ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

История создания ООО «Техника в ваш дом»

 

Компания «Техника в ваш дом» основана в 1999 году

В 2003 году компания, успешно работавшая на рынке оптовой торговли электробытовыми товарами, начала развитие региональной розничной сети под брендом «Техника в ваш дом». В 2005 году розничная торговля через филиальную сеть и интернет стала основным видом деятельности группы «Техника в ваш дом».

В декабре 2006 года федеральная сеть магазинов электробытовых товаров «Техника в ваш дом» подписала соглашение со стратегическим инвестором - ИГ «Русские фонды». Инвестиционная группа приобрела 50% розничной сети, инвестировав в развитие компании $20 млн. На 1 января 2008 года в сети «Техника в ваш дом» работает 451 магазин мобильной связи более чем в 140 городах России.

 

Виды деятельности

 

Компания «Техника в ваш дом» осуществляет следующие виды деятельности:

- Продажа электробытовой техники;

- оформление товаров в кредит;

- продажа товаров через интернет.

Отдел по персоналу

 

Вопросами организации труда в ООО «Техника в ваш дом» занимается отдел по персоналу в лице заместителя коммерческого директора, менеджера по персоналу и взаимодействующих с ними работников бухгалтерии, которые подчиняются непосредственно руководителю организации.

Отдел по персоналу выполняет следующие функции:

- разрабатывает штатное расписание;

- составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и осуществляет контроль за их выполнением;

- разрабатывает организационные мероприятия по повышению производительности труда;

- разрабатывает положение об образовании и расходовании фонда материального поощрения;

- разрабатывает нормы труда и проводит анализ их выполнения;

- организует и участвует в разработке вопросов учета, планирования, аттестации и рационализации рабочих мест;

- содействует соблюдению трудовой и общественной дисциплины.

Отдел по персоналу имеет следующие права:

- получение всей необходимой информации о планах других отделов предприятия;

- перемещение персонала из одного подразделения предприятия в другое;

- проведение аттестации работников по знаниям, касающимся деятельности организации;

- проведение планирования и аттестации рабочих мест;

- разработку мероприятий по улучшению организации труда;

- получение отчетов старших продавцов о деятельности отдельного салона.

Менеджер по персоналу разрабатывает, а заместитель коммерческого директора принимает и передает на рассмотрение и утверждение генеральному директору следующие организационные мероприятия по труду (см. табл. 1).

Таблица 1

Организационные мероприятия по труду

Организационное мероприятие Цель мероприятия Частота проведения
1 2 3
1. Разработка плана будущего числа рабочих мест Планирование и набор персонала Каждый месяц
2. Введение нанятых работников в организацию и в ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку Профориентация и адаптация нанятых работников в организацию Каждые две недели
3. Разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы Обучение персонала Каждые две недели
4. Разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника Оценка трудовой деятельности по экономическим коэффициентам Каждый месяц

 

Продолжение таблицы 1

1 2 3
5. Разработка методов перемещения работников на должности с большей или меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы Повышение, перевод на другие рабочие места Каждый месяц
6. Разработка мероприятий по созданию комфортных условий работы, включая материально-техническое оснащение Оценка улучшение условий рабочего места Каждый месяц
7. Рационализация рабочего времени Анализ и улучшение режима труда и отдыха персонала Каждый месяц

 

Методы оценки персонала

 

Методы оценки персонала основываются на нормировании количественных трудовых показателей.

Нормированием труда в ООО «Техника в ваш дом» занимается отдел по персоналу во главе с менеджером по персоналу (при участии бухгалтеров), который подчиняется и согласовывает свою работу с коммерческим директором и непосредственно с генеральным директором.

Работа по нормированию включает в себя:

- разработку норм продаж каждого работника индивидуально и для салона связи в целом;

- разработку локальных нормативных актов, касающихся организации труда и норм обслуживания клиентов;

- разработку режима труда и отдыха;

- выявление потенциала сотрудников, сопоставление с плановыми заданиями и определение количества необходимых новых сотрудников.

Непосредственным специалистом по нормированию труда является менеджер по персоналу, краткая характеристика должностной инструкции которого представляет собой следующие положения:

1. Общие положения – назначается руководителем; занимается набором персонала, организацией и нормированием труда в соответствии с локальными актами организации и законодательством РФ.

2. Обязанности – разработка плана по персоналу, его обучению, продажам и улучшению условий труда, а также создание графиков рабочего времени и режима труда и отдыха.

3. Права – получение достоверной информации о результатах и условиях работы подразделений организации и каждого из работников этих подразделений, назначение штрафных санкций продавцам-консультантам.

4. Разрешение споров – руководителем организации или судом.

Характеристика менеджера по персоналу: высшее образование по менеджменту, около 5 лет непрерывного стажа, 28 лет, жен.

Характеристика бухгалтера, помогающего менеджеру по персоналу: высшее экономическое образование, около 3 лет непрерывного стажа, 25 лет, жен.

Для разработки норм труда менеджер по персоналу использует компьютерную технику с соответствующим программным обеспечением.

По истечении каждого месяца нормы труда анализируются, если необходимо пересматриваются и разрабатываются новые нормы в соответствии с изменившимися внутренними и внешними факторами. А далее при согласовании с коммерческим директором передаются на рассмотрение и утверждение генеральному директору.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 164.