Операции | № таб-лицы | № нормы | Ед. изм. | Норма по ЕНВ | Попра-вочный коэфф. | Норма |
Бурение забоя | 1 | 1 | Чел-ч/м. | 0,077 | - | 0,077 |
Заряжение шпуров | 21 | 10 | Чел-ч. на 10м | 0,185 | - | 0,185 |
Бурение шпуров под анкеры | 1 | 1 | Чел-ч/м. | 0,072 | 2,0 | 0,144 |
Установка анкеров | 111 | 1 | Чел-ч/шт | 0,114 | - | 0,114 |
Настилка временного рельсового пути | 139 | 17 | Чел-ч/м. | 0,81 | - | 0,81 |
Сооружение канавки | 160 | 1 | Чел-ч/м. | 0,168 | 0,168 | |
Наращивание вент.труб | 147 | 1 | Чел-ч/м. | 0,036 | - | 0,036 |
Монтаж става «вода-воздух» | 148 | 2 | Чел-ч/м. | 0,21 | - | 0,21 |
Определяем трудоёмкость каждого технологического процесса в цикле:
, где
- объём работ по каждому процессу;
- норма времени на выполнение единицы объёма работ.
· бурение забоя: Nзаб = Vзаб*Нвр = 114,2*0,077 = 8,8 чел-ч
· заряжание шпуров: Nзар = Vбвр*Нвр/10 = 114,2*0,185/10 = 2,11 чел-ч
· бурение шпуров под анкеры: Nбур = Vбур*Нвр = 2,0*0,144 = 0,3чел-ч
· установка анкеров: Nкр = Vа*Нвр = 4,0*0,114 = 0,45 чел-ч
· настилка рельсового пути: Nрп = Vрп*Нвр = 2,1*0,81 = 1,7 чел-ч
· устройство канавки: Nк = Vк*Нвр = 2,1*0,168 = 0,35 чел-ч
· навеска вентиляционных труб: Nвен = Vвен*Нвр = 4,2*0,036 = 0,15 чел-ч
· монтаж трубопровода вода-воздух: Nтр = Vтр*Нвр = 4,2*0,21 = 0,88 чел-ч
Общая трудоёмкость работ в цикле без учёта уборки породы составит:
Nобщ = Nзаб+ Nзар+ Nбур+Nкр+ Nрп+ Nк+Nвен+Nтр = 8,8+2,11+0,3+0,45+1,7+0,35+0,15+0,88 = 14,74чел-ч
Явочный состав проходческого звена:
n зв = Nобщ /(Тсм - Туб) = 14,74/(7,2 – 2,2) = 2,95чел, где
Тсм = 7,2ч- продолжительность смены;
Туб = 2,2ч - продолжительность уборки породы.
Принимаем численный состав проходческого звена n зв = 3чел, так как учитываем, что остальная трудоёмкость работ будет приходится на прочие работы.
Явочный состав проходческой бригады:
n бр = m * n = 4*3 = 12чел, где - число звеньев.
Определяем продолжительность каждой производственной операции.
Наименование операции | Объем работ за сутки | Кол исп. чел. | Длительность операции , час |
Бурение забоя | 342,6шпм | 3 | 8,8ч |
Заряжение шпуров | 259,2кг | 3 | 2,11ч |
Уборка породы | 53,55м3 | 3 | 6,6ч |
Бурение шпуров под анкеры | 6,0шпм | 3 | 0,3ч |
Установка анкеров | 12шт | 3 | 0,45ч |
Настилка временного рельсового пути | 6п.м. | 3 | 1,7ч |
Сооружение канавки | 6,3п.м. | 3 | 0,35ч |
Наращивание вент.труб | 6,3п.м. | 3 | 0,15ч |
Монтаж става «вода-воздух» | 6,3п.м | 3 | 0,88ч |
Прочие работы | 3 | 0,26ч | |
Межсменный перерыв | 2,4ч | ||
Итого за сутки | 24,0ч |
Работы по настилке и содержанию постоянного двухпутного рельсового пути выполняются параллельно с работами в забое (при бурении шпуров, монтаже трубопроводов, устройстве канавки). Через каждые 40 метров наращиваются постоянные рельсовые пути и переносится накладная разминовка.
настилка постоянного рельсового пути:
Nдп = Vдп*Нвр = 40,0*1,075 = 43 чел-ч
Работу выполняет бригада из дорожно-путевых рабочих 5разряда.
Состав звена
n зв = Nдп /(Тсм - Туб - Тзар) = 43/(7,2–2,2–0,7) = 10чел,
принимаем дорожно-путевую бригаду из 10чел.
Настилка постоянных рельсовых путей производится один раз в неделю. Продолжительность операции – 4,3часа.
Составление таблицы технико-экономических показателей по проекту
Дата: 2019-07-24, просмотров: 237.