Отключить S2 (Увеличение сопротивления терморезистора более величины срабатывания). На ближайшем этаже происходит замедление и останов лифта в зоне точной остановки.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Включить S2.

3) Отключить S1 (Обрыв терморезистора).

Отправить лифт в режиме "Управление из машинного помещения" на любой этаж. Лифт не движется и не выбирает направление.

Включить S1.

4) Включить S3 (Короткое замыкание терморезистора).

Отправить лифт в режиме "Управление из машинного помещения" на любой этаж. Лифт не движется и не выбирает направление.

Отключить S3.

5) Повторить 2).

6) Оключить вводное устройство.

Отключить имитатор. Подключить провод 13. Включить вводное устройство.

7) Контроль функционирования встроенного в двигатель терморезистора выполняется косвенно измерением оммического сопротивления (R) обмотки двигателя.

В холодном состоянии сопротивление терморезистора от 300.до.400 Ом. При повышении температуры двигателя до 100 °С сопротивление терморезистора незначительно снижается. При дальнейшем повышении температуры сопротивление резко возрастает и превышает (2100 ± 400) Ом при температуре: 115°С – для терморезисторов СТ14-2-115 (выводы В1-В2) или 145°С – для терморезисторов СТ14-2-145 (выводы Т1-Т2).

Нагрев двигателя при проверке функционирования терморезисторов выполняется частыми пусками на большой скорости в режиме "Управление из машинного помещения".

Измерение сопротивления терморезистора выполняется омметром непрерывно при отключении его цепи от платы ПТЗ устройства управления УЛ.

Определение температуры обмотки двигателя выполняется согласно ГОСТ 11828 по формуле:

t= V+Vо ;      V= ,

где: Rг – сопротивление обмотки в нагретом (горячем) состоянии;

Rх – сопротивление обмотки в холодном состоянии;

Vх – температура обмотки в холодном состоянии (для неработающего длительное время двигателя равна начальной температуре окружающей среды);

Vх – температура окружающей среды на момент измерения сопротивления;

V – превышение температуры;

a-температурный коэффициэнт материала обмотки (для меди 1/a=235).

 

t =

Внимание: на малой скорости предусмотрена работа с ПВ=15%.


2.3.4.4 При проверке "Охраны шахты" (выполняется при наличии) выполнить следующие действия:

1) открыть дверь шахты на этаже, где кабина отсутствует или стоит с закрытыми дверьми в течение времени от 2 до 3 с.

На индикаторе появляется код ошибки 44. Вызовы не регистрируются и не исполняются, кабина не движется.

Восстановить работу лифта путем переключения в режим "Ревизия" с возвратом в режим "Нормальная работа";

2) при открытых дверях кабины и шахты открыть дверь шахты на другом этаже на время от 2 до 3 с.

Характер ошибки и возврат схемы аналогичны.

Остановить кабину между этажами;

3) При отключенном выключателе QF1` в разрыв цепи "64" включить выключатель (тумблер) с нормально замкнутым контактом. При закрытых дверях кабины отключить выключатель (разорвать цепь 64).

Характер ошибки и возврат схемы аналогичны;

2.3.4.5 Проверку наличия несанкционированных перемычек на выключателях дверей шахты и кабины выполнить следующим образом:

1) При отключенном выключателе QF1 в устройстве УЛ установить перемычку 212-213.

Включить выключатель QF1.

Отправить лифт на любой этаж. После автоматического открывания дверей на индикаторе появляется ошибка 44, двери не закрываются. Возврат схемы выполняется аналогично. Снять перемычку.

2) При отключенном выключателе QF1 в устройстве УЛ установить перемычку 213-64.

Включить выключатель QF1.

После автоматического открывания дверей появляется ошибка 46, двери не закрываются. Возврат схемы выполняется аналогично. Снять перемычку.

2.3.4.6 При проверке "Утреннего режима" (для лифтов административных зданий). Выполнить следующие действия:

1) установить кабину в зону точной остановки посадочного этажа. Перевести лифт в "Утренний режим".

Двери открываются и остаются в открытом состоянии.

2) установить кабину лифта на промежуточном этаже. Перевести лифт в "Утренний режим".

Происходит движение в сторону посадочного этажа. В зоне точной остановки посадочного этажа двери открываются и остаются в открытом состоянии;

3) нажимать кнопки вызова промежуточных этажей для движения вниз.

Регистрации вызовов не происходит;

4) зарегистрировать несколько приказов. После исполнения последнего приказа освободить кабину.

Приказы обслуживаются, после освобождения кабины происходит движение в сторону посадочного этажа. В зоне точной остановки посадочного этажа двери открываются и остаются в открытом состоянии.

2.3.4.7 При проверке "Вечернего режима" (для лифтов административных зданий). Выполнить следующие действия:

1) установить кабину в зону точной остановки посадочного этажа. Перевести лифт в "Вечерний режим";

2) зарегистрировать вызов в направлении основного посадочного этажа. После прибытия лифта войти в кабину, кнопку приказа не нажимать.

Двери закрываются, кабина лифта движется к посадочному этажу.

 

2.3.5 Проверка лифта в режиме "Погрузка"

 

2.3.5.1 Установить лифт на верхнем этаже. Переключатель режимов работы установить в положение "Погрузка". Кабина свободна.

Двери открываются и остаются открытыми. Через время t=5мин двери закрываются и лифт опускается (подымается) на посадочный этаж.

2.3.5.2 Зайти в кабину и нажать кнопку приказа промежуточного этажа.

 Лифт обслуживает приказы, причем двери закрываются только при наличии приказов.

 

2.3.6 Проверка лифта в режиме "Перевозка пожарных подразделений" (для специальных лифтов)

 

2.3.6.1 Имитировать срабатывание датчика пожарной опасности, включив ключ-выключатель на основной посадочной остановке, затем отключить его.

Кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытыми дверями.

2.3.6.2 Включить режим "Перевозка пожарных подразделений" ключом в посту приказов. Зарегистрировать приказ промежуточного этажа.

Приказ регистрируется, закрытия дверей не происходит.

2.3.6.3 Нажать и удерживать кнопку закрытия дверей "  " в приказном посту. После начала движения дверей на закрытие отпустить кнопку, не допуская полного закрытия.

Двери закрываются, после отпускания кнопки двери открываются.

2.3.6.4 Нажать и удерживать кнопку закрытия дверей "  " в приказном посту до полного закрытия дверей.

Зарегистрировать нужный этаж. Кабина лифта движется к заданному этажу. Останавливается в зоне точной остановки данного этажа, двери автоматически не открываются.

2.3.6.5 Нажать кнопку открытия дверей "  ". После включения привода дверей на открытие отпустить кнопку.

Двери открываются, после отпускания кнопки, привод дверей переключается на закрытие.

 

2.3.6.6 Нажать и удерживать кнопку открытия дверей "  " в приказном посту до полного открытия дверей.

Двери открываются и остаются открытыми.

2.3.6.7 Выключить режим "Перевозка пожарных подразделений".

Двери закрываются и лифт движется к посадочному этажу. В зоне точной остановки посадочного этажа двери открываются. Закрытия дверей не происходит.

2.3.6.8 Вывод лифта из режима пожарной опасности выполняется переключением питания.

 


Дата: 2019-07-24, просмотров: 186.