Материально-техническоеобеспечениеучебного процесса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пособия для развития тактильного восприятия (сенсорные дорожки, сыпучие материалы: песок, фасоль, манка и др., природные материалы: желуди, каштаны и др., ткани, губки, различные варианты поверхностей, мешочки с различным наполнением, вибрационные игрушки), зрительного восприятия (свеча, фонарик, отражающие свет предметы, чёрно-белые, яркие предметы, движущиеся игрушки/игрушки с движущимся элементом, зеркало и т. д.), слухового восприятия (погремушка, маракас, колокольчик, бубенцы на рукоятке, бутылочкискрупой/бусинами; трещотки, кастаньеты, музыкальные инструменты и т. д.), обонятельной чувствительности (различные запахи), для полисенсорного развития (бисенсорные игрушки: музыкальная игрушка со светящейся кнопкой, шуршащая яркая бумага и т. д.), развития мелкой моторики и сенсорных представлений (коробочки и контейнеры с различными предметами; сборно-разборные игрушки, формочки-вкладыши и т. д.)

Различные по форме, величине, цвету наборы материала (в т.ч. природного); пазлы (из 2-х, 3-х, 4-х частей (до 10); мозаики; пиктограммы с изображениями занятий, режимных моментов и др. событий.


№ п / п Кол-во часов Дата Тема урока. Стр. Ожидаемые предметные результаты (на год) Примечание
      Количественные представления  

Элементарные математические представления о форме, величине; количественные (дочисловые), пространственные, временные представления:

· Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленности.

· Умение ориентироваться в схеме тела, в пространстве, на плоскости.

· Умение совершать практические действия с дискретными и непрерывными множествами.

· Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества.

· Умение ориентироваться в структуре повторяющегося события с опорой на ритуалы начала и завершения.

· Умение ориентироваться во времени с опорой на визуальное расписание.

·

 
1.   1 05.09  Счет предметов с помощью жестовой инструкции.    
2. 1 06.09 Соотнесение отдельных единиц множеств с пальцами, предметами без пересчета    
3. 1 12.09 Приемы последовательного прикосновения к каждому предмету пальцами.    
4. 1 13.09 Приемы последовательного прикосновения к каждому предмету пальцами.    
5. 1 19.09 Упражнения «Покорми Колобка»    
         
      Представления о форме    
6. 1 20.09 Тактильные и зрительные упражнения на определение формы шара.    
7. 1 26.09 Игры с мячами.    
8. 1 27.09 Катание и бросание мячей.    
9. 1 03.10 Катание ««колец».     
      Количественные представления    
10. 1 04.10 Много-мало; нет-пусто.    
11. 1 10.10 Много-мало; нет-пусто.    
      Представления о величине    
12. 1 11.10 Большой, маленький мяч.    
13. 1 17.10 Действия с предметами совместно с учителем. «Дай большой мяч, принеси маленькую пирамидку».    
14. 1 18.10 Выделение предмета из группы предметов по величине    
15. 1 24.10 Закрепление представлений о величине (большой – маленький).    
      Пространственные представления    
16. 1 25.10 Ориентация в пространстве класса совместно с учителем.    
17. 1 08.11 Ориентация в пространстве класса по подражанию.    
18. 1 14.11 Ориентация в пространстве класса по образцу.    
19. 1 15.11  Ориентировка по словесной инструкции.    
20. 1 21.11 Ориентировка в схеме собственного тела, показ на кукле.    
21. 1 22.11 Перенос с одного места на другое разных предметов с помощью учителя.    
22. 1 28.11 Игровые упражнения на перемещение в пространстве, совместно с учителем.    
23. 1 29.11 Игровые упражнения на перемещение в пространстве, по подражанию.    
24. 1 05.12 Игровые упражнения на перемещение в пространстве, по образцу.    
25. 1 06.12 Упражнение «Прятки»    
  1        
      Временные представления    
26. 1 12.12 Наблюдение за погодой (холодно – тепло).    
27. 1 13.12 Наблюдение за погодой (снег, дождь).    
28. 1 19.12 Упражнения (холодно - тепло).    
      Количественные представления    
29. 1 20.12 Счет предметов с помощью жестовой инструкции.    
30. 1 26.12 Упражнение «Покажи столько же»    
      Количественные представления    
31. 1 27.12 Выбор из множества предметов.    
32. 1 16.01 Сравнение групп предметов (много - мало).    
33. 1 17.01 Игра «Цвет»    
34. 1 23.01 Соотнесение предметов по цвету.    
35. 1 24.01 Выбор из множества предметов по цвету и количеству.    
36. 1 30.01 Выделение одного из множества.    
37. 1 31.01 Один – много (словесная инструкция).    
      Представления о форме    
38. 1 13.02 «Волшебный мешочек»    
39. 1 14.02 Знакомство с кубом.    
40. 1 20.02 Игры с кубиками.    
41. 1 21.02 Конструирование    
42. 1 27.02 Упражнения «Найди квадрат»    
      Представления о величине    
43. 1 28.02 «Собери пирамидку» Соотнесение по величине.    
44. 1 06.03 Упражнение: « Колесо».    
45. 1 07.02 Игры: «Грибы», «Матрешки»    
46. 1 13.02 Игра «Большой-маленький»    
           
      Пространственные представления    
47. 1 14.03 Упражнения «Принеси – отнеси»(по образцу).    
48. 1 20.03 Упражнения «Принеси – отнеси»(по словесной инструкции).    
49. 1 21.03 Упражнения «Найди и принеси»    
50. 1 03.04 Упражнения «Где мишка?»    
51. 1 04.04 Ориентировка в схеме с тела(кукла).    
52. 1 10.04 Ориентация в схеме тела (зеркало).    
53. 1 11.03 Упражнение «Обезьянка»    
54. 1 17.03 «Покорми куклу»    
55. 1 18.03 Игры «Кто больше?»    
56. 1 24.04 «Волшебный мешочек»    
57. 1 25.04 Игра: «Составь гирлянды».    
58. 1 08.05 Игра«Поезд»    
           
      Временные представления    
59. 1 15.04 Наблюдения за погодой.    
60. 1 16.04 Игра «Время года»    
61. 1 22.04 Упражнение «Когда это бывает?»    
62. 1 23.05 Игра «Весна -лето»    
             

 

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 170.