Заполнение печатной площади по элементам
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовая

Тема: Разработка технологии по изготовлению книжного издания по искусству

Студента гр. 4-Ф1

Смирновой М.А.

 

 

Введение

В настоящее время полиграфическое производство приобретает всё большее значение. Именно поэтому на рынке появляется всё большее количество фирм-производителей полиграфической продукции. Конкуренции избежать сейчас невозможно, поэтому для продвижения товара на рынке необходимо повышать на него спрос. Для этого продукция должна иметь качество, отвечающее всем техническим и технологическим требованиям, которое может быть достигнуто введением в полиграфическое производство новых усовершенствованных технологий, которые к тому же помогут уменьшить срок выпуска издания. Технический прогресс в полиграфической технологии и машиностроении, а также в смежных отраслях, особенно в электронной технике, позволил существенно сблизить изобразительные возможности основных способов печати. Если четверть века назад технолог-полиграфист или профессиональный издатель сказали бы, что для воспроизведения написанных маслом картин предпочтительнее способ глубокой печати, а для акварельной – офсет, то сегодня практически любым способом можно отпечатать репродукцию одинаково высокого качества, и даже специалисту не всегда просто определить по репродукции, каким способом она получена.

Многие люди недооценивают роль полиграфии и считают, что книги «растут на деревьях», но они глубоко ошибаются. Выпуск тиража продукции связан с неимоверными затратами на производственные процессы, на закупку новых материалов, нового, более совершенного, оборудования. С каждым годом появляются всё новые и новые технологии, что ведёт за собой затраты на внедрение их на предприятие. Всё это должно каким-то образом окупаться, поэтому целесообразно проводить планирование расходов на предприятии.

В качестве основного задания для курсового проекта было дано книжное издание по изобразительному искусству. Данное издание характеризуется большим содержанием цветных полутоновых иллюстраций, что ведёт за собой проведение на каждом этапе технологического процесса контроля их качества, хотя с экономической точки зрения это не совсем приемлемо и достаточно дорого. Для достижения высоких результатов и получения хорошей продукции будут произведены расчёты каждого производственного процесса, начиная от набора и заканчивая изготовлением печатной формы. 

Техническая характеристика издания

Технический показатель издания Книжное издание по изобразительному искусству
Формат издания, см Объём, печ. лист Вариант оформления Формат полосы набора, кв. Гарнитура шрифта: основного текста дополнительного текста Кегль шрифта, п.: Основного Дополнительного Выделительный шрифт Иллюстрации в тексте   Вёрстка Колонцифра Спуск Внешнее оформление Тираж, тыс. экз.   60×84/16   22,5+2,5 вклейки+0,5 форзацы и переплёт Второй 6,6×9,5   эксцельсиор эксцельсиор   12 6 курсив, полужирный Штриховые ч/б (5%), полутоновые ч/б (4%) и цветные (10%), средний формат иллюстрации 5,1×5,06 кв.  Однополосная, без колонтитула Кг. 10п., п/ж - Переплёт тип 7 100000                                                   

 

Заполнение печатной площади по элементам

Элемент издания Заполнение печатной площади, %
Основной текст Дополнительный текст Иллюстрации: штриховые ч/б полутоновые ч/б полутоновые цветные Незапечатанная часть 70 5   5 4 10 6
Итого: 100

 

 

Выбор вида печати

В настоящее время существует три основных вида печати: высокая, глубокая и офсетная.

По определению, способ глубокой печати — это технология печати, при которой передача изображения и текста на запечатываемый материал проводится с печатной формы, на которой печатающие элементы углублены по отношению к пробельным элементам. Все пробельные элементы находятся на одном уровне, связаны между собой и образуют неразрывную сетчатую поверхность. Как следует из определения, различная тональность изображения на оттиске обеспечивается разной толщиной слоя краски. В традиционном способе глубокой печати, в темных участках изображения глубина печатающих элементов наибольшая, а в светлых — наименьшая. Хотя все участки текста, штрихов и тонов изображений на печатной форме при способе традиционной глубокой растровой печати, изготовленной пигментным способом (растровая технология), расчленены на растровые элементы, имеющие одинаковые размеры и в большинстве случаев квадратную форму, на оттиске растровые элементы различимы (с помощью лупы 10х) только в светах и полутонах изображений. В глубоких тенях из-за утолщенного слоя краски, перешедшей с печатной формы на запечатываемый материал, они соединяются между собой в сплошные линии и пятна. По этой же причине они незаметны на штрихах текста и изображений, однако, края штрихов получаются пилообразными.

Способ высокой печати – это технология печати, при которой передача изображения и текста на запечатываемый материал проводится с печатной формы, на которой печатающие элементы находятся выше пробельных. Для того чтобы получить высококачественные оттиски в высокой печати, нужно обеспечить плотный контакт между печатающими элементами формы и воспринимающей поверхностью запечатываемого материала. Это может быть достигнуто за счет упругих деформаций элементов формы или давящей поверхности. Для твердых печатных форм классического способа высокой печати упругое сжатие практически отсутствует даже при повышенном давлении. А упругое сжатие необходимо, чтобы компенсировать недостатки печатной формы, поверхности запечатываемого материала и давящей поверхности. Основной недостаток — это неровности касающихся поверхностей, между которыми создается давление, необходимое для переноса краски с печатающих элементов формы на запечатываемую поверхность. Поэтому для получения качественного оттиска между давящей и воспринимающей поверхностью помещают упругую прокладку — декель. Этими же соображениями вызвана и необходимость в использовании приправки. Однако применение сравнительно больших удельных давлений при печатании (порядка 30—50 кг/см2) приводит к повышенному износу печатных форм. При печати больших тиражей вместо одного комплекта печатных форм приходится изготавливать несколько одинаковых. Изнашивание печатной формы (в высокой печати выступающие печатающие элементы стираются и меняют свой размер как по площади, так и по высоте) сказывается и на качестве печати.

Офсетная печать – это вид печати, при котором пробельные и печатные элементы находятся на одном уровне. В основе принципа офсетной печати лежит тот факт, что вода и масло не смешиваются. Чтобы возможно было осуществить печать, форма должна иметь зажиренные печатные элементы, которые воспринимают краску и отталкивают воду (олеофильные), а также пробельные элементы, не содержащие изображения, обладающие противоположными свойствами. Печатные формы, изготовленные негативным копированием, обычно используют для печати текста тиражом до 100000 экземпляров.

Для печати своего тиража я выбрала способ офсетной печати, т.к.:

1. Формы офсетной печати обладают высокой тиражестойкостью.

2. Офсет наиболее современный и продуктивный вид печати, который в значительной степени вытеснил другие способы печати.

3. Офсет позволяет высококачественно воспроизводить многоцветные изображения и тексты.

4. офсетные печатные машины обладают высокой скоростью и продуктивностью.

 

 

Схема прохождения издания в производстве.

Входной контроль текстовых оригиналов   Набор текста   Входной контроль изобразительных оригиналов   Сканирование и обработка иллюстраций цветопроба

Правка


Вёрстка полос

 

Получение копий с полос


Чтение I типографской корректуры

в полосах

 

Правка


Распечатка

 

Получение копий с полос


Чтение издательской корректуры в полосах и подпись в печать

 


Правка по итогам I издательской корректуры

 


Изготовление диапозитивов полос


Контроль качества диапозитивов


Монтаж диапозитивов


Контроль качества монтажа диапозитивов

 


Изготовление печатных форм

 

Контроль качества печатных форм

 

Передача печатных форм в печатный цех

 

 

Существуют три основных метода прохождения издания в производстве:

-граночный

-безграночный

-по оригинал-макету, который исключает корректурный обмен между типографией и издательством, так как оригинал-макет подписывается одновременно «в набор и печать».

Граночный метод используется в основном при наборе и вёрстке наиболее сложных оригиналов (4-й группы сложности). При этом на первую корректуру в издательство поступают оттиски ганок текста. На вторую обязательную корректуру в этом случае в издательство поступают оттиски со свёрстанных полос. После их правки и подписания в печать они становятся подписной корректурой.

Безграночный метод используется при наборе и вёрстке большинства изданий 1-3 группы сложности. При этом на первую корректуру в издательство поступают оттиски со свёрстанных полос. Из-за отсутствия гранок прохождение изданий на наборном участке по этому методу менее продолжительно. Однако при достаточно сложной схеме вёрстки, большом числе формул, таблиц, иллюстраций этот метод может значительно усложнить перевёрстку полос при правке.

Так как выбранное мной издание имеет 2-ю группу сложности набора, несложную вёрстку и большинство иллюстраций – вклейки, я выбрала безграночный метод прохождения издания в производстве.

 











Компьютер Intel Pentium II

Процессор Тактовая частота Оперативная память Жёсткий диск Видео память Накопитель Pentium II 500МГц 64 МГб 10Гб 32Мб CD-ROM

Компьютер для набора текста может иметь достаточно низкие показатели оперативной и видео памяти.

Xserve

Один или два процессора PowerPC G4 1GHz 2MB DDR Кеш-памяти 3-го уровня на каждый процессор с пропускной способностью 4GB/sec до2GB 266MHz DDR SDRAM 2 порта Gigabit Element 2 PCI слота 66 MHz/64 bit + 1 PCI/AGP комбинированный слот 3 порта FireWire 400Mbit/sec 2 порта USB 1.1 дополнительно Ultra3 SCSI контроллер для подключения внешних дисковых массивов 4 внутренних отсека для установки Hot-Swap дисков, максимальный объём 480Gb аппаратные средства мониторинга сбоев и ошибок 24-х CD-ROM дисковод 

Сканер планшетный Microtek Pro MsC 8700 N 0000

Формат Оптическое разрешение Глубина цвета Оптическая плотность Интерфейсы А4 2400×1200dpi 42 бита 3,4 D FireWire и USB

Компания Microtek является одним из крупнейших производителей сканеров. Важной характеристикой сканера, без которой невозможно качественное сканирование является глубина цвета, составляющая 42 бит/цвет для данной модели, поэтому применение существенно нелинейных преобразований к цвету в многобитном представлении позволило успешно избежать цветовых искажений.

Принтер XEROX Phiser 4400 В

Память Аппаратное разрешение, dpi Скорость печати Интерфейс 32 Mb 600×600 25 страниц в минуту USB

Чёрно-белый принтер с небольшими показателями разрешения, но большой скоростью необходим для распечатки полос текста.

Денситометр TECHKON RS 400

Встроенный поляризационный фильтр Плотность измерений Максимальная скорость измерений Диапазон измерения плотностей Диапазон измерения растровой точки Апертура Источник света Требует подключение к PK В комплекте     Габариты Вес   8 изм./мм 150 мм/с 0.00 - 2.50D±0.005D 0 - 100%±1% 3х1,5мм 2856±100К   встроенный поляризационный фильтр, интерфейс к PK, блок питания, описание на русском языке 50х75х135мм 350г

Программное обеспечение.

1. Windows’XP.

2. Программное обеспечение для сканеров: LinoColor 6. Программа даёт возможность получать превосходные сканы, производить всю необходимую цветокоррекцию, причём как на этапе предварительного сканирования, так и с уже отсканированным изображением.

3. Adobe Photoshop7.0. Профессиональный инструмент для обработки и ретуши фотографических изображений, создание оригинальных битовых иллюстраций, выполнение операции качественного цветоделения. Встроенный механизм многослойности позволяет делать коллажи и обработку изображения по цветовым каналам не прибегая к использованию дополнительных программных продуктов. Имеется возможность создавать и редактировать векторные обтравки. В комплект поставки включено большое количество фильтров для выполнения визуальных эффектов. Имеется возможность записывать последовательность действий оператора и проигрывать её для другого изображения. Для расширения возможностей в программе реализован механизм Plug-In.

4. Adobe PageMaker 7.0. Программа выполнения компьютерной вёрстки и подготовки документов к печати. Используется в издательских системах для вёрстки газет, журналов и другой печатной продукции. Позволяет задавать несколько шаблонов-страниц, создавать такие шаблоны на основе существующих документов, сохранять документы в форматах PDF и HTML (для WWW серверов). В комплекте поставляются несколько полезных утилитов, таких как создание электронных таблиц, АТМ, Acrobat Reader и прочее.

 

Технологические расчёты

Заполнение печатной площади издания по элементам

Объём издания, печ. л.

Заполнение печатной площади издания

по элементам в %

текст

 

таблицы

 

Незапеч. часть

иллюстрации

  основной   Дополнит. Штриховая ч/б Полутоновая ч/б Полутоновая цветная
1 2 3 4 5 6 7 8
25 70 5 - 6 5 4 10

 

Заполнение печатной площади издания по элементам, печ. л.

Текст

таблицы

Незапечат. часть

иллюстрации

основной Дополнит. Штриховая ч/б Полутоновая ч/б Полутоновая цветная
9 10 11 12 13 14 15
17,5 1,25 - 1,5 1,25 1 2,5

 

 

Расчёт загрузки на набор

Элемент

набора

издания

Группа сложности

Ёмкость печ. листа набора, тыс.зн.

Набор

Всего набора, тыс.зн.

Планируемая норма времени, мин.

Всего времени на набор, ч

Основной

Дополнительный

  Кегль 12п.   Кегль 6п.   Печ. лист   Тыс. зн.   Печ. лист   Тыс.зн.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Текст II 49,37 7,5 17,5 863,97 1,25 9,37 873,34 9,6 139,73
Итого                   139,73

Цветопроба

Количество полос Норма времени, мин. Планируемое время, всего, ч.
1 2 3
48 0,05 0,04

Фотографические проявители

Фотографические проявители – растворы проявляющих веществ и корректирующих их свойства добавок, применяемые для обработки экспонированных фотографических слоёв. В результате действия проявителя скрытое фотографическое изображение становится видимым. Проявители могут быть чёрно-белые и цветные. Чёрно-белыми проявляющими веществами будут гидрохинон, метол, фенидон и т.д., цветными – диэтилпарафенилдиаминсульфат и этилоксиэтилпарафенилендиаминосульфат.

В полиграфии применяют контрастные проявители при проявлении штриховых и растровых изображений, выравнивающие – для полутоновых и инфекционные – для особо контрастных слоёв.

Фотографические фиксажи

Фиксирование – растворение бромистых и других галоидных солей серебра тиосульфатом натрия и протекает в две стадии: вначале образуется труднорастворимый тиосульфат серебра, а затем – растворимая комплексная серебрянонатриевая соль. При недостаточной продолжительности фиксирования при применении истощённых фиксажей процесс фиксирования фотоматериала не доходит до конца. Такие недофиксированные фотографические слои могут со временем испортиться из-за разложения тиосульфата серебра.

Фиксирующие растворы бывают обыкновенными, кислыми, быстрыми и дубящими.

 

Заключение

В основу данной курсовой работы было положено книжное издание по изобразительному искусству. Наиболее целесообразным мне показался выбор издания форматом 60×84/16. Данное издание содержит небольшое количество чёрно-белых штриховых и полутоновых иллюстраций на полосах, и цветные полутоновые вклейки. Из всех имеющихся в наличии способов печати мною был выбран офсет исходя из факторов тиражестойкости, скорости работы печатных машин и разрешающей способности формных пластин. Определив сложность набора издания (II) мною был выбран безграночный метод прохождения издания в производстве, т.к. сам текст не содержит в себе никаких выделений, формул и набран одной гарнитурой и чтение в гранках не имеет смысла.

Уже исходя из основных характеристик издания было выбрано оборудование и соответственно ему полиграфические материалы и применяемые программы. После выбора и разработки технологического процесса в курсовом проекте были сделаны технологические расчёты по определению загрузок в нормо-часах основных операций: набора, вёрстки, корректуры, изготовления фотоформ полос, монтажа и изготовления печатных форм. Данные расчёты были произведены исходя из основополагающих факторов: формата и сложности набора. Скорость самого производственного процесса зависит непосредственно от технических характеристик выбранного оборудования. Исходя из характера издания необходимо было получить иллюстрации достаточно высокого качества, для этого были проведены цветопроба непосредственно как и на откалиброванном мониторе, так и на принтере.

В заключении данного курсового проекта было сделано индивидуальное задание: материалы применяемые для изготовления фотоформ. В данной части курсового проекта были рассмотрены основные фототехнические материалы - чёрно-белые фототехнические плёнки для репродукционной съёмки, контактного копирования при получении диапозитивов и негативов, при фотонаборе; цветные обращаемые фотографические плёнки для получения цветных диапозитивов, а также проявляющие фиксирующие вещества.

 

 

 

Список литературы

1. Офицерова Н.В., Бокатенко И.А.Технология полиграфического производства. Допечатные процессы. Курс лекций. М.: МИПК, 2003.

2. Б.И.Березин. Полиграфические материалы. М.: Книга, 1981.

3. Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства. М., 1997.

4. Самарин Ю.Н., Сапошников Н.П., Синяк М.А. Допечатное оборудование. М.: МГУП, 2000.

5. Каталог продукции. ОнЛайн Трейд.

6. Каталог. Компьютерное и полиграфическое оборудование, расходные материалы. 2002 год.

7. Каталог расходных материалов для полиграфии.

 

 

Содержание

Реферат. Ошибка! Закладка не определена.

Введение. 2

Техническая характеристика издания. 3

Заполнение печатной площади по элементам. 4

Выбор вида печати. 5

Схема прохождения издания в производстве. 7

Выбор и обоснование выбранного оборудования. 9

Программное обеспечение. 17

Выбор и обоснование применяемых основных материалов. 18

Заполнение печатной площади издания по элементам. 20

Определение ёмкости печатного листа в знаках. 21

Расчёт загрузки на набор. 22

Расчёт загрузки на сканирование и

электронную обработку иллюстраций. 23

Цветопроба. 24

Расчёт загрузки на верстку и правку полос. 25

Расчёт загрузки на получение корректурных отпечатков. 26

Расчёт загрузки на получение копий. 27

Расчёт загрузки на чтение корректурных отпечатков. 28

Расчёт загрузки на получение фотоформ полос. 29

Расчёт загрузки на изготовление монтажа полос

(ручной способ) 30

Расчёт загрузки на изготовление офсетной печатной формы.. 31

Материалы, применяемые для изготовления фотоформ. 32

Заключение. 35

Список литературы.. 36

 

 

Курсовая

Тема: Разработка технологии по изготовлению книжного издания по искусству

Студента гр. 4-Ф1

Смирновой М.А.

 

 

Введение

В настоящее время полиграфическое производство приобретает всё большее значение. Именно поэтому на рынке появляется всё большее количество фирм-производителей полиграфической продукции. Конкуренции избежать сейчас невозможно, поэтому для продвижения товара на рынке необходимо повышать на него спрос. Для этого продукция должна иметь качество, отвечающее всем техническим и технологическим требованиям, которое может быть достигнуто введением в полиграфическое производство новых усовершенствованных технологий, которые к тому же помогут уменьшить срок выпуска издания. Технический прогресс в полиграфической технологии и машиностроении, а также в смежных отраслях, особенно в электронной технике, позволил существенно сблизить изобразительные возможности основных способов печати. Если четверть века назад технолог-полиграфист или профессиональный издатель сказали бы, что для воспроизведения написанных маслом картин предпочтительнее способ глубокой печати, а для акварельной – офсет, то сегодня практически любым способом можно отпечатать репродукцию одинаково высокого качества, и даже специалисту не всегда просто определить по репродукции, каким способом она получена.

Многие люди недооценивают роль полиграфии и считают, что книги «растут на деревьях», но они глубоко ошибаются. Выпуск тиража продукции связан с неимоверными затратами на производственные процессы, на закупку новых материалов, нового, более совершенного, оборудования. С каждым годом появляются всё новые и новые технологии, что ведёт за собой затраты на внедрение их на предприятие. Всё это должно каким-то образом окупаться, поэтому целесообразно проводить планирование расходов на предприятии.

В качестве основного задания для курсового проекта было дано книжное издание по изобразительному искусству. Данное издание характеризуется большим содержанием цветных полутоновых иллюстраций, что ведёт за собой проведение на каждом этапе технологического процесса контроля их качества, хотя с экономической точки зрения это не совсем приемлемо и достаточно дорого. Для достижения высоких результатов и получения хорошей продукции будут произведены расчёты каждого производственного процесса, начиная от набора и заканчивая изготовлением печатной формы. 

Техническая характеристика издания

Технический показатель издания Книжное издание по изобразительному искусству
Формат издания, см Объём, печ. лист Вариант оформления Формат полосы набора, кв. Гарнитура шрифта: основного текста дополнительного текста Кегль шрифта, п.: Основного Дополнительного Выделительный шрифт Иллюстрации в тексте   Вёрстка Колонцифра Спуск Внешнее оформление Тираж, тыс. экз.   60×84/16   22,5+2,5 вклейки+0,5 форзацы и переплёт Второй 6,6×9,5   эксцельсиор эксцельсиор   12 6 курсив, полужирный Штриховые ч/б (5%), полутоновые ч/б (4%) и цветные (10%), средний формат иллюстрации 5,1×5,06 кв.  Однополосная, без колонтитула Кг. 10п., п/ж - Переплёт тип 7 100000                                                   

 

Заполнение печатной площади по элементам

Элемент издания Заполнение печатной площади, %
Основной текст Дополнительный текст Иллюстрации: штриховые ч/б полутоновые ч/б полутоновые цветные Незапечатанная часть 70 5   5 4 10 6
Итого: 100

 

 

Выбор вида печати

В настоящее время существует три основных вида печати: высокая, глубокая и офсетная.

По определению, способ глубокой печати — это технология печати, при которой передача изображения и текста на запечатываемый материал проводится с печатной формы, на которой печатающие элементы углублены по отношению к пробельным элементам. Все пробельные элементы находятся на одном уровне, связаны между собой и образуют неразрывную сетчатую поверхность. Как следует из определения, различная тональность изображения на оттиске обеспечивается разной толщиной слоя краски. В традиционном способе глубокой печати, в темных участках изображения глубина печатающих элементов наибольшая, а в светлых — наименьшая. Хотя все участки текста, штрихов и тонов изображений на печатной форме при способе традиционной глубокой растровой печати, изготовленной пигментным способом (растровая технология), расчленены на растровые элементы, имеющие одинаковые размеры и в большинстве случаев квадратную форму, на оттиске растровые элементы различимы (с помощью лупы 10х) только в светах и полутонах изображений. В глубоких тенях из-за утолщенного слоя краски, перешедшей с печатной формы на запечатываемый материал, они соединяются между собой в сплошные линии и пятна. По этой же причине они незаметны на штрихах текста и изображений, однако, края штрихов получаются пилообразными.

Способ высокой печати – это технология печати, при которой передача изображения и текста на запечатываемый материал проводится с печатной формы, на которой печатающие элементы находятся выше пробельных. Для того чтобы получить высококачественные оттиски в высокой печати, нужно обеспечить плотный контакт между печатающими элементами формы и воспринимающей поверхностью запечатываемого материала. Это может быть достигнуто за счет упругих деформаций элементов формы или давящей поверхности. Для твердых печатных форм классического способа высокой печати упругое сжатие практически отсутствует даже при повышенном давлении. А упругое сжатие необходимо, чтобы компенсировать недостатки печатной формы, поверхности запечатываемого материала и давящей поверхности. Основной недостаток — это неровности касающихся поверхностей, между которыми создается давление, необходимое для переноса краски с печатающих элементов формы на запечатываемую поверхность. Поэтому для получения качественного оттиска между давящей и воспринимающей поверхностью помещают упругую прокладку — декель. Этими же соображениями вызвана и необходимость в использовании приправки. Однако применение сравнительно больших удельных давлений при печатании (порядка 30—50 кг/см2) приводит к повышенному износу печатных форм. При печати больших тиражей вместо одного комплекта печатных форм приходится изготавливать несколько одинаковых. Изнашивание печатной формы (в высокой печати выступающие печатающие элементы стираются и меняют свой размер как по площади, так и по высоте) сказывается и на качестве печати.

Офсетная печать – это вид печати, при котором пробельные и печатные элементы находятся на одном уровне. В основе принципа офсетной печати лежит тот факт, что вода и масло не смешиваются. Чтобы возможно было осуществить печать, форма должна иметь зажиренные печатные элементы, которые воспринимают краску и отталкивают воду (олеофильные), а также пробельные элементы, не содержащие изображения, обладающие противоположными свойствами. Печатные формы, изготовленные негативным копированием, обычно используют для печати текста тиражом до 100000 экземпляров.

Для печати своего тиража я выбрала способ офсетной печати, т.к.:

1. Формы офсетной печати обладают высокой тиражестойкостью.

2. Офсет наиболее современный и продуктивный вид печати, который в значительной степени вытеснил другие способы печати.

3. Офсет позволяет высококачественно воспроизводить многоцветные изображения и тексты.

4. офсетные печатные машины обладают высокой скоростью и продуктивностью.

 

 

Схема прохождения издания в производстве.

Входной контроль текстовых оригиналов   Набор текста   Входной контроль изобразительных оригиналов   Сканирование и обработка иллюстраций цветопроба

Правка


Вёрстка полос

 

Получение копий с полос


Чтение I типографской корректуры

в полосах

 

Правка


Распечатка

 

Получение копий с полос


Чтение издательской корректуры в полосах и подпись в печать

 


Правка по итогам I издательской корректуры

 


Изготовление диапозитивов полос


Контроль качества диапозитивов


Монтаж диапозитивов


Контроль качества монтажа диапозитивов

 


Изготовление печатных форм

 

Контроль качества печатных форм

 

Передача печатных форм в печатный цех

 

 

Существуют три основных метода прохождения издания в производстве:

-граночный

-безграночный

-по оригинал-макету, который исключает корректурный обмен между типографией и издательством, так как оригинал-макет подписывается одновременно «в набор и печать».

Граночный метод используется в основном при наборе и вёрстке наиболее сложных оригиналов (4-й группы сложности). При этом на первую корректуру в издательство поступают оттиски ганок текста. На вторую обязательную корректуру в этом случае в издательство поступают оттиски со свёрстанных полос. После их правки и подписания в печать они становятся подписной корректурой.

Безграночный метод используется при наборе и вёрстке большинства изданий 1-3 группы сложности. При этом на первую корректуру в издательство поступают оттиски со свёрстанных полос. Из-за отсутствия гранок прохождение изданий на наборном участке по этому методу менее продолжительно. Однако при достаточно сложной схеме вёрстки, большом числе формул, таблиц, иллюстраций этот метод может значительно усложнить перевёрстку полос при правке.

Так как выбранное мной издание имеет 2-ю группу сложности набора, несложную вёрстку и большинство иллюстраций – вклейки, я выбрала безграночный метод прохождения издания в производстве.

 











Дата: 2019-07-30, просмотров: 405.