Сотрудники являются основой потенциала Группы компаний "РАМО". Компания работает более 12 лет на рынке России за последние 2 года количество сотрудников увеличилось более чем в 2 раза. На сегодняшний день наш персонал насчитывает около 4000 специалистов, ведущих деятельность в 19 регионах России - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Однако, кадровая политика Группы компаний имеет ряд общих, базовых принципов в области управления персоналом, которыми руководствуется каждое коммерческое направление компании.
РАМО предлагает своим сотрудникам:
· Интересную и творческую работу;
· Компания постоянно растет, развивается, открывая простор для инициативы, новаторства и реализации самых смелых идей. Мы стремимся добиться успеха во всех наших бизнес начинаниях.
Возможности карьерного роста
· Каждый сотрудник вправе претендовать на более высокую должность, и компания готова помочь ему в этом. В условиях интенсивного роста и развития компания открывает своим сотрудникам широкие возможности для карьерного роста. Сотрудники имеют приоритетное право рассматриваться на вакантные должности компании;
· До 60% от общего количества сотрудников, занимающих сейчас руководящие должности, изначально пришли в компанию на более низкие позиции;
· Наиболее успешных сотрудников, карьерный рост которых связан с переездом в другой город, компания готова обеспечивать всеми условиями для проживания в новом городе.
Обучение и развитие:
· Система развития персонала компании создана для того, чтобы в условиях стремительно меняющейся бизнес-среды предоставить возможность всем сотрудникам приобретать дополнительные профессиональные навыки посредством участия в тренингах, семинарах, прохождения стажировок, обмена опытом во время корпоративных слетов.
Привлекательный социальный пакет и дополнительные льготы:
· Заработная плата сотрудников напрямую зависит от результатов их работы. Сотрудники имеют возможность делать покупки во всех компаниях, входящих в группу со значительными скидками. У нас принято делать подарки ко дню рождения, рождению ребенка, ко дню свадьбы;
· В зависимости от уровня должности сотрудник получает право пользоваться корпоративной мобильной связью, автомобилем и др.
Участие в культурных и спортивных мероприятиях
· В компании постоянно проводятся корпоративные праздники, слеты, выезды на море, природу, турниры по игровым видам спорта (боулинг, пейнтбол), в которых принимают участие сотрудники различных бизнес-единиц Группы компании "РАМО".
Кроме того, политика "РАМО" в области персонала характеризуется еще одной важной особенностью:
Компания привлекаем к работе в компании только :
· высоко профессиональных в своей области;
· ориентированных на достижение амбициозных целей,
· готовых активно расти и развиваться вместе с компанией,
· мобильных,
· умеющих работать в команде,
· уважающих своих коллег, клиентов и партнеров
· и ответственных сотрудников.
Именно эти характеристики являются ключевыми корпоративными компетенциями для сотрудников компании.
При оформлении на работу с каждым сотрудником не зависимо от должности заключается:
· трудовой договор;
· должностная инструкция;
· при необходимости инструкция о материальной ответственности.
· Инструкция о правилах внутреннего трудового распорядка.
Вывод по 3 главе
Работая в компании "Рамо" более 6 лет я могу сделать следующий вывод: компания правильно и грамотно заключает трудовой договор с сотрудником, так же у компании есть для каждой должности должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка. В этих инструкциях прописаны не только обязанности сотрудника, но и его права которые он может отстаивать, если они ущемляются. Компания продвигает перспективных сотрудников по карьерной лестнице, она заинтересована в высококвалифицированных сотрудниках. Для сотрудников постоянно проходят тренинги и семинары по повышению квалификации.
Заключение
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы, что все содержание курсовой работы свидетельствует об актуальности данной темы, так как она на прямую взаимодействует в отношениях между работодателем и работником, затрагивая их интересы. Известно что, на протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно изменялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы и теоретические базисы ученых и практиков, работавших в этой сфере. Совершенствование производственных, информационных и управленческих технологий, а также глобальная переоценка индивидуальных и общечеловеческих ценностей позволили наиболее близко подойти к решению центральной проблемы человечества: преодолению противоречия между человеком и организацией. Сегодня лишь ленивый еще не понял, что сила его организации, прежде всего в человеческом капитале. Большое значение в нашей жизни имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии.
Цель курсовой работы и задачи которые ставились разобраны в полном объеме. Заключая трудовой договор, помните, что это соглашение двух сторон – работодателя и работника. В его заключении заинтересовано две стороны, но, конечно же, работник в большей степени, поэтому отнеситесь к его подписанию серьезно: напоминайте о необходимости его подписания, дословно прочитайте, сходите на консультацию к юристу.
Должностная инструкция разрабатывается исходя из функций и задач структурного подразделения организации с учетом требований, предусмотренными квалификационными справочниками. Должностная инструкция является обязательным документом, разрешающая одну из проблем эффективного управления организацией. Правила внутреннего трудового распорядка разрабатываются с действующим законодательством, а также по соглашению сторон (работник, работодатель).
В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации, что отражает актуальность темы. Почти повсеместно из-за малочисленности и некомпетентности персонала фирмы не придают значения оформлению, ведению и сохранению документации по личному составу. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур (хотя они несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия), в результате чего кадровая документация ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований общегосударственных законодательных и нормативных актов (например, Кодекса законов о труде Российской Федерации - КЗОТ РФ), Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях и др.) Таким образом, ошибки при ведении кадровой документации не просто выражают неуважение к сотрудникам, но и являются нарушением требований трудового законодательства. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами РФ, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Поэтому очень важно рассмотреть процесс регламентирования законодательными и нормативными актами РФ таких документов как трудового договора (контракта), приказов по личному составу, трудовых книжек, что позволяет юридически грамотно оформить трудовые отношения с работником.
Литература
1. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я Кибанова,-4-е изд., доп и перераб.,- М.:ИНФРА М,2009
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма и адаптации и аттестации: учебник/ А.Я Кибанов, И.Б. Дуракова – М.: КНОРУС,2010
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2008. – 624 с.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 192 с.
5. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. _ СПб.: Питер, 2005.
6. www.ippnou.ru
7. В.Р.Веснин Управление персоналом. Теория и практика: Учебник-М.: Проспект,2009
8. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Интел-Синтез, 2005. – 368 с.
9. Костян И.А. Должностная инструкция: нужна или нет? // Справочник кадровика. – 2007, №3. – с.92-99.
10. Стаут Л.У. Управление персоналом: настольная книга менеджера/ Стаут Л.У. пер., с англ., - М.: ООО " Издательство "Добрая книга", 2009
11. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учебник – М.: ИД "Форум": ИНФА – М,2009
12. А.П. Егоршин. Основы управления персоналом: Учебник – 2-е изд. перепаб и доп., - М.: ИНФРА - М,2008
13. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
14. Энциклопедия: Управление персоналом в логистике и перевозках (1 том) Издательство Бонниер Бизнес Пресс Год издания,2008
15. Коноплева И.А., Сидоров П.И., Стародубов В.И. "Управление персоналом организации. Учебник для вузов. Издательство "Гэотар-Медиа" , 2006
16. Коноплева И.А., Сидоров П.И., Стародубов В.И. "Управление персоналом организации. Учебник для вузов"
Издательство Гэотар-Медиа ,2006
17. Кибанов А.Я. "Управление персоналом: энциклопедия" Издательство Инфра-М .: 2009
18. Л. У. Стаут "Управление персоналом" Издательство Добрая книга , 2009
19. Егоршин А. П. "Управление персоналом. - 6-е изд., доп. И перераб Издательство Нимб ,2009
20. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах. Гриф УМО МО РФ Издательство,Академический проект ,2005
21. Глухов В.В. "Менеджмент: Основы; Принятие решений; Управление персоналом и др. для вузов. Изд. 3-е" Издательство Питер ,2008
22. Сост. И. П. Смирнова "Бизнес- кейсы: управление персоналом" Издательство Инфотропик Медиа, 2006
23. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н.
"Управление персоналом: Учебник,2008
24. Управление персоналом в современных организациях (пер. с англ. Владимирова Н.Г.; под ред. Ярных В.И., Старовик А.Г.) Издательство Вершина ,2006
25. Сойфер В.Г. Проблемы развития трудовых правоотношений в условиях рынка труда. – М.: Нац. ин-т бизнеса, 2005.
26. Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 160.