Операции с полученной почтой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Полученную почту можно просмотреть, разослать другим адресатам, распечатать, сохранить в файле, разложить по папкам, отправить в архив. Можно также прямо во время просмотра текста пришедшего письма, ответить отправителю.

 

10.1. Сортировка полученной почты

 

Для сортировки пришедшей почты нужно сделать следующее.

1. Выбрать в корневом меню "Прием".

2. Выбрать "Письма". В появившемся окне будут перечислены все письма, пришедшие на ваш адрес, с указанием отправителя и даты приема. Непрочитанные будут помечены меткой "n".

3. Нажать F4. Машина предложит критерий сортировки почты:

                                                        По дате приема.

                                                        По обратной дате приема.

                                                        По дате отправления.

                                                        По обратной дате отправления.

                                                        По адресату.

Необходимо переместить курсор на нужный критерий и нажать <Enter>.

 

10.2. Просмотр почты

 

Для просмотра полученной почты нужно сделать следующее.

1. Выбрать в корневом меню "Прием".

2. Выбрать "Письма". В появившемся окне будут перечислены все письма пришедшие на ваш адрес, с указанием отправителя и даты приема. Непрочитанные будут помечены меткой "n".

3. Для просмотра письма нужно перевести на него курсор и нажать <Enter>. Перемещение экрана по тексту письма осуществляется клавишами <стрелка вверх>, <стрелка вниз>.


 

10.3. Рассылка полученной почты

 

Для рассылки полученной почты другим абонентам, нужно сделать следующее.

1. Выбрать в корневом меню "Прием".

2. Выбрать "Письма".

3. Перевести курсор на нужное письмо и нажать <Enter>. На экран будет выведен текст письма.

4. Нажать F6. Машина предложит заполнить "конверт" отправляемого письма. Набрать адрес можно вручную или воспользовавшись адресной книгой, согласно п.п. 3 пункта 8.1.

5. После заполнения "конверта", нужно нажать F10 и ответить "Y" на вопрос, - "Опустить в почтовый ящик?". Теперь письмо готово к отсылке.

10.4. Ответ отправителю письма

 

Непосредственно во время просмотра текста письма можно написать ответ отправителю этого письма. Для этого нужно.

1. Выбрать в корневом меню "Прием".

2. Выбрать "Письма".

3. Перевести курсор на нужное письмо и нажать <Enter>. На экран будет выведен текст письма.

4. Нажать F4. Машина задаст вопрос: "Добавить исходное письмо в файл ответа?". Ответ Y - означает, что в начало ответа отправителю будет добавлен текст текущего (просматриваемого) письма.

5. Набрать текст ответа.

6. Для сохранения текста нажать F2, для выхода - <Esc>.

 

10.5. Распечатка письма

 

Для распечатки полученного письма необходимо сделать следующее.

1. Выбрать в корневом меню "Прием".

2. Выбрать "Письма".

3. Перевести курсор на нужное письмо и нажать <Enter>. На экран будет выведен текст письма.

4. Нажать F6. Выбранное письмо будет распечатано.

 

10.6. Сохранение письма в файле

 

Для сохранения в файле полученного письма необходимо сделать следующее.

1. Выбрать в корневом меню "Прием".

2. Выбрать "Письма".

3. Перевести курсор на нужное письмо и нажать <Enter>. На экран будет выведен текст письма.

4. Нажать F3. Машина предложит ввести имя документа.

Можно ввести имя файла, в котором будет сохранено полученное письмо, с указанием полного пути к нему. Если путь, не будет указан, то письмо будет сохранено в текущей папке. (Для смены текущей "папки" нужно нажать F2.)

Если документ с таким названием уже существует, программа предложит выбрать способ сохранения.

                                                        Добавить в конец

                                                        Переписать

                                                        Отменить

Можно также нажать <Enter>. В этом случае на экран будет выведен текущий каталог жесткого диска. Передвигая курсор по каталогам жесткого диска нужно выбрать файл, в котором будет сохранено письмо, и нажать <Enter>.

 

11. Работа с "папками"

Работа с "папками" требует определенного навыка работы с пакетом MAIL2. "Папками" целесообразно пользоваться лишь в том случае, когда имеется обширная корреспонденция и абоненту действительно неоходимо классифицировать почту, раскладывая ее по "папкам".

Пакет MAIL2 позволяет раскладывать пришедшую почту и подготавливаемые письма по "папкам", каждая из которых имеет свое название.

 

11.1. Создание "папок"

 

Для создания новой "папки" необходимо сделать следующее.

1. В корневом меню выбрать пункт "Документ".

2. Выбрать "Папка". В появившемся окне будут перечислены имена всех сушествующих "папок".

3. Для создания новой "папки" нажать <Insert> и ввести имя новой "папки". Максимальная длина имени "папки" - 8 символов.

"Папки" могут образовывать вложенные структуры (типа матрешки)

 

11.2. Использование "папок" при работе с почтой

 

Вложенные структуры "папок" можно использовать для раскладки в них полученных писем (см. п 10.6 настоящей документации), подготовленных писем (см. п 8.1 настоящей документации), а также для хранения прочих документов в классифицированном виде.

 

11.3. Копирование файла в "папку"

Имеется возможность копирования любого текстового файла в текущую "папку". Копирование производится следушим образом.

1. В корневом меню выбрать пункт "Документ".

2. Выбрать "Копировать".

3. Программа предложит ввести имя документа. Это можно сделать одним из перечисленных способов.

Во-первых - набрать имя файла с указанием полного пути к нему.

Во-вторых - нажать <Enter>. На экран будет выдан текущий каталог жесткого диска. Передвигая курсор по каталогам жесткого диска, нужно выбрать файл, который будет скопирован, и нажать <Enter>.

5. Теперь предстоит выбрать, куда будет произведено копирование. Если просто набрать имя документа, тогда файл будет скопирован в текущую "папку". Для смены текущей "папки" нужно нажать F2.

 

11.4. Печать документа из "папки"

 

Любой документ, хранящийся в папке, может быть распечатан. Это делается следующим образом.

1. В корневом меню выбрать пункт "Документ".

2. Выбрать "Распечатать".

3. Набрать имя документа для распечатки. (Смена текущей "папки" - F2.)

Если нужно распечатать документ, не хранящийся в папке, а находящийся на диске или на дискете - следует нажать <Enter> и, пролистав каталоги диска, выбрать нужный файл.

Можно также набрать имя файла для распечатки с указанием полного пути к нему.

 


Кодирование писем

 

Кодирование писем рекомендуется при посылке почты за пределы сети Х-Атом. Необходимость кодирования связана с тем, что разные фрагменты сети Internet поддерживают разные кодировки сообщений; в сязи с этим невозможно гарантировать, что абонент за пределами сети Х-Атом сможет прочесть полученное письмо. Из-за указанной разницы кодировок рекомендуется кодировать отправляемые письма в единую для всех систем кодировку - UUENCODE.

 

12.1. Как закодировать письмо

Закодировать письмо можно непосредственно при его подготовке к отсылке (см. раздел 8). Можно также закодировать файл с текстом письма, выполнив следующие действия.

1. В корневои меню выбрать "Опции".

2. Выбрать "UUENCODE".

3. Программа предложит ввести имя документа. Это можно сделать одним из перечисленных способов.

Во-первых - набрать имя файла с указанием полного пути к нему.

Во-вторых - нажать <Enter>. На экран будет выдан текущий каталог жесткого диска. Передвигая курсор по каталогам жесткого диска нужно выбрать файл, который будет закодирован и нажать <Enter>.

Внимание! Закодированный файл будет помещен в тот же каталог, где находится исходный файл, с тем же именем, но с расширением - uue (например letter.uue). Соответственно при отсылке (см. раздел 8) закодированного документа следует обазательно указывать это расширение.

 

12.2. Как раскодировать письмо

 

Если первой строчкой в тексте полученного письма (после заголовка ) идет приблизительно следующее: "section one of uuencode 5.10 file ......", - значит письмо закодировано.

Внимание! Необходимо запомнить или записать имя следующее после слова file, в указаной выше строке. В файле с таким именем будет сохранено письмо после его раскодирования.

 

Для раскодирования письма нужно сделать следующее.

1. Сохранить письмо в файле согласно разделу 10.6. Файлу, в котором сохраняется письмо, можно присвоить любое имя; важно указать расширение этого файла - uue (например post.uue).

2. В корневои меню выбрать "Опции".

3. Выбрать "UUDECODE".

3. Программа предложит ввести имя документа. Необходимо ввести имя файла (с расширением uue) в котором было сохранено письмо.

Раскодированный файл будет помещен в тот же каталог, где находится исходный файл, с именем, указанным в первой строке текста письма (см. выше).

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 155.