Анализ необходимости внедрения автоматизированной системы.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В настоящее время в РСК обработка обращений граждан и организаций, по поводу проведения ремонтно-строительных работ, происходит «вручную», что отображено на рис.1.

     
 
Заключение договора

 


Рис.1 Структурная схема неавтоматизированной системы обработки заявок

 

На вышеприведенной схеме прослеживается несколько этапов передачи информации:

1. Заказчик обращается на фирму к менеджеру по работе с клиентами, для подачи заявки на проведение ремонтно-строительных работ.

2. Менеджер по работе с клиентами отправляет сведения о заказе прорабу.

3. Прораб выезжает на объект, для уточнения сведений о ремонтных работах, производит необходимые замеры. После этого составляется сметная документация.

4. Составленные документы передаются менеджеру по работе с клиентами.

5. Менеджер представляет сметную документацию заказчику.

6. Заказчик, на основании предоставленного предложения, принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с РСК.

7. Результаты принятого решения менеджер предоставляет директору фирмы.

8. При обоюдном согласии заключается договор между фирмой и заказчиком.

При таком положении дел на обработку одной заявки тратится несколько дней. Кроме того, менеджер вышеуказанного отдела должен владеть достаточно большим объемом специальной информации. Так же нельзя забывать, что в такой схеме обработки информации участвует еще одно лицо – прораб. От него зависит, насколько быстро он сможет связаться с заказчиком, произвести расчеты и составить необходимую документацию. При этом не следует забывать, что прораб так же бывает занят производством работ на других объектах. Предлагаемый ПП «Автоматизированная информационная система ремонтно-строительного предприятия (АИС РСК)» предполагает совсем иной подход к обработке заявок. Это можно увидеть на рис. 2:

         
 
Директор

 


Рис.2.  Структурная схема автоматизированной системы обработки заявок

На этой схеме прохождение информации осуществляется следующим образом:

1. Заказчик обращается на фирму к менеджеру по работе с клиентами для подачи заявки на проведение ремонтно-строительных работ.

2. Менеджер по работе с клиентами обращается к АИС РСК. Он заполняет карточку клиента, и система выдает все необходимые расчеты и информацию согласно запросам.

3. На основании полученной информации заказчик принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с РСК

4. Результаты принятого решения менеджер предоставляет директору фирмы.

5. При обоюдном согласии заключается договор между фирмой и заказчиком.

На основании представленной схемы и описания можно увидеть, что процесс обработки заявок значительно упрощается. Благодаря АИС необходимую информацию о стоимости работ на объекте клиент получает в течение нескольких минут. Так же мы видим, что на этом этапе работы предприятия пропадает необходимость в каких-либо действиях со стороны прораба. Объем информации, которой должен обладать менеджер по работе с клиентами значительно уменьшается, так как всю необходимую специальную информацию содержит АИС.

Исходя из всего выше сказанного, польза от предлагаемой программы несомненна.


1.4. Техническое задание на разработку.




Дата: 2019-07-30, просмотров: 163.