Доля конкретных отраслей в общем объёме сельскохозяйственного производства в сельхозпредприятиях Ярославской области за 1998 год.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Показатели Удельный вес в %
Всего объем реализованной продукции в том числе:   100  
Продукция растениеводства, из него: 9,5
- зерно 1,9
- льнопродукция 0,2
- картофель 3,4
- овощи 2,8
Продукция животноводства, из неё 80
- Скот и птица в живой массе, в том числе 31,6
крупный рогатый скот 13,5
свиньи 6,1
птица 11,9
- Молоко 31,1
- Яйца 15,7
Прочая продукция 10,5

 

Распределение сельскохозяйственных предприятий Ярославской области по формам собственности по состоянию на 01.01.1999 года.

 

Наименование организационно-правовых форм предприятий   Количество
ВСЕГО, в том числе 361
производственных кооперативов 198
ТОО 88
ЗАО 28
АОЗТ 12
АООТ 6
государственных унитарных предприятий 14
муниципальных предприятий 6
ООО 9

 

Производство сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области в 1998 г.

 

Виды продукции Количество, тыс. тонн  
Зерно (в весе после доработки) 139,6
Картофель 55,7
Овощи открытого грунта 8,1
Реализация скота и птицы-всего на мясо (в живой массе), в том числе 35,4
К Р С 18,9
Свиньи 4,9
Овцы 0,1
Птица 11,5
Молоко 232,0
Яйцо 350,0 млн. шт.
Шерсть 6,2 ц

 

Основные финансовые показатели области

 

Проект сводного финансового баланса Ярославской области на 1999 год [3]

 

код Показатели Отчет Оценка

Прогноз

1997г. 1998г. 1999г. 1999г. 1 вар. 2 вар.  

Д О Х О Д Ы

1 Балансовая прибыль (убыток) - сальдо 2 102,0 1 090,0 1 056,0 1 816,0   в том числе :         11 прибыль прибыльных предприятий 2 923,0 2 100,0 1 995,0 2 520,0 2 Амортизационные отчисления 3 098,0 3 100,0 3 200,0 3 420,0 3 Налог на добавленную стоимость 2 179,3 1 555,0 1 650,0 1 769,4 4 Акцизы 359,3 383,1 750,0 863,1 5 Налог с продаж 0,0 0,0 200,0 210,0 6 Подоходный налог с физических лиц 481,7 459,2 700,0 731,7 7 Налоги на имущество 409,3 433,1 460,0 480,3 8 Платежи за использование природных ресурсов (кроме отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы) 75,1 85,9 115,0 127,1 9 Прочие налоги, сборы и пошлины 379,3 403,5 480,0 506,9 10 Неналоговые доходы - всего 167,1 122,7 80,0 84,6   в том числе:         101 доходы от государственной собственности или деятельности 104,2 67,9 50,0 65,0 102 прочие неналоговые доходы 62,9 54,8 30,0 19,6 11 Средства целевых бюджетных фондов (экологический, дорожный, воспроизводства МСБ) 548,5 678,6 780,0 797,7 12 Средства государственных внебюджетных фондов 1 899,8 1 680,5 2 491,3 2 725,4   Итого доходов 12 520,4 11 001,6 12 901,3 14 236,2               Справочно: налог на прибыль 886,3 895,7 850,0 893,6                         код Показатели Отчет Оценка

Прогноз

1997г. 1998г. 1999г. 1999г. 1 вар. 2 вар.             Взаимоотношения с другими уровнями власти:         13 Средства, перечисляемые (исключаются): 2 376,1 1 805,8 2 512,2 2 637,0 131 в федеральный бюджет - всего 2 161,5 1 582,7 2 255,0 2 377,3   в том числе:         1311 налог на добавленную стоимость 1 517,5 978,8 1 200,0 1 280,8 1312 акцизы 217,4 166,9 490,0 516,6 1313 налог на прибыль 357,6 384,3 374,0 380,1 1314 подоходный налог с физических лиц 8,4 0 142,4 148,9 1315 прочие платежи 60,6 52,7 48,6 50,9 132 в государственные внебюджетные фонды (централизуемая часть) 0,0 0,0 17,2 31,1 133 в федеральные целевые бюджетные фонды 214,6 223,1 240,0 259,7 14 Средства получаемые (прибавляются): 994,9 938,3 723,8 710,1 141 из федерального бюджета 351,7 367,6 260,0 277,8   в том числе:         1411 дотации и субвенции 0,0 0,0 0,0 0,0 1412 трансферты 169,0 106,5 89,0 89,0 1413 ассигнования на инвестиции 45,0 6,0 10,0 11,0 1414 прочие 137,7 255,1 161,0 177,8 142 из государственных внебюджетных фондов 582,4 522,4 463,8 432,3 143 из федеральных целевых бюджетных фондов 60,8 48,3 0,0 0,0             ВСЕГО ДОХОДОВ 11 139,3 10 134,0 11 112,9 12 309,3    

РАСХОДЫ

15 Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а также за счет амортизации 5 134,7 4 304,3 4 345,0 5 046,4 16 Затраты на инвестиции (кроме инвестиций, осуществляемых за счет прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий) 181,0 443,8 100,0 106,0   из них за счет:         161 средств федерального бюджета 45,0 6,0 10,0 11,0 162 средств государственного бюджета области 136,0 437,8 90,0 95,0 17 Субсидии - всего 1 383,0 1 128,6 1 550,0 1 635,0 18 Расходы на социально-культурные мероприятия за счет средств бюджета и внебюджетных фондов (без капитальных вложений) 3 784,0 3 466,4 4 647,1 4 905,8 19 Расходы за счет средств целевых бюджетных фондов 332,4 352,1 340,0 338,0 20 Расходы на содержание правоохранительных органов (без капитальных вложений) 91,5 80,7 107,9 112,4 21 Расходы на содержание органов власти и управления (без капитальных вложений) 168,4 192,1 210,0 229,6 22 Прочие расходы 252,8 215,2 446,4 483,3       ВСЕГО РАСХОДОВ 11 327,8 10 183,2 11 746,4 12 856,5             23 Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-) -188,5 -49,2 -633,5 -547,2 24 Источники покрытия дефицита 188,5 49,2 633,5 547,2

 


 


Инвестиции в экономику области

 

Объём инвестиций в основной капитал по Ярославской области в 1998 г. составил 2643,6 млн. рублей, в расчете на душу населения - 1853,3 рублей.

Объём иностранных инвестиций в экономику области за 1998 год составил 75,0 млн. долл. США, среднедушевой объём иностранных инвестиций - 52,6 долл. США.

Инвестиции в экономику Ярославской области (динамика привлечения)[4]

  1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г.
Общее количество инвестиций в экономику области (в т.ч. иностр.[5]), млн. руб. 2246,5 2150,3 2783,7 3402,7

 

Экология области

 

Экологическое состояние окружающей природной среды Ярославского, Тутаевского и Рыбинского муниципальных образований,(составляющих промышленный стержень области, протянувшийся с северо-запада на юго-восток вдоль реки Волги) достаточно напряженное. Эти территории характеризуются высокой плотностью населения и самым значительным антропогенным воздействием на природную среду.

К экологическим проблемам, имеющим федеральное значение, относятся строительство и эксплуатация Верхне-Волжских водохранилищ (Угличское, Рыбинское и Горьковское. В результате изменений гидрологического режима поверхностных, грунтовых и подземных вод на территории области имеют место следующие негативные явления и процессы: подтопление сельскохозяйственных и лесных угодий, городских территорий; изменение геологической среды и геохимии почв; развивается береговая эрозия волжских берегов. Наибольшую тревогу вызывает не только состояние водных ресурсов Ярославской области, но и загрязнение атмосферного воздуха в крупных городах, а также проблема обращения с отходами производства и потребления.

Учитывая экологическую ситуацию в регионе, в 1995 г. Правительство Ярославской области создало департамент природных ресурсов и природопользования (ныне комитет). Создан и активно действует Совет по экологической политике при Правительстве Ярославской области. Ведется работа по взаимодействию с соседними областями в сфере охраны окружающей среды. Успешно работает межобластная межведомственная комиссия по комплексному использованию Рыбинского водохранилища. Администрация области реализует соглашение с Гарвардским институтом международного развития по оценке стоимости природных ресурсов области на основе новейших методик ООН. На территории области в пос. Борок Некоузского муниципального округа успешно работает институт биологии внутренних вод РАН им. И.Д. Папанина. Активную работу в области охраны окружающей среды ведут ВУЗы Ярославской области: государственный университет им. П.Г. Демидова, технический университет, педагогический университет им. К.Д. Ушинского, государственная медицинская академия, сельскохозяйственная академия и другие.

Ярославская область реализует природоохранные мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Возрождение Волги", Волжского бассейнового соглашения и других федеральных и областных целевых программ.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 170.