С начала эксплуатации (тыс.км)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 7.3


Таблица 7.3. Параметрическое описание функции омега, зависящей от фактического

возраста (лет) и фактического пробега с начала эксплуатации (тыс.км)

 

   
Вид транспортного средства Вид зависимости, омега
1 2
Легковые автомобили отечественные 0,07 х + 0,035 х
Грузовые бортовые автомобили отечественные 0,1 х + 0,003 х
Тягачи седельные отечественные 0,09 х + 0,002 х
Автомобили-самосвалы отечественные 0,15 х + 0,0025 х
Специализированные и специальные отечественные автомобили 0,14 х + 0,002 х
Автобусы отечественные 0,16 х + 0,001 х
Легковые автомобили европейского производства 0,05 х + 0,0025 х
Легковые автомобили американского производства 0,055 х + 0,003 х
Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии) 0,065 х + 0,0032 х
Легковые автомобили производства Японии 0,045 х + 0,002 х
Грузовые автомобили зарубежного производства 0,09 х + 0,002 х
Автобусы зарубежного производства 0,12 х + 0,001 х

Фактический пробег транспортного средства с начала эксплуатации на дату оценки определяется по одометру (спидометру). Если спидометровое оборудование неисправно или его состояние не соответствует требованиям Инструкции о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования и автомобилей (Р 3012185-12-0163-83), фактический пробег с начала эксплуатации определяется расчетным путем в соответствии с рекомендациями Методики оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (Р 03112194-0376-98).

При определении фактического пробега с начала эксплуатации специальных транспортных средств рассчитывается дополнительная составляющая пробега, учитывающая работу их двигателя для привода в действие специального навесного оборудования в стационарных условиях. Указанная составляющая прибавляется к пробегу, определенному по одометру (спидометру), и рассчитывается по формуле:

,                                                        (7.13)

где - фактическая наработка двигателя специального транспортного средства при его работе в стационарных условиях для приведения в действие специального оборудования, моточас;

- коэффициент приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу транспортного средства, км/моточас.

Наработка двигателя специального транспортного средства, используемого в стационарных условиях для привода в действие специальной техники или оборудования, определяется по счетчику моточасов или на основании справки, представленной и заверенной заказчиком услуг по независимой технической экспертизе. Значения коэффициентов приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу для специальных транспортных средств представлены в табл.7.4.

 


Таблица 7.4. Коэффициенты приведения наработки двигателя в стационарных

Дата: 2019-07-30, просмотров: 188.