Целительное помазание против помазания на служение

Как я сказал в начале этой главы, помазание на служение автомати­чески дается тем, кого Господь посылает в служители. Но целительное помазание отличается от помазания на служение и дается отдельно.

Когда мне в 1950 году в Рокволле, штат Техас, явился Иисус, Он сказал:

— Я призвал тебя еще до того, как ты родился. Я отделил тебя от ут­робы твоей матери. Сатана много раз пытался погубить тебя до твоего рождения и после, но Мои ангелы всегда стояли на страже и заботились о тебе до сего дня.

Когда Иисус сказал: «Я призвал тебя», — это не означало, что Он при­звал меня именно в тот день, 2 сентября 1950 года. Он призвал меня на служение еще до того, как я родился. Я понял, что Он имел в виду, когда сказал: «Я призвал тебя».

После того как Иисус сказал: «Я призвал тебя, — Он добавил: — И Я помазал тебя». И снова я понял, что Он говорит о помазании, которое снизошло не в тот день. Нет, помазание пришло вместе с призванием, и уже много лет я служу этим помазанием.

— И еще Я дал тебе особое помазание для возложения рук на боль­ных, — продолжал Иисус, и тогда я узнал, что именно это помазание было дано мне в тот день 2 сентября 1950 года.

Уже много лет я возлагал руки на больных и видел, как они исцеля­лись. Но это не было особым помазанием. Я просто служил Богу по Сло­ву Его, возлагая руки, как всякий верующий.

Когда Иисус давал мне особое помазание для возложения рук на больных, Он сказал, помимо прочего:

— Это особое помазание не будет действовать и проявляться, пока ты не скажешь людям слово в слово то, что Я сейчас говорю тебе. Говори им о том, что видел Меня. Говори им, что Я разговаривал с тобой и пальцем правой руки коснулся обеих твоих ладоней. Говори им, что помазание на руках твоих. Говори им слово в слово то, что Я говорю тебе. И скажи им, что если они поверят в то, что ты помазан, и примут это помазание, сила его потечет в их тела из твоих рук, и исправится в их телах все, что испортил сатана. Они получат лечение и исцеление.

Но возложение рук не единственный способ служения, а только один из многих. Это способ, зафиксированный в Писании.

Возложение рук — это прикосновение, высвобождающее целитель­ную силу. Иногда больной человек заряжается духовной энергией, как аккумулятор заряжается электричеством, но исцеление происходит только после того, как эта энергия, эта сила взаимодействует с верой.

 

Исцеление имеет меру

Нужно понимать, что исцеление тоже имеет меру. Сила исцеления зависит от двух условий. Во-первых, от количества силы, или энергии, которое вошло в тело. Как проповедник может быть более или менее та­лантлив в речах, так и целитель может быть помазан с разной силой.

Следовательно, больной, получающий помазание, может получить больше или меньше силы. Я заметил, что когда мое помазание проявля­ет себя в большей степени, на наших встречах случается больше исце­лений.

Второе условие, определяющее конечный результат исцеления, — это сила веры, которую освобождает человек, чтобы задействовать цели­тельную силу в своем теле.

Вы можете видеть это в пятой главе Евангелия от Марка, в случае исцеления женщины, страдающей кровотечением. Иисус сказал ей: «Дщерь! Вера твоя спасла тебя» (Мар. 5:34).

— Я думал, что ее спасла целительная сила, которая вышла из Иису­са, — скажете вы.

Да, это так, но силу привела в действие вера этой женщины.

Иисус Христос и апостол Павел открыли и объяснили законы, управ­ляющие действием целительного помазания — силы Божьей. Они дока­зали, что целительная сила — это осязаемое, передаваемое и измеряемое явление.

Что же это за сила исходила из Иисуса и передавалась через Его одеж­ды? Была ли она свойственна Ему с рождения как Сыну Божьему? Нет. В Деяниях (10:38) говорится: «Бог Духом Святым и силою помазал Иису­са из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом...»

Откуда пришла эта сила? Она пришла от Бога. И эта сила — целитель­ная сила Божья — доступна нам и сегодня.

 

Вопросы для самопроверки

1. Где в Писании говорится о том, что любой верующий может возла­гать руки на больных?

2. Закончите фразу: Помазание Иисуса было....................... .

Помазание Тела Христова имеет...........................    .

3. Назовите три характеристики помазания, упомянутые в этой главе.

4. К чему хотели прикоснуться люди в главе 14 Евангелия от Марка?

5. Назовите два способа передачи помазания.

6. В Деяниях (19:11, 12) Павел возлагал руки на платки. Что происхо­дило, когда эти платки передавали больным?

7. Что такое возложение рук?

8. Назовите два условия, которыми определяется сила исцеления.

9. Что задействовало целительную энергию в случае исцеления жен­щины, страдающей кровотечением?

10. Откуда появилась сила, которая исходила из рук Иисуса, а также была в Его одежде?

 

Глава 20 Слова и исцеление

Вопрос взаимодействия исцеления и слов очень важен, потому что понимание его поможет вам освобождать свою веру в области исцеле­ния. В Библии много раз поясняется, как важны наши слова, и в этой главе мы разберем несколько примеров.

Наша главная цель сейчас — понять, как мы можем исцелиться, когда слышим и произносим слова. Прежде чем перейти к собственно взаи­модействию слов и исцеления, давайте рассмотрим вопрос о словах и спасении, потому что суть здесь одна.

Деяния (11:14): «Он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой». Это отрывок, в котором говорится о спасении Корнилия и его семьи. Это значит, что для обретения спасения человек должен ус­лышать какие-то особые слова.

В главе 14 Деяний мы узнаем, что Петр был призван в Иерусалим, чтобы объяснить верующим, зачем он проповедовал учение Христа ино­верцам. Петр говорит о своем видении и о том, как он пришел в дом Корнилия.

Когда Петр попал в дом Корнилия, хозяин рассказал ему, что видел стоявшего в доме ангела, который сказал:

— Пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром: он гостит у некого Симона кожевника... Он скажет тебе слова, которы­ми спасешься ты и дом твой (Деян. 11:13,14).

— Но зачем Корнилию нужно было что-то услышать для того, что­бы спастись? Разве не спасены мы все благодатью через веру? — спро­сите вы.

Да, это так. И об этом говорится в Послании к Ефесянам (2:8): «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар». Но откуда мы берем веру для того, чтобы спастись? Она приходит от слушания Сло­ва Божьего (см. Рим. 10:17). Поэтому для обретения веры, необходимой для спасения, нам нужно слышать Слово. А согласно Посланию к Римля­нам (10:9, 10), спасается не тот, кто только слушает Слово, но и тот, кто говорит его. То есть человек спасается, когда слушает и говорит.

РИМЛЯНАМ 10:9,10

9 Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и серд­цем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься;

Дата: 2019-07-30, просмотров: 3.