ЗАО <Рязанский КРЗ> создано в 1992 г. и является правопреемником государственного картонно-рубероидного завода, построенного в 1962 г. для обеспечения мягкими кровельными материалами Москвы и центральных областей России. Владельцами предприятия являются члены трудового коллектива и сторонние физические лица. Уставный капитал на дату регистрации - 15,88 млн руб. Предприятие находится в 30 км от центра г. Рязани. Общее количество работающих - 1620 человек. Общая площадь занимаемых предприятием земельных участков - 37,2 га. Основными направлениями деятельности являются производство строительных материалов (мягкая кровля, гофрокартон, маты прошивные) и оказание услуг (кровельные, изоляционные и строительные работы). Отгрузка продукции на экспорт составляет 5% от общего объема реализации. Прибыль, полученная предприятием в 1997 г., составила 45777 тыс. руб. К основным преимуществам предприятия относятся:
· высокая профессиональная подготовка специалистов и рабочих;
· высокая технологическая культура производства;
· выгодное расположение предприятия в инфраструктуре Центрального района России.
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
на выделенные средства технологическое оборудование; высоколиквидная Проектом предусматривается модернизация картоноделательной машины, которая позволит решить проблему замены дорогостоящих покупных полуфабрикатов (картона, бумаги) на полуфабрикат собственного производства на основе макулатуры. Предприятие не меняет сферы деятельности и планирует реализовать проект с целью снижения себестоимости и повышения качества продукции. Завод располагает производственными площадями и необходимой инфраструктурой для организации производства. Гофрокартон входит в состав ассортимента продукции предприятия. Имеется опыт его производства, налажен сбыт продукции. Поставщик необходимого оборудования определен. Проект предполагается реализовать в рамках существующего предприятия. Выбранная стратегия финансирования проекта - кредитование. В качестве обеспечения заемных средств может быть предложен залог: пакет акций предприятия; приобретенное предприятием товарная продукция.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Получение прибыли в размере 13210 тыс. руб. в последний расчетный год проекта. Увеличение доли предприятия на рынке Рязани и Рязанской области почти до 100%.
СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Получение экономического эффекта от технологического перевооружения, ведущего к снижению себестоимости уже освоенного продукта.
ГОСУДАРСТВО: ФОРМА И СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Предполагаемый инвестиционный проект имеет федеральное значение. Идея поддержана администрацией Рязанской области (администрация оказывает существенную поддержку в решении вопросов формирования сырьевой базы, сбыта готовой продукции).
КОНКУРЕНТЫ
В настоящее время потребление тары на российском рынке возрастает. По данным 1994-1997 гг., насыщенность рынка стран СНГ составляла только 15% от потребности. Товар, поставляемый в результате реализации проекта, ориентирован на насыщение рынка Рязанской области. Конкурентов можно разделить на две группы:
· предприятия, обладающие современным оборудованием, но расположенные в других регионах и несущие более существенные транспортные расходы;
· предприятия, расположенные в данном регионе, но применяющие устаревшую ресурсоемкую технологию, что снижает ценовую конкурентоспособность их продукции.
ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ
Общий объем требуемых внешних инвестиций составляет 10890 тыс. руб.
Календарный график инвестирования
Срок поступления денежных средств (от начала проекта), мес. | Сумма, тыс. руб. |
1-й | 2 129 |
4-й | 7 990 |
7-й | 771 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАПИТАЛА
Статья затрат собственных и заемных средств | Стоимость, тыс. руб. |
НИОКР | 1 960 |
Приобретение оборудования | 9 800 |
Монтажные и пусконаладочные работы | 4 124 |
Оборотные средства | 15 612 |
Итого | 31 496 |
Производственный план предполагает плавный график выхода производства на проектную мощность.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 190.