Элизабет Тейлор — Ричард Бартон
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Луна в Скорпионе в карте Элизабет Тейлор формирует соединение с Солнцем Бартона. Это один из наиболее конструктивных аспектов для приносящего удовлетворение брака. Он показывает, что женщина способна поддерживать своего партнера, тогда как его сила в итоге становится центральным фокусом ее жизни. Женщина буквально становится отражением всего, что излучает мужчина. Его сияние и сила превращаются в источник ее вдохновения.

Однако Луна Тейлор формирует два других аспекта, которые видоизменяют этот основной магнетизм. Она формирует трин с ретроградным Ураном Бартона в Рыбах, который, с одной стороны, придает взаимоотношениям ноту приятного возбуждения, но, с другой стороны, ослабляет близость соединения Солнце-Луна. Материнская роль женщины помогает мужчине оторваться от матери. Женщина может быть вынуждена уравновешивать тесную зависимость взаимоотношений с соединением Солнце-Луна с возможной свободой, которую требует трин Луны к Урану. Положение ее Луны указывает на интенсивную эмоциональную реакцию, которая должна быть собственнической и отстраненной — противоречие, которое трудно уравновесить.

Ее Луна в Скорпионе формирует также квадратуру к его Нептуну во Льве — еще одна поправка к эмоциональным взаимоотношениям.


Элизабет Тейлор
27 февраля 1932 г.
Лондон, Англия

 


Ричард Бартон
10 ноября 1925 г.
Понтридифен, Уэльс

 

Аспекты

Элизабет Тейлор   Ричард Бартон
Луна соединение Солнце
Юпитер соединение Нептун
Нептун соединение Луна
Плутон соединение Плутон
Солнце квадратура Меркурий
Луна квадратура Нептун
Меркурий квадратура Меркурий
Венера квадратура Юпитер
Марс квадратура Меркурий
Сатурн квадратура Марс
Уран квадратура Юпитер
Юпитер квадратура Сатурн
Солнце трин Солнце
Солнце трин Сатурн
Солнце трин Плутон
Луна трин Уран
Меркурий трин Солнце
Меркурий трин Сатурн
Меркурий трин Плутон
Венера трин Нептун
Марс трин Марс
Юпитер трин Меркурий
Уран трин Нептун
Нептун трин Венера
Плутон трин Уран
Солнце оппозиция Луна
Меркурий оппозиция Луна
Марс оппозиция Нептун
Плутон оппозиция Юпитер

Женщина может испытывать подсознательное одиночество (сходное с тем, что могла испытывать ее мать), так как ее идеализированное представление о партнере не перестает распадаться. Чем больше она отождествляется с ним, чтобы лучше понять его, тем больше может терять контакт с собой. Стремясь к утешению и материнской заботе, он может подсознательно возмущаться символическим обыгрыванием детства, от которого пытается убежать. В результате возможно возникновение неправильного понимания, отсутствия ясных намерений и некоторой путаницы с отождествлением, которая мешает обоими партнерам определить их место во взаимоотношениях.

В карте Ричарда Бартона мы обнаруживаем Солнце в Скорпионе, формирующее трин к Солнцу Тейлор в Рыбах. Это превосходный аспект для брака, так как он может указывать на сходные пути в жизни. Оба индивидуума могут разделить опыт друг с другом, потому что сходный взгляд и позиции усиливают творческий дух. Солнце Бартона также формирует трин к Меркурию Тейлор в Рыбах. Этот аспект указывает на то, что он может показать ей величие ее идей, а также помочь выразить блеск и силу через общение. Оба этих трина говорят о том, что взаимоотношения будут стимулировать чувства сияния и значимости Ричарда Бартона. Однако трин Солнце-Солнце окрашен некоторым соперничеством, возникающим в результате внешних влияний.

Солнце Элизабет Тейлор формирует четыре аспекта к карте Ричарда Бартона. Оно формирует трин к его Сатурну в Скорпионе, создавая целеустремленность, общий курс и окончательные цели, которых будут придерживаться оба партнера, чтобы достичь своего места в жизни. Женщина с оптимизмом действует в пределах параметров, установленных мужчиной, помогая взаимоотношениям создать статус и накопить материальное богатство. Оба партнера разделяют чувство «гигантизма», так как они создают что-то, что надолго переживет их.

Эти качества несколько изменены, потому что напряженные аспекты к Солнцу Элизабет Тейлор заставляют ее чувствовать, что брак отчасти лишает ее удовлетворения, к которому она стремится. Ее Солнце в Рыбах формирует квадратуру к его Меркурию в Стрельце, вызывая разочарование или боязнь несоответствия его ожиданиям. Этот аспект хорошо работает в платонической дружбе, деловом партнерстве или любых взаимоотношениях, которые не включают в себя сексуальность. Однако в браке сознательные мысли мужчины борются над преодолением влиятельного образа его партнера. Эта трудность усиливается из-за оппозиции Солнца Элизабет Тейлор к Луне Ричарда Бартона. Он может пытаться преодолеть материнский образ, противопоставляя себя своему партнеру. Он должен осознать силу женщины, если собирается достичь этой свободы. Он также может подсознательно возмущаться чувствами беспомощности и бесчестья, которые может вызывать этот аспект. Пораженная Луна может заставлять его чувствовать себя подобно отражению того, кем он должен быть, при этом происходит обыгрывание вновь детских воспоминаний, конфронтации с женой… Из-за его восприятия собственного образа взаимоотношения могут заставлять его чувствовать себя обманутым — он может вовсе не хотеть иметь дело с подсознательной активностью, которую вызывает этот аспект.

Интересно отметить, что соединение Солнце-Луна (его Солнце, ее Луна) будет сводить двух людей как можно ближе, однако оппозиция Солнце-Луна (ее Солнце, его Луна) будет в то же время заставлять их чувствовать себя достаточно далекими. Трин между ее Солнцем в Рыбах и его Плутоном в Раке показывает удивительную дихотомию между тьмой и светом, которая буквально поражала публику. Взаимоотношения могут возрождаться благодаря этому аспекту, а творческое сияние Элизабет Тейлор становится более мощным от возбуждения энергией Плутона Ричарда Бартона. Отсюда вытекает мощное динамическое качество, и любые разногласия между партнерами, вероятно, только усиливают их мощное влияние на публику. Грубые качества мужчины необходимы для трансформации женщины. В то же время, чем больше он осознает потребность в ее свете, тем больше ненамеренно приводит себя к истине.

Луна Ричарда Бартона в Деве формирует оппозицию к Меркурию Элизабет Тейлор в Рыбах. Этот аспект вызывает противоречие между его чувствами и ее идеями. Он ощущает отсутствие у нее защитного инстинкта и может пытаться заставить ее установить контакт с ее чувствами. Если же она пытается сделать это, только чтобы доставить ему удовольствие, то может ощущать внутреннее возмущение из-за того, что ее учат «материнскому» обращению. Этот аспект может привести к разочарованию, неудовлетворенности и может даже в итоге оказаться разрушительным элементом взаимоотношений. Поскольку Луна Ричарда Бартона формирует соединение с Нептуном Элизабет Тейлор, часть этой энергии будет смягчена сильным и восприимчивым психическим и эмоциональным притяжением. Оба индивидуума находятся в большей гармонии друг с другом, чем указывает их вербальное общение. Но эта близость неосязаема. Это форма духовного контакта, который теряет свою плавность при переводе его в слова. Каждый из партнеров подсознательно восприимчив к настроению и чувствам другого, однако оппозиция Луна-Меркурий затрудняет проявление этого на сознательном уровне.

Тринадцать аспектов Солнца и Луны указывают на то, что эти взаимоотношения имеют сильные стороны и разочаровывающие недостатки. Женщина представляет собой сильный центральный образ, более влиятельный в этих взаимоотношениях из-за четырех аспектов к ее Солнцу. Мужчина вынужден справляться со сложными проблемами, где он символически обыгрывает подсознательные детские впечатления о своей матери (три аспекта к Луне Ричарда Бартона). Он также должен разобраться со своим впечатлением, что значит для него «женщина» как символ.

Соединение Юпитера (в карте Элизабет Тейлор) с Нептуном (в карте Ричарда Бартона) указывает на действие высшей духовной силы в этих взаимоотношениях. Комбинация мудрости, высшего разума и интуиции порождает более космическое понимание жизни. Здесь может быть чувство универсальной судьбы; стремление к тому, что находится за следующим невидимым горизонтом; мистический союз, включающий великодушие и сострадание, которые выходят за пределы персонального уровня. При соединении Плутона с Плутоном каждый из партнеров ощущает потребность что-то трансформировать. В результате этих соединений взаимоотношения приобретают трансцендентальный тон, оба партнера могут испытывать понимание, которое проходит через каналы пространства и времени, как будто увековеченное собственным континуумом.

Из-за этих аспектов мир удивлялся жизненному стилю и сознанию, которое испытывали вместе Элизабет Тейлор и Ричард Бартон. Соединение Юпитер-Нептун никогда реально не соприкасается с землей, оно склонно создавать более широкую чем жизнь фантазию, в которой оба индивидуума пытаются отыскать свое космическое предназначение. Способности высшего понимания реальности редко бывает достаточно, чтобы компенсировать разочарование на земном уровне. Ричард Бартон — это заслуживающий внимания актер. Его Меркурий (планета коммуникаций) формирует квадратуру к Солнцу Элизабет Тейлор, и он, несомненно, чувствовал, что ее свет отчасти затмевает его. Этот аспект часто вызывает нервную раздражительность, из-за которой партнерам бывает трудно раскрыть персональные внутренние достоинства или таланты. Человек Меркурия (в данном случае Ричард Бартон) может чувствовать себя обиженным, так как он должен работать над коммуникациями, а человеку Солнца достается только «сиять». Персональное чувство несоответствия, вытекающее из квадратуры Меркурия, усложняет соперничество с ослепительным сиянием Солнца. Связанное с этим разочарование будет еще больше усиливаться из-за квадратуры Меркурия к Меркурию. Оба партнера заинтересованы искусством общения; оба зарабатывают на жизнь и находят смысл в работе благодаря силе слова. Квадратура создает напряженность, имеющую малый конструктивный результат. Хотя каждый из партнеров может быть удачливым сам по себе, стремление передавать жизненный смысл другому будет постоянным источником борьбы. Даже их взгляды и представление о том, как партнер должен общаться, не соответствуют друг другу.

Юпитер Элизабет Тейлор формирует трин к Меркурию Ричарда Бартона, указывая на то, что среди этих трудностей в общении она может использовать свой высший разум, чтобы понять сущность того, что пытается выразить партнер. Но здесь опять Ричард Бартон будет чувствовать себя в невыгодном положении. Зависимость от ее понимания, что он имеет в виду, вызывает еще большее разочарование. Она может развить его идеи и увидеть в них философскую ценность, но мог ли он сделать это сам? Чтобы сбалансировать это чувство несоответствия, он должен прибегнуть к своей сатурнианской энергии — его Сатурн формирует трин к ее Меркурию. Он может черпать мудрость из прошлых традиций, показывая женщине глубину ее идей, а также поддерживая ее. Благодаря Юпитеру Элизабет Тейлор выявляет свет и высшее понимание, а благодаря своему Сатурну Ричард Бартон выявляет цель, смысл и окончательную ценность совместных идей. Юпитер и Сатурн имеют противоположные эффекты. Там, где Юпитер расширяет, Сатурн сжимает. Там, где Юпитер, возвышает, Сатурн поворачивает к более ограничивающему пути. Там, где Юпитер тянется к будущему, Сатурн основывается на прошлом. Если эти две планеты гармонично работают друг с другом, оба индивидуума испытывают довольно широкую перспективу жизни. Это, несомненно, верно для взаимоотношений Ричарда Бартона и Элизабет Тейлор.

При четырех напряженных аспектах к Меркурию эти два трина (Юпитер в трине к Меркурию и Сатурн в трине к Меркурию) должны принять на себя сбалансирование наиболее важной сферы в их жизни — способности к общению. Часть легкости, на которую можно рассчитывать от трина, преждевременно исчерпывается, потому что партнеры слишком надеются, что эта энергия компенсирует более сложные сферы в их жизни.

Более позитивным трином является трин между Венерой и Нептуном. Фактически это обоюдный трин. Венера Элизабет Тейлор формирует трин к Нептуну Ричарда Бартона, тогда как его Венера формирует трин к ее Нептуну. Это аспект романтического ореола. Он создает таинственное качество интриги и фантазии, которое может стать аурой, окружающей пару. Оба партнера получают наслаждение от сходных музыкальных вкусов, здесь отмечается гармоничное сочетание чувств. Проницательный астролог должен ясно провести здесь различие между эмоциями и чувствами. Взаимоотношения этой пары указывают на значительный эмоциональный диссонанс из-за различных поражений Луны, но, за исключением единственного поражения Венеры, здесь отмечается гармония чувств.

Эмоции — это внешняя оболочка чувств. Эмоции меняются точно таким же образом, как меняется погода и жизненные обстоятельства, как день ото дня меняются условия. Но чувства обычно более стабильны. Человек может спорить с другим из-за нахлынувших эмоций, но все же сохранять чувства любви, восхищения и уважения к этому человеку.

Мы видим, что напряженные аспекты Луны указывают на одно, тогда как гармоничные аспекты Венеры могут показывать совершенно другое. Взаимоотношения Ричарда Бартона и Элизабет Тейлор должны отличаться бурными моментами, но в них все равно присутствует основополагающее «чувство», которое каждый партнер питает к другому.

К сожалению, квадратура Венеры Элизабет Тейлор к Юпитеру Ричарда Бартона будет представлять серьезную преграду для свободного потока чувств, существующих в этих взаимоотношениях. Этот аспект может вызывать неуверенность со стороны женщины. Ожидая получить любовь, она может обнаружить, что экспансивная натура мужчины ищет большего от жизни, чем взаимоотношений один-на-один. Если же она пытается предложить свою любовь и привязанность, его отождествление с философскими позициями и далекими идеями может быть источником постоянного раздражения для нее. Неправильно понимая ее намерения, он может пытаться поразить ее знаниями или благородными и рыцарскими позициями, а не даром любви и нежности, которых она ищет. Если мужчина готов отречься от трона своего понимания, тогда он может начать ощущать все, что она пытается ему сказать.

Трудности, возникающие в этих взаимоотношениях, связаны не с отсутствием любви или истинных чувств у партнеров, а скорее с тем, что каждый из них собой представляет. Ричард Бартон восхищается философией и мудростью древних. Элизабет Тейлор является скорее продуктом архетипичной романтической натуры женщины. Конфликт между Юпитером и Венерой отражает древнюю дилемму греческого философа, разрывающегося между ценностью своих идей и женщиной, которую он любит, тогда как она, в свою очередь, должна принять его философию, чтобы дотянуться до него. Чувство отдаленности создает невидимые барьеры, мешающие процветанию любви.

И Венера, и Уран Элизабет Тейлор в квадратуре к Юпитеру Ричарда Бартона — во взаимоотношениях может преобладать эксцентричное чувство расточительности. Чрезмерно большие (Юпитер) и уникальные (Уран) подарки (Юпитер-Венера) могут занять место развития способности партнеров к общению. Однако если кто-то предположит, что взаимоотношения содержат непреодолимые трудности, вспомните о тринадцати присутствующих здесь тринах, указывающих на сферы гармонии, сотрудничества и духовного роста.

Трин Меркурия Элизабет Тейлор к Плутону Ричарда Бар-тона указывает на очень глубокое понимание. Женщина устанавливает контакт с источником страсти и тайны своего партнера, тогда как он обеспечивает непрерывную генерацию силу в глубинах своей души, которая может помочь трансформировать ее сознание. Этот аспект помогает ей переступить страхи и сомнения в себе. Но это не односторонний опыт, потому что Уран Ричарда Бартона формирует трин к Плутону Элизабет Тейлор. Таким образом, она также предоставляет ему глубину, помогая обосновать его интеллектуальные поиски своим поиском ответов в глубинах души. Из-за общего интереса оба партнера стремятся открыть существующий потенциал человечества.

При трине Уран-Нептун мы видим, что женщина (Уран) стимулирует мечты своего партнера (Нептун). Чем больше он вдохновляет ее интеллект, тем больше новых идей она открывает для его воображения. Интуитивная и интеллектуальная непринужденность позволяет обоим партнерам испытывать свободно текущий поток сознания. Взаимоотношения создают источник творчества, который может поднять обоих партнеров к высшим уровням сознания. Это аспект великодушия и щедрости. Он выявляет конструктивное и сострадательное понимание, усиливая при этом интуитивное общение.

Возможно, часть наиболее значительных трудностей этих взаимоотношений связана с путаницей ролей. Здесь есть три аспекта с пораженным Марсом. Марс Элизабет Тейлор формирует квадратуру к Меркурию Ричарда Бартона. Этот аспект вызывает разногласия, трения и раздражение. Женщина может подсознательно отождествляться со своей фигурой анимуса и в результате пытаться взять верх над своей интеллектуальной стороной, символ которой она видит в мужчине.

Она может действовать или реагировать инстинктивно, воспринимая его мысли как стимул, а не как возможность поделиться идеями. В результате мужчина испытывает недостаток общения.

При оппозиции Марса к Нептуну Элизабет Тейлор опять сталкивается с отождествлением с анимусом. Этот конфликт трудно вывести на поверхность. Женщина видит свои мечты в партнере и старается возглавить взаимоотношения. В то же время мужчина старается ускользнуть от ее влияния. Марс склонен вызывать изоляцию, тогда как Нептун символизирует энергию, которая может сочетаться в обеих индивидуальностях. Этот аспект, по-видимому, вызывает некоторый сексуальный конфликт, а также путаницу в направлениях. Женщина может чувствовать, что «из-под ее ног постоянно выдергивают ковер», тогда как ее партнер ощущает, что ее желания постоянно прерывают его творческий поток.

Марс Ричарда Бартона формирует квадратуру к Сатурну Элизабет Тейлор. При этом аспекте мужчина стремится сформулировать свою индивидуальную идентичность, подсознательно сражаясь с воспоминаниями о своем отце и структурированной силой супер-эго, которую, как он чувствует, он должен преодолеть, если хочет что-то значить для себя. В единственном аспекте, где Ричард Бартон ощущает силу Марса, он должен бороться с притесняющей силой Сатурна женщины. Он может чувствовать себя подобно маленькому мальчику, находящемуся под властью старших, чьим ожиданиям он, вероятно, никогда не сможет соответствовать. Это препятствует легкому развитию взаимоотношений.

Два последних аспекта показывают борьбу со славой. Юпитер Ричарда Бартона формирует оппозицию к Плутону Элизабет Тейлор. Его чувство чести и славы будет конфликтовать с ее привлекательностью для массового сознания. Ее Юпитер формирует квадратуру к его Сатурну и указывает на борьбу между ее известностью и его представлениями о традициях.





Карма

Были ли эти взаимоотношения основаны на персональном росте или включали в себя какую-то определенную карму? Все взаимоотношения предоставляют возможность роста. На примере взаимоотношений Ричарда Бартона и Элизабет Тейлор мы видим, что каждый партнер мог духовно развиваться, преодолевая препятствия и превращая их в выложенную из камней дорожку, которая могла быть использована для развития более глубокого и богатого понимания жизни. Но причины взаимоотношений не заканчиваются на этом. Сатурн Элизабет Тейлор в Водолее формирует соединение с Южным Узлом Ричарда Бартона в Козероге — сильное кармическое вовлечение. Женщина появляется из его прошлого, чтобы напомнить ему о давно забытом долге. Южный Узел в шестом доме указывает на обязательства, а при соединении с Сатурном бремя прошлой жизни должно быть разделено партнерами в этих взаимоотношениях.

Узлы обоих партнеров находятся в противоположных домах (шестом и двенадцатом). Оба партнера имеют Сатурн в четвертом доме и Луну во втором доме. Это говорит нам о следующем. Шестой дом представляет завершение нижней полусферы карты, а двенадцатый дом — верхней полусферы карты. В известном смысле Южные Узлы обоих гороскопов представляют сферы опыта, которые должны были быть завершены в прошлой жизни. Если карма была завершена, каждый партнер должен начать новую карму через Северный Узел.

Поскольку Узлы Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона находятся в противоположных домах, Северный Узел каждого из них отражает опыт дома, сходный с Южным Узлом другого. В результате взаимоотношения приводят каждого из партнеров к сознательному осознанию того, что было не закончено в прошлом.

Северный Узел Элизабет Тейлор (или высшая сфера выражения в текущей жизни) находится в Рыбах, управитель которых, Нептун, является значимой планетой в карте Ричарда Бартона. Ее Южный Узел находится в Деве; Ричард Бартон имеет Луну в Деве. Это намекает на карму, связанную с Матерью (Луна) и ребенком (управитель Девы — Меркурий). Сатурн обоих партнеров находится в четвертом доме — семейная ответственность текущей жизни, а также бремя, ощущавшееся в детстве, которое служит напоминанием для обоих индивидуумов о важности семейной структуры. Мы также видим здесь притяжение к родительским фигурам, дому и семейным традициям.

Четвертый дом представляет мать, но он также символизирует истоки души. Достаточно интересно, что он формирует оппозицию к десятому дому карьеры — весьма трудное положение для двух индивидуумов, карьера которых оказалась столь обширной и поглощающей массу времени. Акцент четвертого дома будет напоминать обоим партнерам о кармическом требовании в их прошлом на некотором подсознательном уровне.

Сатурн Элизабет Тейлор в Водолее в четвертом доме формирует соединение с Южным Узлом в Козероге Ричарда Бар-тона. Кармическое бремя, которое женщина приносит в эту жизнь партнеру, — это семейный вопрос из прошлой инкарнации. Таким образом, наиболее трудные сферы этих взаимоотношений должны были концентрироваться вокруг создания семьи.

Если рассмотреть то же соединение через карту Ричарда Бартона, то к картине добавляется шестой дом обязанностей, дхармы, здоровья и рабочих условий. Многие сильные стороны и недостатки этих взаимоотношений зависят от способности сбалансировать рабочие обязанности, здоровье и сохранение структуры семейного союза.

Достаточно интересно, что мощные связи Узлов указывают на то, что, неважно, с кем состоит в браке каждый из партнеров, кармические взаимосвязи между ними продолжают быть источником вдохновения и конфликта для них обоих.

Заключение

Человек не может увидеть себя в бегущем потоке; он может ясно отразиться только в спокойных водах. По этой причине мы выбираем определенные взаимоотношения, чтобы обрести стабильное место в нашем путешествии по жизни. Мимолетные эмоции меняются так быстро, что мы ищем устойчивость прочных взаимоотношений.

От мгновенья к мгновенью в неизменяемой сфере происходят изменения. Легкая рябь не нарушает гладкую поверхность прочных взаимоотношений. Она обеспечивает окраску и фактуру, благодаря которым человек растет.

Все, что мы можем усвоить духовно, оказывает мало влияния на нас, пока мы не можем применить это в повседневной жизни. Мы не можем жить на вершине горы, изолироваться от внешнего мира и доказывать, что наши духовные правила работают. Только в результате каждодневных усилий, направленных на то, чтобы понять и любить другого, всплывает на поверхность наша духовность.

Победа и власть над собой — это замечательная жизненная цель. Познать такое мастерство в компании любящего человека — гораздо большее достижение. Дух может поднимать нас вверх. Проблемы могут опускать нас вниз. Ни высшее, ни низшее положение не обеспечивает сбалансированный поток сознания, т.е. наше истинное отражение. Наши мысли никогда не являются полностью верными или полностью неверными. Если мы пытаемся автономно достичь духовного величия, то можем никогда не узнать истину. Мы можем понимать слова или идеи великих мудрецов и даже можем почувствовать, что эти слова верны. Но мы никогда не будем знать наверняка, пока не сможем отразиться в спокойных водах чистого потока.

Сущность взаимоотношений становится проверкой, обоснованием и подтверждением реальности человека. Если обучение тому, как искренне любить другого, невзирая на препятствия, является величайшим уроком в Земной Школе, существует ли более значимая причина для существования человека?

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 223.