Часть 2. Глагол сохранить и существительное продукты
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. сохранить если продукты. Сохраняйте, если продукты еще можно сохранить, может, пора уже выкидывать?

2. сохранить еще продукты. Найдите неиспользуемые мощности хранения у соседей

3. сохранить из продукты. Покупайте только необходимые в ближайшие несколько дней продукты, а об сохранности остальных продуктов пусть задумываются изготовители и продавцы.

4. сохранить за исключением продукты. Почистите продукты и храните чищенными. Или наоборот, если нет возможности хранить при низких температурах, тогда овощи, фрукты и корнеплоды с хорошей оболочкой (кожурой)храните мытыми, но не чищенными.

5. сохранить за пределами продукты. Упакуйте продукты в бумагу или пленку.

6. сохранить и продукты. Приобрести устройство для вакуумной упаковки продуктов, чтобы хранить только продукты, без воздуха.

7. сохранить из продукты. Возможно, продукты нужны не целиком, и можно сохранить только требуемую часть. Например, мясо перемясорубить и фарш без лука положить в пакет, плотно утрамбовав, с последующей заморозкой. При необходимости по кусочку отмораживать и использовать.

8. сохранить из-за продукты. Если у вас возникают сомнения в сохранности продуктов, выкиньте или подвергните длительной тепловой обработке. Чтобы сохранить здоровье.

9. сохранить или продукты. Если продукты с дачи, выберите, которые оставите себе и будете хранить, а от остальных избавьтесь. Продайте или переработайте. Из яблок и вишни можно выжать сок. Овощи заквасьте в бочке.

10. сохранить итак продукты. Расфасовать все по маленьким пакетикам для одноразового использования. Взял, открыл, использовал, пакет выкинуть.

11. сохранить к продукты. Определите, какие продукты и сколько времени вы собираетесь хранить. И соответственно, те, которые должны храниться дольше - их и обрабатывайте соответственно: замораживайте, сушите, коптите, солите.

12. сохранить как продукты. Выяснить, как хранили продукты раньше, и в других странах. Например, раньше яйца хранили в ящиках с песком, а мясо под потолком в специальных коптильнях, в которых постоянно вился дымок.

Часть 3. Возьмем глагол устранение и существительное пробка (автомобильная)

1. устранение когда пробка. Ездить в такое время, когда пробок нет.

2. устранение кроме пробка. Расширить дороги, чтобы планово пробки не возникали, а только в крайнем случает при ЧП и ДТП.

3. устранение круглый пробка. Перекрестки сделать больше по размерам (шире дороги) чтобы была возможность объехать как по кругу.

4. устранение крутом пробка. Спланировать свое движение так, чтобы не попадать в циклические пробки, возникающие в одно и тоже время в определенных местах.

5. устранение между пробка. Ездить на велосипеде, мотороллере, мопеде, мотоцикле между машинами.

6. устранение на пробка. Поставить в местах возникновения пробок постоянно гибддешников, пусть отрабатывают деньги налогоплательщиков и штрафы с водителей :)

7. устранение над пробка. Использовать вертолет

8. устранение напротив пробка. Работать в противоположность обыкновенным людям ночью, когда пробки почти не возникают.

9. устранение не пробка. Вообще не ездить, а поработать над тем, чтобы ездили другие и желательно за свой счет.

10. устранение ниже пробка. Ездить на метро, если есть.

11. устранение но пробка. Иметь с собой что-нибудь для успокоения психики, так как сейчас пробки в крупных городах - неизбежное. Дорожная структура большинства городов не рассчитана на такой рост автотранспорта.

12. устранение о (об) пробка. Пусть об устранении пробки задумываются другие, а самому быть выдержанным как статуя и использовать высвобожденное время на пользу себе. Всегда есть оправдание - попал в пробку.

Мозговой штурм

«Мозговая атака» (брейнсторминг) — процедура группового креативного мышления, точнее — это средство получения от группы лиц большого количества идей за короткий промежуток времени. Считается за норму, если в течение 1,5 часов (два академических часа) группа продуцирует до сотни идей. Руководителем креативной группы на фирме часто бывает один из менеджеров.

Известно немало разновидностей схем мозговой атаки. Здесь мы с учетом особенностей поведения наших руководителей производством предлагаем схему, рекомендуемую «справочником» для британских менеджеров. Данная схема включает ряд фаз.

1. Подготовка. Выбор проблемы и проработка ее путем индивидуальных реактивных приемов. Например:

а) проблема — «как преуспеть на современном рынке?»;

б) проработка проблемы с помощью предложенных в предыдущем разделе вопросов;

в) выбор главного пути решения выдвинутой проблемы;

г) тестирование всех появляющихся в поле сознания путей. Такая подготовительная работа дает возможность менеджеру

оценить суть проблемы и сделать вывод о главных направлениях

групповой работы.

2. Формирование креативной группы. Наибольший успех мозговой атаки будет обеспечен при соблюдении следующих условий:}

группа должна состоять примерно из десяти человек;

социальный статус участников должен быть примерно равным;

в группе должно быть всего лишь несколько человек, сведущих в рассматриваемой проблеме, чтобы предоставить полный простор воображению участников. Лица, обладающие специальными знаниями, слишком искусные в том или ином деле, нежелательны. Их стремление осмысливать высказываемые идеи в соответствии с имеющимся опытом может сковывать воображение;

- обсуждение проблемы должно проходить в комфортной и непринужденной обстановке. Участники должны быть в состоянии «релаксации». Кресла должны быть расположены по кругу. Стол не обязателен. Необходимо иметь две-три классных доски;

руководитель должен председательствовать. Ему следует воздерживаться от давления на участников;

в группе назначаются секретари-наблюдатели, которые фиксируют высказывания и поведение ораторов.

 3. Процедура мозговой атаки. Здесь выделяются три этапа:

— Вступление. Длится до 15 минут. Ведущий говорит о сущности метода, разъясняет правила действий участников. Объявляет проблему, например: «Как преуспеть на современном рынке?» Проблемы записываются на доске. Ведущий объясняет причину выдвижения избранной темы, затем просит участников предложить свои варианты формулировок, которые также записываются на доске.

— Генерация идей. Участники дискуссии в свободной форме высказывают свои идеи, которые фиксируются на доске. Для этого привлекаются назначенные секретари или ассистенты. Как только происходит задержка с выдвижением новых идей, ведущий просит участников поразмыслить над проблемой, посмотреть на доску. После паузы обычно начинается новая вспышка идей. Если таковой не наступает, ведущий выдаст бланки с вопросами, ответы на которые порождают такую вспышку.

Вопросы: «Каким образом сокращаются издержки производства?» «Где кроются пружины конкурентоспособности?» «Какова политика руководства по вопросу заработной платы?» и т. д. (см. предыдущий раздел).

4. Заключение. Здесь могут иметь место два варианта:

— «Классический» вариант. Ведущий благодарит участников за проделанную работу и сообщает, что высказанные идеи будут доведены до сведения специалистов, способных оценить их с точки зрения применения на практике. Если у участников брейсторминга возникнут новые идеи, то они могут передать их в письменно виде руководителю дискуссии. Как видно, это не лучшая процедура завершения «мозговой атаки». В связи с этим практикуются и другие варианты заключительной части занятий.

— Облегченный вариант. Оценка идей осуществляется самими участниками брейнсторминга. Здесь используются различные приемы:

1. Участники дискуссии разрабатывают критерии оценки идей. Эти критерии выписываются на доске, располагаясь по степени важности.

2. Выдвинутые идеи группируются по соответствующим основаниям, которые определяются содержанием идей.

3. Определяется наиболее перспективная группа идей. Каждая идея в этой группе оценивается в соответствии с критериями оценки.

4. Тестирование идей методом «от противного»: «Каким образом данная идея, если ее реализовать, провалится?»

5. Определяются наиболее «дикие» идеи, которые пытаются переделать в практически возможные.

6. Каждый участник как бы вновь проделывает «мозговую атаку» для себя лично, создавая на основе уже зафиксированных идей, нечто новое.

7. Группа выбирает наиболее ценные идеи, располагает их по степени важности и предлагает для внедрения в практику.

8. Распространение ценных идей о том, как преуспеть на рынке по сферам производства:

— планирование и прогнозирование;

— маркетинг;

— оперативное управление производством;

— управление персоналом.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 167.