Нормативно- з аконодательные документы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.

3. Закон РФ « О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мecт происхождения товаров» от 23 сентября; 1992 г. № 3520-1.

4. Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной \ рекламы» от 10 июня 1994 г . № 1183 и т.д.

5.Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г.

6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года.

 

Учебники, учебные пособия, литература.

 

7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2003.

8.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.

9.Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.

10.Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 1985.

11.Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006.

12.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

13.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2003.— 141 с.

14.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

15. Горного Е.; Ред. пер. А. Себрант; Предисл. к рус. изд. А Сербанта. — М.: Альпина Паблишер, 2003. - 640 с.

16.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001.

17.Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-Принт, 2002.

18.Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005.

19.Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.

20.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М., "Филинъ", 2002.

21.Дударева А. Рекламный образ: мужчина и женщина. - М.: РИП-Ходинг, 2002.

22.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.

23.Качалов «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2000

24.Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-Пресс, 2002.

25.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.

26.Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. — СПб.: Питер, 2004. - 537 с.: ил.

27.Макарон Л.С., Головко Б.Н. Экспертный анализ рекламной продукции. – М.: МГУП, 2002.

28.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003. -280 с.

29.Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2007.

30.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

31.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2001.

32.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии 20-ого века. - М., 2000.

Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Додлинг, Б. Тейлор, д. Тестерман; Пер. с англ. М., Степановой, А. Шмалько-Затанацкого,

33.Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.

34.Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004.

35.Уеллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. СПб.: Питер, 2008.

36.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 1998.

37.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004.

38.Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1994.

39.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.

40.Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебн. Пособ.: «Дашков и К°», 2007.

41.Achs G.M. Wie Katz und Hund. Die Korpersprasehe der geschlechter-verlag Rauenoflensive. Munchen, 1993.

42.Bourdieu P.S. Distinction: A social critique of the judgement of taste. L., 1992.

43.Goffman E. Gender advertisement. N.Y.; San Francisco; L., 1979.

44.Klein M. The psychoanalytic play technique its history and significance // Klein M. The selected / Mitchel J. (ed.) L., 1991.

45.Kramer I. The sociology of gender. N.Y., 1991.

46.Mukherjee I. Advertising psychology: A review // Sci. a. Cult. 1978. V. 44. N 3. P.

47.Wells W., Burnet J., Moriaarty S. Advertising principles and practice. New Jersey, 1994.

 

Периодические издания.



Журналы

 

48.Вестник МГУ , Сер. 10. Журналистика. 1995. № 6. // Ямпольская Р.М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы

49.«Индустрия рекламы» (www.mediadom.ru),

50.Рекламная мастерская. 1997/98. № 5(21). // Щеглов Л.М. Реклама стала менее мужской

51. «Рекламные технологии» (www.retech.ru),

52. «Рекламодатель» (www.bci-marketing.aha.ru)

53.Российская реклама 2000 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2000.

54.Российская реклама 2001 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2001.

55.Российская реклама 2002 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2002.

56.Российский рекламный ежегодник. // Совет ассоциаций медийной индустрии. - М., 2003.

Приложение 1

Логотип компании

 



Приложение 2

Визитка

Лицевая сторона

Ваш персональный менеджер Иванова Мария Ивановна

 

Оборотная сторона

 

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте hppt :// z - dolina . com Мы рады каждой встрече с Вами!


Приложение 3


Листовка

Многочисленные иллюстрированные книги по ландшафтному дизайну, статьи в журналах о том, как спроектировать свой приусадебный участок, что для этого использовать и что, в дальнейшем, из этого получится, создают впечатление, что мы знаем об этом все или почти все. Новые формы и тенденции в мире ландшафтного строительства часто заставляют нас по-другому взглянуть на привычные вещи и создать что-то свое - необычное, нестандартное.

Важно не только добиться эстетического эффекта, но и сделать участок удобным и приятным для отдыха и работы. Этого можно достичь при грамотной проектировке участка.

Извилистые и прямые, каменные и деревянные, сплошные и прерывистые - дорожки приведут Вас в любой уголок Вашего участка. Ваши дети с большим удовольствием в детском городке, расположенном на ярко-изумрудном, бархатистом газоне. Жаркий полдень Вы с удовольствием проведете в уютной тенистой беседке, увитой лианами, наслаждаясь видом на журчащий ручей, фонтан или водопад, струи которых игриво переливаются на солнце.

Начиная с ранней весны, когда только сходит снег, и до поздней осени Вы сможете любоваться разнообразными цветочными композициями и посадками из декоративных деревьев и кустарников.

 

Приложение 4

Прайс-лист

 

 

Проектные работы.

Первичный выезд специалистов для анализа участка, определения объема и последовательности работ.

В пределах Москвы - 50 у. е.

По Московской области - 75 - 100 у. е.

За пределами Московской области - от 150 у. е.

Разработка проектно - сметной документации ландшафтного проекта.

1. Стандартный вариант проекта содержит минимально необходимый набор документов для дальнейшей реализации проекта. Стоимость проектных работ составляет от 75 у. е. за 100 м2. Минимальная сумма - 750 у. е. Включает в себя следующую документацию:

- предварительные варианты (эскизы) планировки сада; - генеральный план озеленения и благоустройства участка; - дендроплан участка; - разбивочный чертеж планировки; - посадочный чертеж планировки; - схема расположения цветников, альпинариев, водоемов и т. д.; - ассортиментная ведомость растений; - подсчет примерных объемов работ и составление ориентировочной сметы.

2. Детализированный вариант проекта содержит весь необходимый набор документов для дальнейшей реализации проекта. Стоимость проектных работ от 100 у. е. за 100 м2. Минимальная сумма - 1000 у. е. Включает следующую документацию:

- план с исходными замерами участка; - предварительные варианты (эскизы) планировки сада; - генеральный план озеленения и благоустройства участка; - дендроплан участка; - разбивочный чертеж планировки; - посадочный чертеж планировки; - схема расположения цветников, альпинариев, водоемов и т. д.; - схема системы дренажа (если необходимо); - схема системы садового освещения; - схема системы автоматического полива; - ассортиментная ведомость растений; - технологическая схема посадки растений; - итоговая смета на озеленение и благоустройство участка; - описание особенностей ухода за наиболее требовательными растениями.

3. По желанию заказчика проектные работы могут быть выполнены вне очереди и срочно (за 7 - 14 дней). Коэффициент удорожания проектных работ в этом составляет 1,5 - 2 раза.

 

Ландшафтные работы.

N п.п. Наименование работ Цена у.е. Единица измерения

Подготовительные работы

1 Очистка территории 1 за м2 2 Удаление деревьев и кустарников от 300 руб. до 450 у.е. за 1 шт 3 Планировка рельефа от 25 за м3

Работы по благоустройству

1 Газон В стоимость входит: - Удаление сорной растительности - Перекапывание почвы- Микропланирование - Завоз плодородного грунта - Посев семян - Мульчирование - Прикатывание - Прополка (при необходимости) - Первая стрижка 20-30 за 1 м2 2 Цветники: - из летников - из многолетников - из луковичных - розарии от 200 за 1 м2 3 Укладка плитки от 130 за 1 м2 4 Укладка плитняка о 150 за 1 м2 5 Подпорные стенки от 300 за 1 п. м. 6 Беседки, перголы, МАФ Согласно проекту   7 Водоем от 450 за 1 м2 8 Ручей, каскад о т 400 за 1 п. м. 9 Альпийская горка, альпинарий, рокарий о т 350 за 1 м2 10 Посадка растенийВ стоимость посадки входит: - Подготовка посадочных мест - Погрузка - разгрузка и доставка растений - Посадочные работы - Обработка стимуляторами, при необходимости лечебными препаратами от 50 до 75 % от стоимости посадочного материала  

 


Приложение 5


Реклама в газету

Дата: 2019-07-30, просмотров: 202.