Таблица 7.3
Таблица 7.3. Параметрическое описание функции омега, зависящей от фактического
возраста (лет) и фактического пробега с начала эксплуатации (тыс.км)
Вид транспортного средства | Вид зависимости, омега |
1 | 2 |
Легковые автомобили отечественные | 0,07 х + 0,035 х |
Грузовые бортовые автомобили отечественные | 0,1 х + 0,003 х |
Тягачи седельные отечественные | 0,09 х + 0,002 х |
Автомобили-самосвалы отечественные | 0,15 х + 0,0025 х |
Специализированные и специальные отечественные автомобили | 0,14 х + 0,002 х |
Автобусы отечественные | 0,16 х + 0,001 х |
Легковые автомобили европейского производства | 0,05 х + 0,0025 х |
Легковые автомобили американского производства | 0,055 х + 0,003 х |
Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии) | 0,065 х + 0,0032 х |
Легковые автомобили производства Японии | 0,045 х + 0,002 х |
Грузовые автомобили зарубежного производства | 0,09 х + 0,002 х |
Автобусы зарубежного производства | 0,12 х + 0,001 х |
Фактический пробег транспортного средства с начала эксплуатации на дату оценки определяется по одометру (спидометру). Если спидометровое оборудование неисправно или его состояние не соответствует требованиям Инструкции о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования и автомобилей (Р 3012185-12-0163-83), фактический пробег с начала эксплуатации определяется расчетным путем в соответствии с рекомендациями Методики оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (Р 03112194-0376-98).
При определении фактического пробега с начала эксплуатации специальных транспортных средств рассчитывается дополнительная составляющая пробега, учитывающая работу их двигателя для привода в действие специального навесного оборудования в стационарных условиях. Указанная составляющая прибавляется к пробегу, определенному по одометру (спидометру), и рассчитывается по формуле:
, (7.13)
где - фактическая наработка двигателя специального транспортного средства при его работе в стационарных условиях для приведения в действие специального оборудования, моточас;
- коэффициент приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу транспортного средства, км/моточас.
Наработка двигателя специального транспортного средства, используемого в стационарных условиях для привода в действие специальной техники или оборудования, определяется по счетчику моточасов или на основании справки, представленной и заверенной заказчиком услуг по независимой технической экспертизе. Значения коэффициентов приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу для специальных транспортных средств представлены в табл.7.4.
Таблица 7.4. Коэффициенты приведения наработки двигателя в стационарных
Дата: 2019-07-30, просмотров: 221.