1.1. Соответствие результатов работы цели Конкурса.
1.2. Соответствие работы иным требованиям Положения о Конкурсе.
Практическая значимость
2.1 Предложения/рекомендации носят практический характер.
2.2 Предложения/рекомендации соответствуют объективно оцененным вероятным технологиям.
2.3 Предложения/рекомендации соответствует потребностям жителя/города во временном горизонте Конкурса.
2.4 Работа выполнена без технических ошибок, которые снижают практическое значение предложений/рекомендаций.
3. Содержание и оформление работы (качество работы)
3.1 Результаты работы содержат в себе конкретные предложения/рекомендации.
3.2 Выводы и заключения, содержащиеся в Конкурсной работе, аргументированы и подкреплены фактами, статистическими сведениями и иной подобной информацией.
3.3 Анализ выполнен с учетом контекста и закономерностей прошлого и будущего.
Новизна
4.1 Предложения/рекомендации носят инновационный характер (новый подход, новые технологии, новый взгляд).
4.2 Конкурсная работа понятна, содержит необходимые пояснения.
4.3 Конкурсная работа содержит графический и иной материал, способствующий визуальному восприятию информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРОЕКНОЙ КОМАНДЕ
Мы нижеподписавшиеся настоящим заявляем следующее:
1. Данная декларация сделана нами в связи с нашим участием в Конкурсе «Общественные пространства города будущего - Югры - 2050».
2. Термины (слова и выражения, выполненные в данной Декларации с прописной буквы), определенные в Конкурсной документации, размещенной на сайте Организатора Конкурса в сети Интернет, используются в данной Декларации в том же значении.
3. Данная Декларация является неотъемлемой частью нашей Заявки.
4. Мы намерены принять участие в Конкурсе в составе Проектной команды. Просим именовать нас в рамках Конкурса следующим образом: (НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ).
5. Настоящая Декларация является единственным документом, определяющим состав Проектной команды, и отсутствуют какие-либо документы, обязательства или обещания, предусматривающие или предполагающие участие какого-либо лица, не указанного в настоящей Декларации, в нашей работе в качестве Участника или Участника в рамках Конкурса.
6. Представитель Проектной команды наделен нами и обладает правами и полномочиями представлять каждого и всех участников Проектной команды в рамках Конкурса, в частности: при подаче Заявки и заключении договора с Участником, и в дальнейшем в отношениях с Организатором, в частности: при ведении переговоров о заключении договора и непосредственно при заключении договора. Все контакты с нашей Проектной командой в рамках Конкурса и после его завершения в связи с подготовленной нами Конкурсной работой должны осуществляться через представителя Проектной команды.
7. Состав Проектной команды:
a) Представитель Проектной команды (Ф.И.О., дата рождения).
b) Прочие Участники Проектной команды (В ОТОШЕНИИ КАЖДОГО):
· Ф.И.О., дата рождения (для граждан и индивидуальных предпринимателей);
· Полное наименование, ИНН, место нахождения (для юридических лиц);
· Функциональная компетенция в рамках работы в Проектной команде;
· Особенности связи с представителем Проектной команды (например, простое товарищество, подряд);
· Иная информация (по выбору Проектной команды).
Дата_____________________________
Подпись/печать каждого Участника Проектной команды
_________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
КОНЦЕПЦИЯ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
Общественные пространства играют важнейшую роль в повышении привлекательности и конкурентоспособности городов и напрямую влияют на уровень комфортности городской среды и качество жизни человека.
Общественные пространства являются местом коммуникаций, обновления жизненной энергии человека, а также площадкой для развития традиций. В таком месте житель города получает возможность эмоционального и физического развития через проведения досуга, общение, творчество, образование и многое другое, поэтому здесь человеку важно чувствовать себя безопасно, уютно, иметь возможность расслабиться и получить энергетический подъем.
Сегодня изменение облика и общественной атмосферы городов является федеральным трендом. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, как и в других регионах страны, создан центр компетенций по формированию комфортной городской среды, работа которого направлена на то, чтобы малые города Югры развивались, опираясь на современные стандарты качества жизни, а также сохраняя свое культурное наследие.
В рамках конкурса особое внимание уделяется знаковым общественным пространствам – местам притяжения. Главным предназначением таких мест является досуг и коммуникация жителей, получение эмоций, отдых. Создавая пространства, необходимо проанализировать городскую застройку и понять, почему одни общественные пространства развиваются, а другие становятся «мертвыми» - устаревают, теряют сценарии их использования. Гармонично развитая городская среда исключает наличие «мертвых» пространств, а созданные места притяжения являются знаковыми и важными локациями, которые всесезонно заполнены функциями, смыслами, жителями.
Актуальным остается для региона и его городов активизация функций сложившихся общественных пространств и мест притяжений, наполнение их новыми сценариями и смыслами. В основу этих смыслов должны быть заложены конкретные запросы местного жителя, уникальность территории, климатические особенности, а также культурные коды, бренд территории и сценарии жизни населения.
Основные принципы развития общественных пространств заключаются в сохранении исторического наследия населенного пункта и его идентичности, развитии исторически сложившихся общественных пространств и мест притяжений, создании территорий общего доступа, дополняющих облик сложившейся застройки.
При разработке концепции развития и благоустройства общественных пространств следует придерживаться Методических рекомендаций с типовыми техническими заданиями по благоустройству территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» с учетом специфики автономного округа» и придерживаться следующих принципов:
· Разнообразие |
· Экологичность |
· Безопасность и защищенность |
· Краудсорсинговые технологии |
· Сохранение культурного контекста |
· Инвестиционная привлекательность |
· Усиление идентичности территории |
· Приоритет функциональности над формой |
· Отсутствие ограничений и дискриминаций |
· Сценарное проектирование через взгляд в будущее |
· Доступность для сотрудничества и коммуникабельности |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Дата: 2019-07-30, просмотров: 176.