КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Краткая организационно-экономическая

Характеристика предприятия

 

     Российское предприятие "Стелл" было образовано 18.05.93 г. как акционерное общество (АО) закрытого типа (N 3462 от 18.05.93. Регистрационная палата Мэрии Санкт-Петербурга). В результате принятия нового ГК РФ АОЗТ "Стелл" прошло перерегистрацию и в результате этого приобрело новое название ЗАО "Стелл", соответствующее ГК РФ.

     В настоящее время АО "Стелл" имеет следующие структурные подразделения: издательство; типография; отдел управления; службу маркетинга и сбыта; бухгалтерию.

    В начале 1995 года по контракту с австрийской фирмой "Брюдер Хенн" было поставлено и смонтировано издательское и типографское оборудование на сумму 1 млн.300 тыс. DM:

   - печатная двухкрасочная машина "Роланд";

   - издательская компьютерная система с комплектом цветоделения;

   - оборудование для изготовления фото и печатных форм;

- отделочное оборудование.

   Уровень качества продукции, изготовленной на данном оборудовании, соизмерим с аналогичным производством в развитых странах мира.

   Уставной фонд АО "Стелл" на момент основания составлял 50 млн. руб., балансовая стоимость имущества на момент приватизации (декабрь 1993 года) - 1,6 млн. руб.

   Основная продукция АО «Стелл» – это высококачественные цветные художественные альбомы,  журналы, буклеты, рекламные издания, красочные детские книги.

   В настоящее время ЗАО "Стелл" функционирует со следующим составом специалистов:

Административно-управленческий аппарат:

генеральный директор                                  - 1 чел.

коммерческий директор                               - 1 чел.

секретарь-референт                                      - 1 чел.          

главный бухгалтер                                                     - 1 чел.

бухгалтер                                                          - 2 чел.

инженер-экономист                                       - 2 чел.

начальник службы маркетинга и сбыта    - 1 чел.

маркетолог                                                  - 3 чел.

специалист по рекламе                                - 1 чел.

менеджер по сбыту                                        - 4 чел.

юрист                                                                             - 1 чел.

начальник службы управления персоналом      - 1 чел.

специалист по кадрам                                   - 2 чел.

Издательство:  

директор                                                           - 1 чел.

зам. директора                                                - 1 чел.

техн. редактор – корректор                          - 1 чел.

художественный редактор                           - 1 чел.

руководитель издательской системы       - 1 чел.

художник-дизайнер                                        - 1 чел.

оператор по компьютерной сети                - 1 чел.

Типография:    

директор (он же технолог)                            - 1 чел.

главный инженер                                           - 1 чел.

заготовщик                                                       - 1 чел.

печатник (2 бригады по 2 чел.)                    - 4 чел.

отделочник                                                       - 2 чел.

технолог отделочного производства                    - 1 чел.

копировщик печатных форм                       - 1 чел.

фотограф                                                          - 1 чел.

монтажник                                                        - 1 чел.

водитель                                                           - 2 чел.

уборщица                                                          - 1 чел.          

                              ИТОГО:                                                               44 чел.

Данную структуру можно использовать как базовую при увеличении ЗАО "Стелл" по мере роста объемов производства.

     Анализ состава работающих показал, что на данный момент специалистов, ранее работавших в полиграфии - 70 %, в других отраслях народного хозяйства - 30%.

     Данную пропорцию можно сохранить и в дальнейшем, поскольку она позволит осуществлять нормальный производственный процесс в полиграфии.

    По большинству заказов печатные работы ведутся в 2-х сменном режиме, остальные службы работают в односменном.

    Учитывая замкнутый производственный цикл производства, возможно расширение функций работающих, что позволит обеспечить мобильность работы с кадрами и взаимозаменяемость персонала на технологических операциях.

    При организации материального стимулирования труда работников предприятия учитываются следующие факторы:

   - уровень оплаты труда на аналогичных работах других предприятий;

   - система оплаты труда на аналогичных работах других предприятий;

  - уровень квалификации на работах, связанных с художественной частью продукции;

  - фактор времени выполнения заказа;

  - фактор бесперебойной работы оборудования и техники, обеспечивающей производственный процесс.

   Было принято целесообразным разработать комбинированную систему оплаты труда:

- повременно-премиальную на работах по обслуживанию оборудования и техники;

   - сдельно-премиальную на работах, где возможно нормирование труда;

- окладно-премиальную для ИТР и других категорий работающих.

 

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 170.