Такие эксклюзивные визитки должен иметь каждый мужчина, считающий себя джентльменом, дабы отправить их дамам с цветами или подарком.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Однако в компании "Кодак" и многих других филиалах иностранных корпораций сотрудники заказывают визитки именно с фотографиями. Многие консультанты, менеджеры по продвижению товаров и услуг заказывают такие визитки, потому что они позволяют лучше вспомнить их владельцев и приглашают к дальнейшему общению. Но если вы хотите заявить о своей значимости, лучше всего не только не делать визитки с фотопортретом, но и не применять много цветов. Два цвета (черный + любой другой) - вполне достаточно. Пестрые карточки делают только те работники, которые используют их в качестве рекламы своего салона, магазина, клуба. Цветные визитки с рисунками подходят всем дизайнерам - от модельеров до создателей веб-сайтов. Главное, чтобы визитка подтверждала наличие у ее владельца вкуса и творческих способностей. Цветная бумага для визитки оправдана в том случае, если это деталь корпоративного стиля. Выходит, и для бедных, и для богатых - чем проще, тем лучше.

В малютку-визитку современные владельцы стремятся втиснуть как можно больше информации: эмблемы и символы, товарные знаки, фотографии, рисунки гербов и флагов! Но среди этой неразберихи существует особый класс профессионально и художественно сделанных, стильных визитных карточек. Такие визитки становятся произведениями искусства, "графикой сверхмалых форм", а также предметами выставок и различных конкурсов. Изготовители удивляют и материалами, из которых сделаны визитки: пластик, дерево, ткань, кожа, намагниченная резина, алюминиевая фольга, жесть, природная слюда... Стоит заметить, что чаще всего художественно ценными становятся карточки, созданные дизайнерами для себя и о себе (или для своей студии). Сапожник - он может и без сапог. А вот истинный художник просто обязан иметь визитку-"автопортрет".

Существуют и светские карточки для особых случаев. Например, это может быть визитка невесты или миниатюрная визитная карточка новорожденного, прикрепленная ленточкой к карточке матери, - очаровательное сообщение родным и друзьям о рождении малыша.

4 Формы и содержание визиток

Обычная визитная карточка представляет собой прямоугольник из не очень плотного картона размером 50х90 мм, а для женщин (супруги, а не должностного лица)-40х80 мм. Менеджеры высшего звена могут использовать карточки размером 60х90 мм, карточки их жен в этом случае должны быть по длине и ширине на 10 мм меньше. В Великобритании, наоборот, размеры визитных карточек жен на 10 мм больше, чем их спутников жизни (50 х 100 мм ). Визитная карточка молодой девушки может быть еще меньше, как правило, 70х35 мм. Следует помнить о том, чтобы ваша карточка имела стандартный размер для Вашего круга общения, и ее не пришлось подгибать или подрезать.

Желательно, чтобы визитная карточка имела темный текст на светлом фоне. Стиль оформления должен быть строгим, без рамок и завитушек. Нормы делового этикета не рекомендуют использовать в качестве материала для изготовления пластмассу или кожу. Лучше сосредоточится на качестве бумаги. Она должна быть отменного качества, может быть слегка тонирована. На бумаге нельзя экономить. Карточки, которые имеют глянцевую поверхность, изготовлены из пластика или ламинированной бумаги, не приемлемы, т.к. на них невозможно делать какие-либо записи. Нормы европейского делового этикета предполагают использование розового, голубого, белого фона и текста темно-коричневого, синего и черного цветов

Шрифт визитных карточек нормами делового этикета строго не регламентируется и зависит от национальных особенностей. Он просто должен быть удобно читаемым. Следует отметить, что при использовании декоративных шрифтов, очень легко перейти границу хорошего тона. Имя и фамилию принято выделять легко читаемым полужирным шрифтом немного большего размера, чем основное содержание визитки. Кроме того, уже существуют специальные аппараты-сканеры, которые считывают информацию с визитки, что позволяет формировать электронную базу необходимых визиток.

Немного о психологии восприятия. Уже давно известны результаты многочисленных психологических опытов по исследованию особенностей восприятия печатной информации человеческим глазом. Доказано, что наш глаз начинает изучение листа бумаги с печатными знаками, фотографиями или просто картинками с верхнего левого угла, по диагонали спускается в правый нижний угол, а затем скользит снова вверх, задерживаясь в середине только в том случае, если там есть привлекающие внимание детали.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 165.