Организация, управление и персонал
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Резюме

1. КОНЦЕПЦИЯ проекта предусматривает
 

Описание продукта

1. Что именно вы будете продавать? Какую продукцию (услугу)? Сколько видов? Описание продукта, услуги? Характеристики продукта? Какими качествами обладает продукт? Новшество? Фото
   

 

2. Ассортимент продукции, опишите более подробно о каждом виде продукции отдельно, с фото

 

3. Определите свое место на рынке, вашу рыночную нишу? Высокое качество и высокие цены? Большой объём продаж и низкие цены?

 

4. Кто будут вашими клиентами? Индивидуальные покупатели? (К какому экономическому классу они принадлежат? В какой географической зоне? Характеристики целевых сегментов?) Магазины или сеть магазинов? (Какого вида? Где расположены? Их возможности?)

 

5. Защита вашего продукта, защищены ли вы интеллектуально? Есть ли у вас патенты? Есть ли товарный знак? Являетесь ли вы эксклюзивным представителем?

3. Производственный план

3.1 Технологический процесс (пункт заполняется, только если у Вас производство) В этом пункте, нужно описать процесс производства, полностью описать все циклы, от стадии сырья до стадии готового продукта. Так же нужно описать какое оборудования используется.
3.2 Здания и сооружения Опишите, какое помещение требуется и сколько квадратов необходимо для работы

3.3 Оборудование и инвентарь (техника)

Перечень оборудования для реализации проекта и затраты на его приобретение

Таблица 1 - Перечень оборудования для проекта (мебель, оборудование и.д., кроме расходных материалов)

Наименование

Кол-во Цена Сумма Основное

 

 

 

           

Итог

 

 

3.4 Коммуникационная инфраструктура В этом пункте, нужно описать необходимые коммуникации для работы проекта, электроэнергия, интернет, телефон, вода, тепло и т.д.

3.5 Программа производства

В таблице №1 напишите программу продаж или производства продукции вашей компании

Показатель

Ноябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2014

Февраль 2015

Март 2015

Апрель  2015

Май  2015

Мощность, %

шт.

Стоимость продукции

В Таблице 2 – нужно написать планируемые цены на продукцию, тенге (при необходимости можно добавить доп. столбец)

Наименование

Значение, тг.

Примечание

 

 

4. Маркетинговый план

 

Кто наши конкуренты? Чем мы отличаемся? В чем наше конкурентное преимущество?
 
 
 
 
Анализ состояния и тенденций развития отрасли, барьеры и преимущества при вхождении на рынок
 
 
Наличие поставщиков и способы доставки сырья
 

 

4.3 Стратегия продвижения продукта Как вы будете продавать? Напрямую потребителю? Магазинам? Своим магазинам? Дистрибьюторам?
 
 
Как вы найдете своих клиентов? Прохожие? Реклама? Ваш агент по продаже?
   
Как вы приобретаете свою продукцию? Производите сами? Сами собираете? Покупаете?
 

 

Как вы будете предоставлять услуги? Сами? С партнерами? Через сотрудников? Субподрядчиков?
   
Как вы будете поддерживать стабильность ваших продаж? Какой вид поставки? В какой регион? Какие гарантийные услуги? Сроки кредита?
   

 

 

 

 

Ценообразование
Как вы себя видите на рынке? Высокое качество продукции, высокое качество обслуживания, высокие цены, высокий коэффициент доходности? Среднее качество, средние цены и средний коэффициент доходности? Продукция для масс, низкое качество, низкие цены, малый коэффициент доходности?  
 
 
 
 
Что будет учитываться для определения ваших цен? Стоимость затрат плюс проценты? (используйте только тогда, когда конкурируете за контракт!) Цены ваших конкурентов? Что готовы заплатить ваши клиенты?
 

 

Прогноз продаж  
Рынок для сбыта каждого вашего товара? Его тенденция к росту?  
   
Региональный рынок (по мере возможности разделяйте товар на конкурентной основе?) Общее население? Центры концентрации населения каждого? Тенденция к росту?  
 
 Ваши клиенты: Их уровень дохода? Их платежеспособность? Их нужды и запросы?  
 
Ваши основные конкуренты – их месторасположение, объем рынка, его рост? Цены?  
 
Ваши основные клиенты? Потребности каждого? Рост?  
   
Условия оплаты?  
 

 

5. Организационный план

Инвестиционные затраты

Опишите общие инвестиционные затраты по проекту

Основные средства — часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Оборотными средствами - называется постоянно находящаяся в непрерывном движении финансы, для содержания бизнеса.

 

Расходы, тыс. тг.

201 4/15

Инвестиции в основной капитал

Оборотный капитал

Всего

 

Источник финансирования

Откуда будет взято финансирование проекта (кредиты, собственные средства, инвесторы и т.д.)

Сумма

Период

Доля

Собственные средства

Средства гранта

Всего

 

Наименование

Сумма,. тг.

2014г.

Оборудование

 

 

Эксплуатационные расходы

 

 

Админ. расходы

 

 

Итого

Цена за доставку оборудования включена в стоимость самого оборудования.

Эксплуатационные расходы

Таблица 7 - Расчет себестоимости 1–го изделия, тенге

Наименование материала

Ед.

Изм.

Цена, тг.

Итого

 

Затраты

2014

     

Итого

 

Таблица 9 - Расчет расходов на оплату труда, тыс. тг

Должность

Количество

К начислению
 

1

2

р

3

4

 

Окупаемость проекта

При соблюдении графика мощностей, вычислите окупаемость проекта

Данные для таблицы, возьмите высшее заполоненных таблицах.

Таблица – 14 расчет окупаемости проекта

Показатель сен.14 окт.14 ноя.14 дек.14 янв.15 фев.15 мар.15
Мощность, %              
Производства, шт.              
Валовой доход              
Эксплуатационные расходы              
Расходы на оплату труда              
Общие административные расходы              
Итог расходов              
Чистая прибыль              
Инвест баланс              

 

Риски и гарантии

Резюме

1. КОНЦЕПЦИЯ проекта предусматривает
 

Описание продукта

1. Что именно вы будете продавать? Какую продукцию (услугу)? Сколько видов? Описание продукта, услуги? Характеристики продукта? Какими качествами обладает продукт? Новшество? Фото
   

 

2. Ассортимент продукции, опишите более подробно о каждом виде продукции отдельно, с фото

 

3. Определите свое место на рынке, вашу рыночную нишу? Высокое качество и высокие цены? Большой объём продаж и низкие цены?

 

4. Кто будут вашими клиентами? Индивидуальные покупатели? (К какому экономическому классу они принадлежат? В какой географической зоне? Характеристики целевых сегментов?) Магазины или сеть магазинов? (Какого вида? Где расположены? Их возможности?)

 

5. Защита вашего продукта, защищены ли вы интеллектуально? Есть ли у вас патенты? Есть ли товарный знак? Являетесь ли вы эксклюзивным представителем?

3. Производственный план

3.1 Технологический процесс (пункт заполняется, только если у Вас производство) В этом пункте, нужно описать процесс производства, полностью описать все циклы, от стадии сырья до стадии готового продукта. Так же нужно описать какое оборудования используется.
3.2 Здания и сооружения Опишите, какое помещение требуется и сколько квадратов необходимо для работы

3.3 Оборудование и инвентарь (техника)

Перечень оборудования для реализации проекта и затраты на его приобретение

Таблица 1 - Перечень оборудования для проекта (мебель, оборудование и.д., кроме расходных материалов)

Наименование

Кол-во Цена Сумма Основное

 

 

 

           

Итог

 

 

3.4 Коммуникационная инфраструктура В этом пункте, нужно описать необходимые коммуникации для работы проекта, электроэнергия, интернет, телефон, вода, тепло и т.д.

3.5 Программа производства

В таблице №1 напишите программу продаж или производства продукции вашей компании

Показатель

Ноябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2014

Февраль 2015

Март 2015

Апрель  2015

Май  2015

Мощность, %

шт.

Стоимость продукции

В Таблице 2 – нужно написать планируемые цены на продукцию, тенге (при необходимости можно добавить доп. столбец)

Наименование

Значение, тг.

Примечание

 

 

4. Маркетинговый план

 

Кто наши конкуренты? Чем мы отличаемся? В чем наше конкурентное преимущество?
 
 
 
 
Анализ состояния и тенденций развития отрасли, барьеры и преимущества при вхождении на рынок
 
 
Наличие поставщиков и способы доставки сырья
 

 

4.3 Стратегия продвижения продукта Как вы будете продавать? Напрямую потребителю? Магазинам? Своим магазинам? Дистрибьюторам?
 
 
Как вы найдете своих клиентов? Прохожие? Реклама? Ваш агент по продаже?
   
Как вы приобретаете свою продукцию? Производите сами? Сами собираете? Покупаете?
 

 

Как вы будете предоставлять услуги? Сами? С партнерами? Через сотрудников? Субподрядчиков?
   
Как вы будете поддерживать стабильность ваших продаж? Какой вид поставки? В какой регион? Какие гарантийные услуги? Сроки кредита?
   

 

 

 

 

Ценообразование
Как вы себя видите на рынке? Высокое качество продукции, высокое качество обслуживания, высокие цены, высокий коэффициент доходности? Среднее качество, средние цены и средний коэффициент доходности? Продукция для масс, низкое качество, низкие цены, малый коэффициент доходности?  
 
 
 
 
Что будет учитываться для определения ваших цен? Стоимость затрат плюс проценты? (используйте только тогда, когда конкурируете за контракт!) Цены ваших конкурентов? Что готовы заплатить ваши клиенты?
 

 

Прогноз продаж  
Рынок для сбыта каждого вашего товара? Его тенденция к росту?  
   
Региональный рынок (по мере возможности разделяйте товар на конкурентной основе?) Общее население? Центры концентрации населения каждого? Тенденция к росту?  
 
 Ваши клиенты: Их уровень дохода? Их платежеспособность? Их нужды и запросы?  
 
Ваши основные конкуренты – их месторасположение, объем рынка, его рост? Цены?  
 
Ваши основные клиенты? Потребности каждого? Рост?  
   
Условия оплаты?  
 

 

5. Организационный план

Организация, управление и персонал

Рисунок №1 -  Нарисуйте свою организационную структуру

    

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.


6. Финансовый план


Инвестиционные затраты

Опишите общие инвестиционные затраты по проекту

Основные средства — часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Оборотными средствами - называется постоянно находящаяся в непрерывном движении финансы, для содержания бизнеса.

 

Расходы, тыс. тг.

201 4/15

Инвестиции в основной капитал

Оборотный капитал

Всего

 

Источник финансирования

Откуда будет взято финансирование проекта (кредиты, собственные средства, инвесторы и т.д.)

Дата: 2019-07-24, просмотров: 170.