Экономическая оценка эффективности инвестиций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Экономическая оценка эффективности инвестиций

В объект жилищного строительства

 

 

Проект выполнил:

студент группы 5-ЭС-IV

Сокуренко У. В.

 

Проверила:

Трушковская Е. Д.

 

 

Санкт-Петербург

2009



Содержание

 

Глава 1. Маркетинговые исследования рынка

1.1 Анализ недвижимости Санкт-Петербурга

1.2 Характеристика Московского района Санкт-Петербурга

1.3 Анализ недвижимости Московского района Санкт-Петербурга

Глава 2. Оценка эффективности вложений в строительство объекта



Глава 1. Маркетинговые исследования рынка

Анализ недвижимости Санкт-Петербурга

 

Российский рынок недвижимости в значительной степени зависит от ситуации на финансовом рынке, который переживает сейчас не лучшие времена. Увеличение стоимости денег привело к тому, что выросли ставки кредитования, а это повлияло как напрямую на девелоперов, отразившись на рентабельности проектов, так и на покупательский спрос, снизившийся в связи с недоступностью ипотеки и вследствие снижения покупательской способности и уверенности в завтрашнем дне.

В итоге, отечественный рынок недвижимости замер в ожидании. По прогнозам аналитиков, такая ситуация может сохраниться как минимум ближайшие полгода, а затем еще значительное время понадобится на то, чтобы оживление в сегменте спроса привело к появлению новых проектов и росту рынка недвижимости в целом.

Рынок жилья Петербурга: общие тенденции за неделю 14 сентября – 21 сентября 2009 г.[1]

За прошедшую неделю цены на вторичном рынке квартир понизились на 0,01%, средняя цена предложения составила 82,9 тыс. руб. за кв. м. Строящееся жилье подешевело на 1,16% и предлагалось в среднем по 72,8 тыс. рублей за метр.


 

 

 


 

 


 


 

 

Основные индикаторы рынка недвижимости Санкт-Петербурга

Индикаторы цен на рынке квартир, комнат, офисной и торговой недвижимости характеризуют общее состояние и тенденции различных сегментов рынка недвижимости. Ценовые индексы показывают динамику средних цен предложения и арендных ставок в различных сегментах рынка недвижимости. Индикаторы спроса показывают активность покупателей на вторичном рынке и на рынке строящегося жилья.

 

Индикатор цен на рынке жилья Санкт-Петербурга

Индекс БН является индикатором текущего среднего уровня цен предложения на рынке квартир Санкт-Петербурга, характеризует ситуацию и ценовые тенденции на вторичном рынке и рынке строящегося жилья.


 

 








Границы района

Граничит с районами:

Адмиралтейским - граница идет на восток от восточной стороны полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург - Гатчина по оси улицы Малой Митрофаньевской, далее на север по оси Московского проспекта, на северо-восток по оси Обводного канала до западной стороны полосы отвода Витебской железной дороги;

Кировским - граница проходит по оси Лиговского канала, по восточной стороне полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург - Сосновый Бор, затем по восточной стороне полосы отвода Варшавской железной дороги, до продолжения западной стороны улицы Кубинской, по северной стороне полосы отвода подъездной ветки Новый Порт - Дача Долгорукова, по восточной стороне полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург - Гатчина до продолжения оси улицы Малой Митрофаньевской;

Красносельским - граница проходит по южной, западной и северной границам территории аэропорта Пулково, далее идет на северо-восток по оси Лиговского канала и завершается у восточной стороны полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург - Сосновый Бор;

Фрунзенским - граница идет на северо-восток по оси Обводного канала до Рузовского моста, далее на юг по западной стороне полосы отвода Витебской железной дороги до Южной обходной железнодорожной магистрали;

Пушкинским - граница идет от Витебской железной дороги на юго-запад по северному берегу реки Волковки и по северной границе земель АО «Кока-Кола». Затем граница поворачивает на юг по восточной стороне Пулковского шоссе, включая в границы Московского района транспортную развязку на пересечении с пушкинским шоссе, а также жилой микрорайон восточнее дороги и памятник зеленого пояса Славы – «Пулковский рубеж». Далее граница идет на юго-запад по восточной стороне Пулковского шоссе и на северо-запад по южной стороне Волхонского шоссе 600 м до восточной границы Пулковского питомника;

Ломоносовским районом Ленинградской области.

Площадь

Площадь Московского района - 71 100 га.

Расположение

Северная часть современного Московского района - Московская застава - является промышленной зоной.

Южная часть - массовая застройка велась, в основном, в 1980-е годы.

В крайне южной части района находятся аэропорты Пулково-1 и Пулково-2, авиагородок и созданное в 1960-е годы новое южное кладбище.

Население

Население района - свыше 300 тысяч человек.

Транспорт

Московский район имеет более удобное транспортное сообщение, чем Фрунзенский и Красносельский районы.

Центральная, осевая магистраль района (Московский проспект) соединяет федеральную трассу «Россия» с центром города (Сенная площадь). Удобный доступ в аэропорт «Пулково», развитая система станций метрополитена, целый ряд общегородских магистралей делают район очень удобным в плане транспортного сообщения и с другими районами, и с пригородом.

Аэропорты «Пулково-1» и «Пулково-2» - международный.

Проходят две крупные автомагистрали Северо-Запада - Московское и Киевское шоссе.

На территории района расположено 6 станций метро, обеспечивающие связь жителей Московского района с центром города.

Они связывают северные районы с южными и соединяют отдаленные районы, например, Купчино с городом.

Здесь хорошо развита сеть наземного пассажирского транспорта. В районе 10 автобусных, 10 троллейбусных, 7 трамвайных маршрутов.

Железнодорожные станции: «Воздухоплавательный парк», «Проспект Славы», «Купчино».

Железнодорожные магистрали, отходящие от Витебского, Балтийского вокзала, идущие через Московский район, позволяют жителям района быстро и без лишних усилий добираться до исторических пригородов: Петергофа, Пушкина, Павловска и до дачных участков.

а) Станции метро: Московско-Петроградская линия (2) – «Московские ворота», «Электросила», «Парк Победы», «Московская», «Звездная» и «Купчино»;

б) Основные транспортные магистрали: Витебский проспект, Московский проспект, переходящий в Пулковское шоссе, Московское шоссе и другие. Эти автомагистрали связывают центр Санкт-Петербурга с пригородами.

в) Связь с другими районами города: Московский - Адмиралтейский - Московский проспект, Малая Митрофаньевская улица, набережная Обводного канала;

Московский - Кировский - Краснопутиловская улица, Ленинский проспект;

Московский - Фрунзенский - проспект Славы, Витебский проспект, улицы Благодатная и Типанова (через путепровод).

Промышленность

С середины XIX века на территории нынешнего Московского района стали строиться промышленные предприятия: завод «Ретшке» (ныне «Вагонмаш» им. Егорова), товарищество Санкт-Петербургского механического производства обуви («Скороход»), общество русских электротехнических заводов «Сименс-Гальке» («Электросила»), мыловаренный завод Жукова (ныне АО «Аист») и другие.

Московский район не относится к крупным - по площади - районам. 70% прибыли, получаемой предприятиями, базирующимися в Московском районе, отчисляется в городской бюджет. На территории района действуют около 49 крупных промышленных предприятий. Основная масса их сосредоточена в северной части. По сути, почти весь север района, кроме отдельных участков Московского проспекта и кварталов вблизи Обводного канала, до метро «Электросила» - сплошная промышленная зона. Центральная часть района практически без заводов и фабрик (если только не считать авторемонтный завод у Варшавской). На юге - агрофирма "Лето", ЦНИИ Крылова, Мясокомбинат, комбинат "Мельничный", автопарк, склады. Большинство предприятий юга района находятся вдоль Пулковского и Московского шоссе.

40% предприятий Московского района - предприятия пищевой промышленности. Здесь находятся «Самсон», «Пищевик», масложировой комбинат, сельскохозяйственные предприятия фирмы «Лето», заводы фирм «Кока-Кола» и «Ригли».

Промышленные предприятия (тяжелая промышленность):

Объединение «Ленинец»; Объединение «Электросила»; Вагоностроительный завод имени Егорова. Промышленные предприятия (легкая промышленность):

Швейное объединение «Маяк»;Обувная фабрика «Скороход»; Фабрика по производству изделий из искусственной кожи «Пролетарский труд»; Фирма «Мелодия»; химическая промышленность – «Аист» и др.

Наука и образование

В районе находятся 139 образовательных учреждений.

Высшие учебные заведения:

Ветеринарный институт; Академия гражданской авиации.

Научно-исследовательские учреждения:

Пулковская астрономическая обсерватория; НИИ «Гипроэнергомаш»; НИИ «Гипротранс»; НИИ «Гипрогор».

Культура и отдых

В районе находятся 53 учреждения культуры.

Учреждения культуры и искусства:

Дворец культуры имени Ильича; Дворец культуры имени Капранова и др.

 

Первичный рынок жилья

 

Вторичный рынок жилья

 

Экономическая оценка эффективности инвестиций

Дата: 2019-07-24, просмотров: 202.