I I . Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количество вагонов, находящихся одновременно в порту и на железнодорожной станции, находится по формуле:

Здесь: - среднесуточное количество порожних вагонов, подаваемых для приёма грузов с водного транспорта.

где = 680000 – годовой объём прибытия груза по морю, т;

β = 0,75 – коэффициент, учитывающий долю грузооборота, связанного с железной дорогой;

q = 27 – средняя загрузка двухосного условного вагона;

IН = 365 – навигационный период данного порта, в днях;

К0 = 1 – коэффициент сдвоенных операций.

 - среднесуточное количество вагонов, подаваемых под выгрузку определённого типа груза:

,

где = 680000 – годовой объём выгрузки по каждому роду груза, т;

IB = 365 – период поступления грузов в порт по железной дороге;

α = 1 – среднесуточный коэффициент неравномерности железнодорожных перевозок в максимальный месяц работы по каждому роду груза.

 - среднесуточное оптимальное количество вагонов, которое допустимо задержать на определённый срок в ожидании последующей обработки по прямому варианту:

 = - 245 ∙ Г2 + 806 ∙ Г = -245 ∙ 0,682 + 806 ∙ 0,68 = 435

Количество районных парков определяется по формуле:

P = - 0,005 ∙ Г3 + 0,007 ∙ Г2 + 0,116 ∙ Г = - 0,005 ∙ 0,683 + 0,007 ∙ 0,682 + 0,116 ∙ 0,68 = 0,08

Примем Р = 1.

Число путей в районном парке находим по зависимости:

где  = 0,85 ч – технологическое время обработки в районном парке передачи по приёму из сортировочной станции;

 = 2 ч – технологическое время обработки в районном парке передачи по отправлению на сортировочную станцию с учётом времени маневровой работы по сбору вагонов с причалов и выставке в районный парк;

mход = 1 – количество ходовых путей в районном парке;

ni = 9 – количество передач в i-ый районный парк в сутки;

- количество сортировочных путей в районном парке:

,

где Кпр = 3- количество причалов в порту;

Г = 1- количество причалов, обслуживаемых одноразовой подачей.

Полезная длина сортировочных путей на предпортовой станции и приемоотправочных путей в районном парке находится по формуле:

,

где lB = 8 - длина условного вагона;

lЛОК = 7, 5 - длина локомотива;

lНЕТ = 10 - запас на неточность установки;

Количество приемоотправочных путей определяется по формуле:

,

где n1 = 10, n0 = 10- количество принимаемых и отправляемых передач;

ξ = 0,5 - коэффициент использования пути;

t1, t2 - время, которое занимает один прибывающий или отправленный поезд:

t1 = tп + tс= 10 + 50 = 60 мин,

где tп=10 мин - время, затрачиваемое на прием поезда;

tс = 50 мин - простой поезда на приемоотправочном пути от момента прибытия до взятия на сортировку.

t2 = t0 + tс '= 10 + 50 = 60 мин

где t0 = 0 мин - время, затрачиваемое на отправление поезда;

tс'=50 мин - время стоянки состава приемоотправочных путях до момента отправления.

Список литературы

1. Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги. СНиП П-Д.5-72, Москва 1979 г.

2. Автомобильные дороги. Методические указания для курсового проектирования. Издание Санкт-Петербургского технического университета.

3. Железнодорожные пути портов. Методические указания для курсового и дипломного проектирования. Ленинград, 1978 г.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 207.