного поведения персонала

2.2 Подходы к управлению поведением сотрудников организации

2.3 Управление поведением людей в рабочем коллективе

Заключение

Список литературы

 



Введение

 

Любая организация функционирует и существует только потому, что в ней есть люди. Именно работники создают и формируют её внутренний климат. В конечном итоге от них зависит то, чем является организация. На сегодняшний день человек стал самым важным ресурсом организации. Поэтому особенно внимательно нужно изучать теории поведения личности в организации.

Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Эффективное для организации поведение ее сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои обязанности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющейся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества.

Цель данной курсовой работы – изучение и исследование теории поведения личности в организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

-Изучение основ теории поведения личности;

-Изучение основных видов поведения человека в организации;

-Исследование основополагающих начал поведения человека;

-Исследование причин неэффективного поведения персонала;

-Исследование подходов к управлению поведением сотрудников; организации.

Объектом исследования является поведение работников в организации. Предмет исследования – управление поведением работников в организации.

 



Глава 1. Теоретические основы теории поведения личности в организации

Дата: 2019-07-31, просмотров: 201.