Шкала начисления баллов за ответ на экзамене
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

За ответ при сдаче экзамена студенту выставляется оценка в соответствии
с приведенной ниже шкалой:

№ п/п Уровень ответа на экзамене Оценка
1. Полный ответ на вопрос из списка, решение задачи Отлично
2. Ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса, решение задачи Хорошо
3. Ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса, решения задачи) Удовлетворительно
4.  Неправильный ответ Неудовлетворительно

 

Если студент при сдаче экзамена получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно».

4.4. Методические материалы

 

В ходе изучения дисциплины студентам предлагается:

1. В рамках лекционных занятий - принимать участие в лекциях;

2. В рамках практических занятий – принимать участие в дискуссии, опросе;

3. В рамках промежуточного тестирования – решать тестовые задания, позволяющие оценить остаточные знания;

4. В рамках самостоятельной работы – готовить доклады, рефераты, эссе на заданную тему.

Экзамен проводятся в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из теоретического вопроса и практического задания.

Экзамены принимаются лицами, которым разрешено чтение лекций, как правило, лекторами данного потока.

Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами, а также с разрешения экзаменатора справочной литературы и другими пособиями, схемами, картами, макетами, плакатами и т.д.

Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

Положительные оценки заносятся в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, неудовлетворительная оценка проставляется только в экзаменационной ведомости. Неявка на экзамен отмечается в экзаменационной ведомости словами «не явился». Экзаменационная ведомость сдается преподавателем в день приема экзамена.

 

5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

В рамках освоения дисциплины Б1.В.ОД.5 «Методы оценки и механизмы обеспечения экономической безопасности» предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций, семинарских занятий, подготовка рефератов, выполнение практических работ, участие в дискуссии, решение тестов и написание эссе.

Дисциплина Б1.В.ОД.5 «Методы оценки и механизмы обеспечения экономической безопасности» разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний/умений/навыков, которые подлежат контролю.

В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы происходит на лекции, при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы и завершается на семинарском занятии.

Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, формирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная, визуализация материала.

На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые представляют определенные затруднения при самостоятельном изучении студентами дисциплины.

На семинаре студент проявляет свои знания предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имидж в глазах преподавателя, приобретает навыки устного выступления и культуры дискуссии. Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили лекционный материал и получили практический навык разрешения учебных ситуаций.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов над курсом организована в форме домашней работы, логически продолжающей аудиторные занятия по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений и навыков; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Предусмотрены домашние работы текущего и опережающего характера; самоконтроль.

Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена.

Этапы выполнения заданий самостоятельной работы.

- определение целей самостоятельной работы;

- конкретизация поставленной задачи;

- самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи;

- выбор путей и средств для решения поставленной задачи;

- планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по подготовке самостоятельных заданий;

- реализация программы выполнения самостоятельной работы;

- самоконтроль промежуточных и конечного результатов работы, их корректировка;

- определение причин и устранение выявленных ошибок.

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям лекционного типа


Дата: 2019-07-24, просмотров: 182.