Классификация РЭА 7
Классификация современных цифровых плееров 9
Характеристика ассортимента цифровых плееров 14
Требования к качеству РЭА 21
Маркировка, упаковка, транспортирование, хранения и эксплуатация РЭА 24
Сравнительный анализ технико-экономических показателей плееров 26
Выводы и предложения 29
Список используемой литературы 30
Приложения
Введение
Годом рождения формата MP3 принято считать 1995. Благодаря появлению бесплатных программ для кодирования и проигрывания он практически сразу начал, словно вирус, распространяться по сети Интернет. В результате к 1998 году, когда появились первые портативные MP3-плееры, у многих пользователей уже образовались немаленькие коллекции MP3-файлов. А первые MP3-плееры на флэш-памяти имели карликовые объемы в 32 МБ, расширяемые картами памяти максимум до 64, что позволяло записать на них не более одного альбома, 12-15 песен. Прогнозируемо возник неудовлетворенный спрос на продукты с накопителями многократно большей емкости, который флэш-память на этом этапе своего развития никак не могла удовлетворить.
Еще десять лет назад вершиной технического прогресса в аудиомире, бесспорно, был компакт-диск. А сегодня мы считаем СD-плееры громоздкими и устаревшими. Их стремительно вытесняют из наших карманов так называемые mрЗ-flash- плееры. Они не только воспроизводят музыку, но и могут быть диктофонами, радиоприемниками и носителями данных. Наряду с этим появились портативные медиа-устройства, сочетающие аудио- и видеовозможности.
Появление mрЗ-flash- плееров с объемом памяти 512 Мб поставило СD/МРЗ-плеер в весьма невыгодное положение. Ведь более компактные flash-модели легко помещаются в нагрудном кармане и не требуют дополнительного места для хранения дисков, так как музыку можно закачивать прямо с компьютера. На mрЗ-flash-плеер с объемом памяти 512 Мб можно записать 7-8 музыкальных альбомов в формате МРЗ. А если память составляет 1 Гб, то музыки поместится в два раза больше. Эти устройства очень экономичны: 20 часов непрерывной работы при однократной зарядке - далеко не предел. При изучении рынка эксперты обратили внимание, что сейчас большой популярностью пользуются модели mрЗ-flash-плееров с функцией просмотра видео.
MP3-плеер, точнее, портативный проигрыватель сжатого цифрового контента, представляет собой финал 34-летнего развития портативных аудиоустройств.
История этих устройств своеобразна и выпадает из стройного ряда «кассетный плеер –> CD-плеер».
Высокая технологичность MP3-плеера как устройства, универсальность, широкая доступность и низкая стоимость его составных компонентов, относительная простота его конструкции. Все это сделало входной билет на рынок необычно дешевым и способствовало появлению огромного числа производителей.
Стихийная популярность MP3-формата, как и большинства его аналогов. В отличие от аудиокассеты или CD-диска, за продвижением сжатых аудиоформатов не стояли крупные корпорации, их распространение шло «снизу» и стало одним из первых серьезных достижений Интернет-культуры. Следствием этого стало то, что крупнейшие игроки, такие, как, прежде всего, Sony, а также Panasonic, Philips и другие, привыкшие крепко держать вожжи рыночного развития в своих руках, не смогли адекватно отреагировать на новую ситуацию и потеряли рынок.
Современный рынок MP3-плееров представляет собой весьма пеструю картину, в которой местные, локальные рынки имеют свое лицо и особенности. Отличия эти глубоки, они не исчерпываются перечнем ведущих игроков и охватывают распространенность и степень внедрения тех или иных технических решений, особенности позиционирования устройств, стиль потребительского поведения и многое другое.
Статистическая информация по мировому рынку в силу этого достаточно труднодоступна и противоречива. К примеру, цифра мировых продаж в 2005 году по сведениям разных, при этом уважаемых и заслуживающих доверия, источников колеблется от 50 до 140 миллионов штук. Конечно, здесь может вмешаться фактор терминологии, кто-то считает исключительно Flash- и HDD-устройства, кто-то добавляет к ним CD-MP3, а кто-то и Audio-CD, да и кассетные плееры. Все равно расхождение вопиющее. Косвенные данные позволяют говорить о цифре в районе 100 млн. штук цифровых портативных аудиоустройств, проданных в 2005 году.
Примерно 22 миллиона или 22% из них – продукция компании Apple. Наводняющая Интернет информация о 70-, 80- и даже 92-процентной доле iPod относится к американскому рынку и в какой-то степени иллюстрирует глубину географических различий в мире. Тем не менее, этот бренд пока серьезно выделяется на фоне торговых марок, претендующих на глобальный статус, он имеет хорошую представленность, узнаваемость и значительную рыночную долю на большинстве локальных рынков. Samsung, Creative, iriver, Sony, iAudio обладают хорошей представленностью, но не могут похвастаться высокой рыночной долей, а iriver и iAudio – и высокой узнаваемостью.
Объектом данной работы является изучение факторов, влияющих на потребительские свойства РЭА, в частности цифровых плееров.
Цель работы: ассортимент цифровых плееров
Задача: сделать сравнительную характеристику 4х образцов по технико-экономическим показателям.
Мы взяли эту тему, так как рынок РЭА в наше время пользуется большой популярностью и
стремительно развивается за счет научно-технических разработок.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 202.