Политическая партия Справедливая Россия «взаимодействуют со следующими целевыми аудиториями:
Население: избиратели, налогоплательщики и клиенты
Политичаские партии и выборные должностные лица
Профессиональные союзы
Гражданские объединения
Служащие
Средства массовой информации.
Вовлечение населения.
Приоритетным направление в работе с населением является деятельность, направленная на вовлечение этой группы в реализацию партийной программы. Население в своих поступках руководствуется личностными предпочтениями и обстоятельствами. Для многих государство - это нечто, что можно проигнорировать до тех пор, пока не затрагивается интересы их улицы, школы детей или собственного дома.
Реализуемая программа политической партией Справедливая Россия должна состоять из реализации жизненно - и социально важных элементов деятельности государства как органа власти. План работы партии должен отражать все существующие точки зрения на рассматриваемую проблему, а именно:
- Участие.
- Информация. Распространяемая информация должна быть ясной и всеобъемлющей.
- Определение проблемы. Проблема должна быть ясно определена, чтобы понимание у заинтересованных групп было одинаковым.
- Образование. Участники программы должны иметь желание учиться и обучать.
Варианты действий. Должны быть выработаны различные варианты действий для рассмотрения участниками программы.
- Консенсус. Должно быть общее согласие по поводу выработанного решения.
- Реализация. Все участники должны способствовать реализации программы.
Вышеперечисленные составляющие программы является основой, на которой базируется дальнейшая стратегия партии. Степень вовлечения населения в каждый из этапов определяется характером программы и преследуемыми ею целями»16)
Встречи с населением.
Взаимоотношения между партией Справедливая Россия и населением можно условно разделить на три категории: рутинные, позитивные и внешние. Для каждой категории возможно создание плана взаимоотношений или даже стратегического плана действий.
- Рутинные отношения являются результатом ежедневной работы государственного органа
- Позитивные включают в себя функции государства обучать, поощрять и награждать различные группы населения. Например, награждение самого выдающегося человека в городе.
-Внешние взаимоотношения возникают, когда людей приглашают поучаствовать в работе партии или дать рекомендации.
Другой формой встреч с населением являются собрания, на которых представитель государственной структуры знакомится с общественным мнением по конкретному вопросу непосредственно в процессе его представления. Негативным аспектом данной формы встреч является невозможность соблюдать, к примеру, повестку дня и следовать во всем предусмотренной процедуре, так как мнение может возникнуть в процессе обсуждения проблемы. Более того, в подобных встречах не смогут принять участие все существующие группы населения.
Альтернативные способы взаимодействия с населением:
· Ежегодные доклады, новостные письма, публикации
· Кабельное телевидение или компьютеризированное общение
· Награды, получаемые гражданами и награды от групп населения, получаемые чиновниками
· Возможности граждан принять участие в работе департамента или комитета
· Организованная деятельность в парках и других общественных местах
· Культурные мероприятия
· Волюнтаристские организации типа "Друзья библиотеки"
· Связи с бизнес - ассоциациями.
Формы предвыборной агитации
«Предвыборная агитация может принимать следующие формы:
а) призывы голосовать за или против кандидата (списка кандидатов);
б) выражение предпочтения в отношении кого-либо из кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в частности указание на то, за какого из кандидатов, за какой из списков кандидатов, за какое из избирательных объединений, за какой из избирательных блоков будет голосовать избиратель;
в) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата (списка кандидатов);
г) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, об избирательных объединениях, избирательных блоках в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, к которым принадлежит данный кандидат, к избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшим кандидата, кандидатов, список кандидатов;
ж) иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за кандидатов, списки кандидатов или против них, против всех кандидатов, против всех списков кандидатов.
Законодательно закрепленные способы проведения предвыборной агитации:
а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;
б) посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);
в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
г) иными не запрещенными законом методами»17)
Дата: 2019-07-30, просмотров: 193.