Концепция электронного офиса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

 

Введение

1. Концепция электронного офиса

1.1. Штатное расписание

2. Макет офисного помещения

3. Создание автоматизированных рабочих мест

4. Критерии выбора технических средств

5. Выбор программного обеспечения

6. Значение международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран

Заключение

Список использованной литературы

 



Введение

 

В данной расчетно-графической работе будут рассматриваться концепция электронного офиса на примере ООО «Ростов». Также будет создаваться макет офиса с расположением в нем автоматизированных рабочих мест сотрудников

Обычно АРМ состоит из ПК, оснащенного при необходимости дополнительными устройствами, расширяющими его функциональные возможности, и периферийного оборудования (принтера, сканера, ксерокса). Кроме того, каждое рабочее место оснащается соответствующей оргтехникой применительно к функциям, выполняемым на данном рабочем месте.

Для каждого сотрудника (группы сотрудников) разрабатывается и оснащается АРМ, профессионально ориентированное на выполнение конкретных функций управления. Такая ориентация реализуется посредством выбора и установки соответствующего программного обеспечения.

Для более эффективной работы агентства будет основательно подобрано и поставлено программное обеспечение, отвечающее последним технологиям и позволяющее более быстро и качественно справляться с работой.

Также будет рассматриваться вопрос о значении международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран.

 



Штатное расписание

 

Приведем пример штатного расписания ООО «Ростов» (рекламное агентство), по которому будет разрабатываться электронный офис и автоматизированные рабочие места сотрудников фирмы. Оно состоит из 19 штатных единиц с месячным фондом заработной платы 187600 рублей.

Общество с ограниченной ответственностью "Ростов"

Форма по ОКУД

Код

 

по ОКПО

301017

 

 

наименование организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер документа

Дата

 

 

 

 

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

1

12.02.2008

УТВЕРЖДЕНО

на 12.02.2008 года

 

 

Приказ от 12 февраля 2008 года № ___25__

 

 

 

 

 

Штат в количестве 19 единиц

 

 

 

 

 

 

с месячным фондом заработной платы

 

 

 

 

 

 

187600

рублей

 

 

 

Структурное подразделение

Профессия (должность)

Количество штатных единиц

Оклад (тарифная ставка), руб.

Надбавка, руб.

Месячный фонд заработной платы, руб. Примечание
Наименование код  

 

     
1 2 3 4 5 6

7

8 9 10
Администрация   Директор 1 28000 500

 

  28500  
    Секретарь руководителя 1 10000  

 

  10000  
Бухгалтерия   Главный бухгалтер 1 15000 500

 

  15500  
Отдел рекламы   Начальник отдела 1 13000  

 

  13000  
    Менеджер по рекламе 3 9000  

 

  27000  
Отдел управления персоналом   Начальник отдела 1 13000  

 

  13000  
    Менеджер по персоналу 1 10000 600

 

  10600  
    Рабочие 7 7000  

 

  49000  
    Водитель 3 7000  

 

  21000  
    Итог по листу 19 112000 1600

 

  187600  

 

 

Итог по документу

19

112000

1600

 

 

187600

 

Генеральный директор    

 

Т.К. Лавров

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

Л.Г.Задорожная

 

 

     
                     

Макет офиса

 

Макет офиса для фирмы ООО «Ростов» создавался с помощью программы ArCon Projekt с помощью различных инструментов.

Офис рекламного агентства «Ростов» занимает 1 этаж в 5 этажном доме. Офис имеет 5 помещений, представленных на рис. 1 и рис. 2:

- кабинет директора;

- кабинет секретаря директора;

- отдел рекламы;

- приемная (холл);

- туалет.

 

Рис. 1 Вид сверху

 

Рис. 2 Вид с боку



МКТУ 8

Практическая ценность 1-го издания 8-й редакции международной классификации товаров и услуг (МКТУ 8) заключается в том, что оно, в соответствии с ниццким соглашением, отражая единую классификацию товаров и услуг для регистрации товарного знака, позволяет c максимальной достоверностью идентифицировать и, соответственно, классифицировать товар или услугу с обеспечением их единообразного восприятия всеми заинтересованными лицами.

Восьмая редакция МКТУ существенно отличается от седьмой наличием дополнительных трех классов услуг 43, 44, 45.

В МКТУ входят с 1 по 34 класс товаров и с 35 по 45 класс услуг. Например такие как (класс товаров):

Класс1

 Химические продукты, предназначенные для использования в промышленных, научных целях, в фотографии, сельском хозяйстве, садоводстве и лесоводстве;

необработанные синтетические смолы, необработанные пластические материалы;

удобрения; составы для тушения огня; препараты для закалки и пайки металлов;

препараты для консервирования пищевых продуктов; дубильные вещества;

клеящие вещества для промышленных целей.

Класс2

 Краски, олифы, лаки; защитные средства, предохраняющие металлы от коррозии и древесину от разрушения; красящие вещества; протравы; необработанные природные смолы; листовые и порошкообразные металлы, используемые для художественно-декоративных целей и художественной печати.

Класс3

 Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки;

препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла;

парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос;

зубные порошки и пасты.

Класс04

 Технические масла и смазочные вещества; смазочные материалы; составы для поглощения, смачивания и связывания пыли; топлива (в том числе моторные бензины) и вещества для осветительных целей; свечи, фитили.

(класс услуг):

Класс42

 Научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и научным исследованиям; разработка и усовершенствование технического и программного обеспечения компьютеров; юридическая служба.

Класс43

 Услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками;

обеспечение временного проживания.

Класс44

 Медицинские услуги; ветеринарные услуги; услуги в области гигиены и косметики для людей и животных; услуги в области сельского хозяйства, огородничества и лесоводства.

Класс45

 Персональные и социальные услуги, оказываемые другими для удовлетворения потребностей индивидуальных лиц; службы безопасности для защиты имущества и индивидуальных лиц.

Руководство по применению

Заголовки классов указывают в общем виде только области, к которым товары и услуги в принципе могут относиться, и не содержат названия конкретных товаров или услуг.

Для правильной классификации каждого конкретного товара или услуги необходимо пользоваться непосредственно перечнями товаров и услуг и пояснениями к каждому классу.

Отнесение общего термина в перечне товаров и услуг к какому-либо определенному классу товаров и услуг не исключает возможность использования этого термина в словосочетаниях в этом классе или в других классах

Общие замечания

Товары и услуги, фигурирующие в заголовках классов, являются только общими указаниями на области, к которым, в принципе, относятся товары или услуги.

Чтобы установить точную классификацию и наименование каждого конкретного товара или услуги, необходимо обратиться к алфавитным перечням.

Если раздел «перечень классов товаров и услуг с пояснениями», а также перечень товаров и услуг, объединенных в классы, или алфавитные перечни не позволят однозначно классифицировать товар/услугу, следует учитывать следующие критерии.

Для товаров

A) готовые изделия классифицируются, в основном, в соответствии с их функцией или назначением. В случае если таковые не упомянуты в разделе «перечень классов товаров и услуг с пояснениями», готовые изделия следует классифицировать по аналогии с другими подобными изделиями, содержащимися в перечне товаров и услуг, объединенных в классы, и алфавитном перечне товаров. Если функции или назначения не найдены, необходимо руководствоваться вспомогательными критериями, например, материалом, из которого изготовлено изделие, или его принципом действия.

B) готовые изделия многоцелевого назначения (подобные радиобудильнику) могут быть отнесены к определенным классам в соответствии с выполняемыми функциями, а в случае, если эти функции или назначение не упомянуты ни в одном из заголовков классов, следует руководствоваться критериями, сформулированными в пункте a).

C) необработанное или частично обработанное сырье следует классифицировать, в основном, по материалу, из которого оно состоит.

D) товары, предназначенные для использования в другом изделии, классифицируются, в основном, в том же классе, что и последний только в случае, если он не используется для иных целей. Во всех остальных случаях для классификации таких товаров следует руководствоваться критериями, сформулированными в пункте a).

E) если готовые изделия или полуфабрикаты классифицируются по материалу, из которого они изготовлены, то в случае изготовления изделия из различных материалов его следует классифицировать по преобладающему в составе материалу.

F) емкости, предназначенные для упаковки и хранения товаров, классифицируются в том же классе, что и сам товар.

Для услуг:

A) услуги классифицируются, в основном, в соответствии с направлением деятельности, охватываемым заголовком класса и соответствующими пояснениями, или по аналогии со сходными услугами перечня товаров и услуг, объединенных в классы, или алфавитного перечня услуг.

B) услуги по прокату классифицируются, в основном, в тех классах, к которым относятся услуги, осуществляемые с помощью объектов проката (например, прокат телефонов – 38 класс).

C) услуги, связанные с консультацией, советом или информацией, относятся, в основном, к тем же классам, что и услуги, являющиеся объектом консультации, совета или информации, например по вопросам транспортировки – 39 класс, управления коммерческими делами – 35 класс, финансовых дел – 36 класс, косметики – 44 класс. Консультация, совет или информация, предоставляемые с помощью электронных средств (например, телефона, компьютера), не связаны со средствами, обеспечивающими выполнение данных услуг.

 

Заключение

 

В данной расчетно-графической работе были рассмотрены вопросы, касающиеся создания электронного офиса. В соответствие со штатным расписанием создавался макет офиса и автоматизированные рабочие места всех сотрудников. В офис ООО «Ростов» вошли 5 помещений:

- кабинет директора;

- кабинет секретаря директора;

- отдел рекламы;

- приемная (холл);

- туалет.

Для офиса были подобраны программное обеспечение и офисная техника, отвечающая последним технологиям для обеспечения быстрой и качественной работы.

Для выбора технических средств использовались многие факторы:

- объем документооборота;

- способ организации эксплуатации технических средств;

- объем копируемых документов;

- технологические и эксплуатационные характеристики оборудования;

- фирма-производитель техники;

- стоимость техники;

- стоимость эксплуатации и т.п.

С учетом этих факторов была составлена смета на приобретение оргтехники.

Также были рассмотрены вопросы о значении международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран на примере России и была подробно рассмотрена 8-я редакция международной классификации товаров и услуг (МКТУ 8).

 



Список использованной литературы

1. Офисная документация: Подготовка и оформление /Сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: Книжный Дом, 2004. – 832 с.

2. Молочков В.П. Компьютер для секретаря и офис-менеджера. Самоучитель. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

3. Филатова В.О. Компьютер для отдыха и работы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.

4. Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие. - 7-е, перераб. и доп. изд.-М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000.-188с.

5. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере.-2-е, доп. изд.-М.: Strix, 1999.-224с

6. Кантарь И.Л. “Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата”, 1990.

7. Салтыкина И.В. Энциклопедия офиса: Практическое руководство делового секретаря. – М., 1995.

8. Международная классификация товаров и услуг (МКТУ 8).

9. Консультант Плюс.

10. www.yandex.ru

11. www.rambler.ru

12. Газета «Телеком-Ростов»


[1] Кантарь И. Л. “Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата”, 1990, с 45.

[2] Молочков В.П. Компьютер для секретаря и офис-менеджера. Самоучитель. – СПб.: Питер, 2006, с 122.

[3] Газета «Телеком-Ростов»


Содержание

 

Введение

1. Концепция электронного офиса

1.1. Штатное расписание

2. Макет офисного помещения

3. Создание автоматизированных рабочих мест

4. Критерии выбора технических средств

5. Выбор программного обеспечения

6. Значение международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран

Заключение

Список использованной литературы

 



Введение

 

В данной расчетно-графической работе будут рассматриваться концепция электронного офиса на примере ООО «Ростов». Также будет создаваться макет офиса с расположением в нем автоматизированных рабочих мест сотрудников

Обычно АРМ состоит из ПК, оснащенного при необходимости дополнительными устройствами, расширяющими его функциональные возможности, и периферийного оборудования (принтера, сканера, ксерокса). Кроме того, каждое рабочее место оснащается соответствующей оргтехникой применительно к функциям, выполняемым на данном рабочем месте.

Для каждого сотрудника (группы сотрудников) разрабатывается и оснащается АРМ, профессионально ориентированное на выполнение конкретных функций управления. Такая ориентация реализуется посредством выбора и установки соответствующего программного обеспечения.

Для более эффективной работы агентства будет основательно подобрано и поставлено программное обеспечение, отвечающее последним технологиям и позволяющее более быстро и качественно справляться с работой.

Также будет рассматриваться вопрос о значении международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран.

 



Концепция электронного офиса

 

Ключом к решению проблемы повышения уровня эффективности деятельности персонала офиса считается концепция так называемого электронного (автоматизированного) офиса. В этом случае речь идет о комплексном использовании современных технических средств для автоматизации процедур и функций управления (обработка текстов их редактирование, хранение и поиск, передача информации по каналам электросвязи внутри офиса и за его пределы, информационное обслуживание персонала офиса, некоторые аспекты процесса подготовки и принятия решения и т.д.), средств программной поддержки, подходов к проектированию помещений офиса, охраны труда персонала.

Одним из этапов развития электронных (автоматизированных) офисов связано создание на автоматизированных рабочих мест (АРМ). АРМ объединяются посредством коммуникационных средств в единую систему (сеть), имеющую доступ ко всем вычислительным ресурсам офиса, базам данных, а также к внешним источникам информации. При этом значительно ускоряется возможность информационного обмена между пользователями сети, автоматизируются некоторые традиционные операции, связанные с приемом и отправкой корреспонденции и других документов по каналам связи.

Обычно АРМ состоит из ПК, оснащенного при необходимости дополнительными устройствами, расширяющими его функциональные возможности, и периферийного оборудования (принтера, сканера, ксерокса). Кроме того, каждое рабочее место оснащается соответствующей оргтехникой применительно к функциям, выполняемым на данном рабочем месте.

Для каждого сотрудника (группы сотрудников) разрабатывается и оснащается АРМ, профессионально ориентированное на выполнение конкретных функций управления. Такая ориентация реализуется посредством выбора и установки соответствующего программного обеспечения.

Проблема обработки текста и его преобразования являлась одной из основополагающих задач делопроизводства и поэтому текстовые редакторы явились, пожалуй, первым компонентом электронного офиса.

Появление следующего компонента позволило реализовать с помощью компьютера функцию информационного обмена. Таким компонентом стала система электронной почты для обмена информацией между пользователями на многопользовательских компьютерах, а затем и в сетях.

Немного позже стали использоваться системы разработки баз данных, а также электронные таблицы для выполнения различных (иногда очень сложных) расчетов.

Все перечисленные компоненты служебной деятельности персонала офиса соответствуют специализированным пакетам, предназначенным для комплексной автоматизации упомянутых функций. Одним из таких пакетов является офисная система Microsoft Office. Все программные продукты этой системы не только унифицированы, но и интегрированы между собой, что позволяет в рамках решения какой-либо деловой проблемы осуществлять информационный обмен, независимо от того с каким типом документа вы работаете.

Таким образом, электронный офис позволяет делать работу сотрудников офиса легкой и быстрой, позволяет делать большой объем информации за наименьшее количество времени.

 

Штатное расписание

 

Приведем пример штатного расписания ООО «Ростов» (рекламное агентство), по которому будет разрабатываться электронный офис и автоматизированные рабочие места сотрудников фирмы. Оно состоит из 19 штатных единиц с месячным фондом заработной платы 187600 рублей.

Общество с ограниченной ответственностью "Ростов"

Форма по ОКУД

Код

 

по ОКПО

301017

 

 

наименование организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер документа

Дата

 

 

 

 

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

1

12.02.2008

УТВЕРЖДЕНО

на 12.02.2008 года

 

 

Приказ от 12 февраля 2008 года № ___25__

 

 

 

 

 

Штат в количестве 19 единиц

 

 

 

 

 

 

с месячным фондом заработной платы

 

 

 

 

 

 

187600

рублей

 

 

 

Структурное подразделение

Профессия (должность)

Количество штатных единиц

Оклад (тарифная ставка), руб.

Надбавка, руб.

Месячный фонд заработной платы, руб. Примечание
Наименование код  

 

     
1 2 3 4 5 6

7

8 9 10
Администрация   Директор 1 28000 500

 

  28500  
    Секретарь руководителя 1 10000  

 

  10000  
Бухгалтерия   Главный бухгалтер 1 15000 500

 

  15500  
Отдел рекламы   Начальник отдела 1 13000  

 

  13000  
    Менеджер по рекламе 3 9000  

 

  27000  
Отдел управления персоналом   Начальник отдела 1 13000  

 

  13000  
    Менеджер по персоналу 1 10000 600

 

  10600  
    Рабочие 7 7000  

 

  49000  
    Водитель 3 7000  

 

  21000  
    Итог по листу 19 112000 1600

 

  187600  

 

 

Итог по документу

19

112000

1600

 

 

187600

 

Генеральный директор    

 

Т.К. Лавров

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

Л.Г.Задорожная

 

 

     
                     

Макет офиса

 

Макет офиса для фирмы ООО «Ростов» создавался с помощью программы ArCon Projekt с помощью различных инструментов.

Офис рекламного агентства «Ростов» занимает 1 этаж в 5 этажном доме. Офис имеет 5 помещений, представленных на рис. 1 и рис. 2:

- кабинет директора;

- кабинет секретаря директора;

- отдел рекламы;

- приемная (холл);

- туалет.

 

Рис. 1 Вид сверху

 

Рис. 2 Вид с боку



Дата: 2019-07-30, просмотров: 210.