Учебная практика (этап (тип) по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) общекультурные компетенции (ОК):

ОК-4 - способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

ОК-5 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности;

б) общепрофессиональные компетенции (ОПК):

ОПК-1 - способностью использовать знания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки.

в) профессиональные компетенции (ПК):

ПК-2 - способностью юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства;

ПК-9 - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

ПК-10 - способностью применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений;

ПК-11 - способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее и использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений;

ПК-12 - способностью осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, коррупционных проявлений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-13 - способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации;

ПК-17 - способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач;

г) профессионально-специализированные компетенции (ПСК):

ПСК-1 - способностью осуществлять планирование, подготовку, назначение экспертиз, провести оценку заключения эксперта и специалиста в ходе предварительного расследования преступлений;

ПСК-2 - способностью эффективно организовать работу профессиональной группы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования профессиональных ценностей коллектива, учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь представление:

- о формах и методах организации раскрытия и расследования преступлений;

- о специфике служебной деятельности районного (межрайонного) следственного отдела следственного органа Следственного комитета;

- о функциональных обязанностях следователя;

- о порядке взаимодействия следователя с другими субъектами правоохранительной деятельности;

- об организации работы по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке следователей Следственного комитета.

Знать:

- правовые основы деятельности следователя, его основные задачи и функции;

- особенности прохождения службы следователя, формы и методы организации его работы;

- основы и принципы взаимодействия между работниками прокуратуры, взаимодействия с подразделениями Следственного комитета РФ, органов МВД, других органов государственной власти и управления;

- возможности применения специальных знаний, а также
криминалистических средств и методов при раскрытии и расследовании
преступлений.

Уметь:

- правильно толковать и применять нормы права в практической деятельности СК России;

- адаптироваться к реальным условиям деятельности функционирования
районных (межрайонных) следственных отделов СК России;

- анализировать организацию работы следователя и районного
(межрайонного) следственного отдела в целом;

- качественно составлять планы расследования конкретного уголовного
дела, квалифицированно применять технико-криминалистические средства по делам различных категорий;

- составлять проекты процессуальных документов.

Приобрести опыт деятельности:

- по составлению планов расследования преступлений;

- по организации и производства расследования преступлений;

- по использования конкретных методик расследования преступлений, подследственных следователям СК России;

- индивидуальной и общей профилактики правонарушений;

- по организации своей служебной деятельности в соответствии с требованиями научной организации труда следователя;

- по обобщению и анализу следственной практики на основе изучения
уголовных дел.







Дата: 2019-07-30, просмотров: 177.