Выбор трансформатора напряжения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Таблица 19 Нагрузка на ТН на 1 секцию шин

Прибор

Тип прибора

Класс точности

кол-во

Sпотреб

кол-во

cos/tg

Pp

Qp

1 обмоткой

обмоток

Вольтметр

Э377

1,5

2

1,5

2

1/0

6

0

Ваттметр

Н-396

1,5

3

1,5

2

1/0

9

0

Варметр

Н-395

1,5

1

1,5

2

1/0

3

0

Счётчик активной энергии

СА4У-И672М

2

6

8

2

0,38/2,76

36

99

Счётчик реактивной энергии

СА4У-И673М

2

4

8

2

0,38/2,76

24

66

Суммарные величины

 

 

 

 

 

 

78

165,6

 

 ВА (1)

 

где  – полная мощность подключённых приборов,  – активная мощность подключённых приборов,  – реактивная мощность подключённых приборов.

 

Таблица 20 Паспортные данные ТН

Тип

Номинальное напряжение обмоток

Номинальная мощность, ВА в классе точности

Предельная мощность, ВА

Схема соединения

Первичное, кВ

Вторичное, В

0,2

0,5

1

3

НТМК-10-71У3

10

100

-

120

200

500

960

Y/Y0-0

 

Трансформаторы напряжения проверяются только по номинальному напряжению и нагрузке приборов в соответствующем классе точности. По напряжению ТН проходит, по допустимой мощности в классе точности «1» тоже.

Устанавливаем на каждую секцию шин НТМК-10-71У3.

 



Выбор шин

 

 А (1)

 

где  – расчётная мощность нагрузки на подстанции,  – номинальное напряжение сети.

Выбираем алюминиевые шины прямоугольного сечения размером 120х8 с допустимым током 1900 А, расположение – плашмя.

 

 мм2 (1)

 

где  –минимальное сечение шины, С – постоянный коэффициент.

 

 мм2 (1)

 

где  –расчётное сечение выбранной шины, a и b – размеры шины.

 

 мм3 =19,2*10-6 м3 (1)

 

где  – момент сопротивления выбранной шины, a и b – размеры шины.

 

 мм4 =115-9 м4 (1)

 

где  – момент сопротивления выбранной шины, a и b – размеры шины.

 

 м (1)

 

где  – длина шины.

 

 Н (1)

 

где  – расстояние между шинами, -.коэффициент формы, принимаем равный 1, - ударный ток короткого замыкания, F- сила, действующая на среднюю фазу.

 

 Нм (1)

 

где  – момент изгибающий шину, F- сила, действующая на среднюю фазу,  – длина шины.

 

 Нм (1)

 

где  – момент, изгибающий шину, F- сила, действующая на среднюю фазу,  – длина шины.

 

 МПа (1)

 

где  – момент, изгибающий шину,  – момент сопротивления выбранной шины,  – расчётная величина механического сопротивления шины.

 МПа, как видно расчётная величина не превышает допустимой для данного материала, значит, данную шину можно использовать.

 

Выбор трансформатора собственных нужд

 

Поскольку мы не знаем состава нагрузки на трансформатор собственных нужд, то мы его примем 1,5% от силового трансформатора. В качестве ТСН можно установить ТМ-400/10.

 

Выбор изоляторов

 

 Н (1)

 

где  – расстояние между шинами, -.коэффициент формы, принимаем равный 1, - ударный ток короткого замыкания, F- сила, действующая на изолятор.

Устанавливаем опорный изолятор типа ИОСПК-2-10/75-II-УХЛ1.

В качестве опорного изолятора для шин устанавливаем ИП-10/2000-3000У

 

Таблица 21 Параметры опорного изолятора

Паспорт

 

Расчённое

Upmax, кВ

12

>

Uраб, кВ

10,5

Fдоп, Н

2000

>

Fрасч, Н

1234

 

Таблица 22 Параметры проходного изолятора

Паспорт

 

Расчённое

Upmax, кВ

12

>

Uраб, кВ

10,5

Fдоп, Н

3000

>

Fрасч, Н

1234

Imax, А

2000

>

Iраб, А

1737



Дата: 2019-07-30, просмотров: 158.