Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески.
| Стук в передней подвеске |
| · Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослабление крепления пальца резьбовой втулки · Износ втулки стабилизатора · Ослабление крепления стабилизатора к лонжерону · Износ шкворня |
| Толчки, ощущаемые на рулевом колесе при повороте и сопровождаемые толчками в подвеске |
| · Износ концов шкворня (лунки, выдавленные иголками подшипника) |
| Пятнистый износ передних шин или одной из них |
| · Неисправная работа одного или обеих передних амортизаторов · Ослабление крепления передней подвески к лонжеронам · Люфт в подшипниках передних колес · Нарушение балансировки передних колес · Не исправности рулевого управления |
| Неравномерный боковой износ шин передних колес |
| · Нарушение регулировки сходимости или развала передних колес · Износ резиновых втулок рычагов передней подвески |
| Повышенное усилие на рулевом колесе при повороте и резкий самовозврат при выходе из поворота |
| · Чрезмерное большие положительные углы продольного наклона шкворней |
| Отсутствие самовозврата при выходе из поворота |
| · Чрезмерно малые углы продольного наклона шкворня · Причины, не связанные с передней подвеской |
| Жесткие удары в подвеске при переезде дорожных неровностей |
| · Осадка или поломка пружины · Неисправная работа передних амортизаторов · Разрушение буфера хода сжатия |
| Скрип в подвеске при колебаниях |
| · Сквозной износ резиновых втулок рычагов подвески · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах |
| Автомобиль «ведет» в сторону |
| · Большая разница в значениях угла продольного наклона шкворня или развала между левым и правым колесами · Большая разница давления в шинах левой и правой стороны |
| «Жесткая» подвеска |
| · Резьбовые втулки вывернулись к одной стороне рычагов и их заклинило |
Таблица 3.2 –Возможные неисправности задней подвески.
| Скрип рессор |
| · Износ прокладок между листами или хомутами · Износ резиновых втулок |
| Крен автомобиля в сторону |
| · Поломка листов рессора |
| След задней колеи не идет по следу передней и автомобиль «ведет» в сторону |
| · Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок · Смещение коренного листа при разрушении центрового болта · Поломка коренного листа |
| Частые «пробои» задней подвески |
| · Перегружена задняя ось автомобиля · Остаточная деформация рессор или одной из них · Поломка листов рессоры · Неисправен амортизатор |
| «Пробои» сопровождаются металлическим стуком |
| · Повреждение или разрушение буферов |
Таблица 3.3 – Возможные неисправности амортизаторов.
| Подтекание жидкости амортизатора |
| · Усадка уплотнительного кольца резервуара или ослабление затяжки гайки резервуара · Износ резиновой манжеты штока · Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома |
| Неудовлетворительная работа амортизатора (частые «пробои», раскачка автомобиля) |
| · Недостаточное количество жидкости в амортизаторе |
| Недостаточное усилие при ходе отдачи |
| · Неплотное перекрытие перепускного клапана · Поломка или большой износ поршневого кольца · Надиры на поршне, кольцах или цилиндре |
| Недостаточное усилие (или «провалы») при ходе сжатия |
| · Деформация дроссельного диска · Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц |
| Стуки и скрипы при работе амортизаторов |
| · Износ подушек верхнего крепления передних и задних амортизаторов · Износ или ослабление затяжки нижнего крепления задних амортизаторов · Недостаточное усилие (или «провалы») при ходе сжатия · Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе (при сжатии снятого амортизатора до упора шток возвращается на некоторую величину) · Ось отверстия направляющей штока или защитного кольца не совпадает с осью цилиндра · Не затянута гайка крепления верхнего конца амортизатора из-за повреждения резьбы · Самоотварачивание гайки крепления клапана отдачи · Износ резинового шарнира в нижней проушине переднего амортизатора |
Неисправностью шин является износ протекторов. Случаи повышенного и неравномерного износа шин, как правило, вызываются нарушением норм эксплуатации шин или ненормальной работой узлов автомобиля. По характеру износа протектора можно определить причину, вызывающую износ.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 223.