Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески.

Стук в передней подвеске
· Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослабление крепления пальца резьбовой втулки · Износ втулки стабилизатора · Ослабление крепления стабилизатора к лонжерону · Износ шкворня
Толчки, ощущаемые на рулевом колесе при повороте и сопровождаемые толчками в подвеске
· Износ концов шкворня (лунки, выдавленные иголками подшипника)
Пятнистый износ передних шин или одной из них
· Неисправная работа одного или обеих передних амортизаторов · Ослабление крепления передней подвески к лонжеронам · Люфт в подшипниках передних колес · Нарушение балансировки передних колес · Не исправности рулевого управления
Неравномерный боковой износ шин передних колес
· Нарушение регулировки сходимости или развала передних колес · Износ резиновых втулок рычагов передней подвески
Повышенное усилие на рулевом колесе при повороте и резкий самовозврат при выходе из поворота
· Чрезмерное большие положительные углы продольного наклона шкворней
Отсутствие самовозврата при выходе из поворота
· Чрезмерно малые углы продольного наклона шкворня · Причины, не связанные с передней подвеской
Жесткие удары в подвеске при переезде дорожных неровностей
· Осадка или поломка пружины · Неисправная работа передних амортизаторов · Разрушение буфера хода сжатия
Скрип в подвеске при колебаниях
· Сквозной износ резиновых втулок рычагов подвески · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах
Автомобиль «ведет» в сторону
· Большая разница в значениях угла продольного наклона шкворня или развала между левым и правым колесами · Большая разница давления в шинах левой и правой стороны
«Жесткая» подвеска
· Резьбовые втулки вывернулись к одной стороне рычагов и их заклинило

 

Таблица 3.2 –Возможные неисправности задней подвески.

Скрип рессор
· Износ прокладок между листами или хомутами · Износ резиновых втулок
Крен автомобиля в сторону
· Поломка листов рессора
След задней колеи не идет по следу передней и автомобиль «ведет» в сторону
· Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок · Смещение коренного листа при разрушении центрового болта · Поломка коренного листа
Частые «пробои» задней подвески
· Перегружена задняя ось автомобиля · Остаточная деформация рессор или одной из них · Поломка листов рессоры · Неисправен амортизатор
«Пробои» сопровождаются металлическим стуком
· Повреждение или разрушение буферов

 

Таблица 3.3 – Возможные неисправности амортизаторов.

Подтекание жидкости амортизатора
· Усадка уплотнительного кольца резервуара или ослабление затяжки гайки резервуара · Износ резиновой манжеты штока · Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома
Неудовлетворительная работа амортизатора (частые «пробои», раскачка автомобиля)
· Недостаточное количество жидкости в амортизаторе
Недостаточное усилие при ходе отдачи
· Неплотное перекрытие перепускного клапана · Поломка или большой износ поршневого кольца · Надиры на поршне, кольцах или цилиндре
Недостаточное усилие (или «провалы») при ходе сжатия
· Деформация дроссельного диска · Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц
Стуки и скрипы при работе амортизаторов
· Износ подушек верхнего крепления передних и задних амортизаторов · Износ или ослабление затяжки нижнего крепления задних амортизаторов · Недостаточное усилие (или «провалы») при ходе сжатия · Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе (при сжатии снятого амортизатора до упора шток возвращается на некоторую величину) · Ось отверстия направляющей штока или защитного кольца не совпадает с осью цилиндра · Не затянута гайка крепления верхнего конца амортизатора из-за повреждения резьбы · Самоотварачивание гайки крепления клапана отдачи · Износ резинового шарнира в нижней проушине переднего амортизатора

Неисправностью шин является износ протекторов. Случаи повышенного и неравномерного износа шин, как правило, вызываются нарушением норм эксплуатации шин или ненормальной работой узлов автомобиля. По характеру износа протектора можно определить причину, вызывающую износ.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 167.