Резюме
1. КОНЦЕПЦИЯ проекта предусматривает |
Описание продукта
1. Что именно вы будете продавать? Какую продукцию (услугу)? Сколько видов? Описание продукта, услуги? Характеристики продукта? Какими качествами обладает продукт? Новшество? Фото |
2. Ассортимент продукции, опишите более подробно о каждом виде продукции отдельно, с фото |
3. Определите свое место на рынке, вашу рыночную нишу? Высокое качество и высокие цены? Большой объём продаж и низкие цены? |
4. Кто будут вашими клиентами? Индивидуальные покупатели? (К какому экономическому классу они принадлежат? В какой географической зоне? Характеристики целевых сегментов?) Магазины или сеть магазинов? (Какого вида? Где расположены? Их возможности?) |
5. Защита вашего продукта, защищены ли вы интеллектуально? Есть ли у вас патенты? Есть ли товарный знак? Являетесь ли вы эксклюзивным представителем? |
3. Производственный план
3.1 Технологический процесс (пункт заполняется, только если у Вас производство) В этом пункте, нужно описать процесс производства, полностью описать все циклы, от стадии сырья до стадии готового продукта. Так же нужно описать какое оборудования используется. |
3.2 Здания и сооружения Опишите, какое помещение требуется и сколько квадратов необходимо для работы |
3.3 Оборудование и инвентарь (техника)
Перечень оборудования для реализации проекта и затраты на его приобретение
Таблица 1 - Перечень оборудования для проекта (мебель, оборудование и.д., кроме расходных материалов)
Наименование
Итог
3.4 Коммуникационная инфраструктура В этом пункте, нужно описать необходимые коммуникации для работы проекта, электроэнергия, интернет, телефон, вода, тепло и т.д. |
3.5 Программа производства
В таблице №1 напишите программу продаж или производства продукции вашей компании
Показатель |
Ноябрь 2014 |
Декабрь 2014 |
Январь 2014 |
Февраль 2015 |
Март 2015 |
Апрель 2015 |
Май 2015 |
Мощность, % | |||||||
шт. |
Стоимость продукции
В Таблице 2 – нужно написать планируемые цены на продукцию, тенге (при необходимости можно добавить доп. столбец)
Наименование
Значение, тг.
Примечание
4. Маркетинговый план
Кто наши конкуренты? Чем мы отличаемся? В чем наше конкурентное преимущество? |
Анализ состояния и тенденций развития отрасли, барьеры и преимущества при вхождении на рынок |
Наличие поставщиков и способы доставки сырья |
4.3 Стратегия продвижения продукта Как вы будете продавать? Напрямую потребителю? Магазинам? Своим магазинам? Дистрибьюторам? |
Как вы найдете своих клиентов? Прохожие? Реклама? Ваш агент по продаже? |
Как вы приобретаете свою продукцию? Производите сами? Сами собираете? Покупаете? |
Как вы будете предоставлять услуги? Сами? С партнерами? Через сотрудников? Субподрядчиков? | |
Как вы будете поддерживать стабильность ваших продаж? Какой вид поставки? В какой регион? Какие гарантийные услуги? Сроки кредита? | |
| |
Ценообразование | |
Как вы себя видите на рынке? Высокое качество продукции, высокое качество обслуживания, высокие цены, высокий коэффициент доходности? Среднее качество, средние цены и средний коэффициент доходности? Продукция для масс, низкое качество, низкие цены, малый коэффициент доходности? | |
Что будет учитываться для определения ваших цен? Стоимость затрат плюс проценты? (используйте только тогда, когда конкурируете за контракт!) Цены ваших конкурентов? Что готовы заплатить ваши клиенты? | |
Прогноз продаж |
Рынок для сбыта каждого вашего товара? Его тенденция к росту? |
Региональный рынок (по мере возможности разделяйте товар на конкурентной основе?) Общее население? Центры концентрации населения каждого? Тенденция к росту? |
Ваши клиенты: Их уровень дохода? Их платежеспособность? Их нужды и запросы? |
Ваши основные конкуренты – их месторасположение, объем рынка, его рост? Цены? |
Ваши основные клиенты? Потребности каждого? Рост? |
Условия оплаты? |
5. Организационный план
Инвестиционные затраты
Опишите общие инвестиционные затраты по проекту
Основные средства — часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.
Оборотными средствами - называется постоянно находящаяся в непрерывном движении финансы, для содержания бизнеса.
Расходы, тыс. тг.
201 4/15
Инвестиции в основной капитал
Оборотный капитал
Всего
Источник финансирования
Откуда будет взято финансирование проекта (кредиты, собственные средства, инвесторы и т.д.)
Сумма
Период
Доля
Собственные средства
Средства гранта
Всего
Наименование
Сумма,. тг.
Оборудование
Эксплуатационные расходы
Админ. расходы
Итого
Цена за доставку оборудования включена в стоимость самого оборудования.
Эксплуатационные расходы
Таблица 7 - Расчет себестоимости 1–го изделия, тенге
Наименование материала
Ед.
Изм.
Цена, тг.
Итого
Затраты
2014
Итого
Таблица 9 - Расчет расходов на оплату труда, тыс. тг
№ | Должность | Количество | К начислению |
1 | |||
2 | р | ||
3 | |||
4 | |||
Окупаемость проекта
При соблюдении графика мощностей, вычислите окупаемость проекта
Данные для таблицы, возьмите высшее заполоненных таблицах.
Таблица – 14 расчет окупаемости проекта
Показатель | сен.14 | окт.14 | ноя.14 | дек.14 | янв.15 | фев.15 | мар.15 |
Мощность, % | |||||||
Производства, шт. | |||||||
Валовой доход | |||||||
Эксплуатационные расходы | |||||||
Расходы на оплату труда | |||||||
Общие административные расходы | |||||||
Итог расходов | |||||||
Чистая прибыль | |||||||
Инвест баланс |
Риски и гарантии
Резюме
1. КОНЦЕПЦИЯ проекта предусматривает |
Описание продукта
1. Что именно вы будете продавать? Какую продукцию (услугу)? Сколько видов? Описание продукта, услуги? Характеристики продукта? Какими качествами обладает продукт? Новшество? Фото |
2. Ассортимент продукции, опишите более подробно о каждом виде продукции отдельно, с фото |
3. Определите свое место на рынке, вашу рыночную нишу? Высокое качество и высокие цены? Большой объём продаж и низкие цены? |
4. Кто будут вашими клиентами? Индивидуальные покупатели? (К какому экономическому классу они принадлежат? В какой географической зоне? Характеристики целевых сегментов?) Магазины или сеть магазинов? (Какого вида? Где расположены? Их возможности?) |
5. Защита вашего продукта, защищены ли вы интеллектуально? Есть ли у вас патенты? Есть ли товарный знак? Являетесь ли вы эксклюзивным представителем? |
3. Производственный план
3.1 Технологический процесс (пункт заполняется, только если у Вас производство) В этом пункте, нужно описать процесс производства, полностью описать все циклы, от стадии сырья до стадии готового продукта. Так же нужно описать какое оборудования используется. |
3.2 Здания и сооружения Опишите, какое помещение требуется и сколько квадратов необходимо для работы |
3.3 Оборудование и инвентарь (техника)
Перечень оборудования для реализации проекта и затраты на его приобретение
Таблица 1 - Перечень оборудования для проекта (мебель, оборудование и.д., кроме расходных материалов)
Наименование
Итог
3.4 Коммуникационная инфраструктура В этом пункте, нужно описать необходимые коммуникации для работы проекта, электроэнергия, интернет, телефон, вода, тепло и т.д. |
3.5 Программа производства
В таблице №1 напишите программу продаж или производства продукции вашей компании
Показатель |
Ноябрь 2014 |
Декабрь 2014 |
Январь 2014 |
Февраль 2015 |
Март 2015 |
Апрель 2015 |
Май 2015 |
Мощность, % | |||||||
шт. |
Стоимость продукции
В Таблице 2 – нужно написать планируемые цены на продукцию, тенге (при необходимости можно добавить доп. столбец)
Наименование
Значение, тг.
Примечание
4. Маркетинговый план
Кто наши конкуренты? Чем мы отличаемся? В чем наше конкурентное преимущество? |
Анализ состояния и тенденций развития отрасли, барьеры и преимущества при вхождении на рынок |
Наличие поставщиков и способы доставки сырья |
4.3 Стратегия продвижения продукта Как вы будете продавать? Напрямую потребителю? Магазинам? Своим магазинам? Дистрибьюторам? |
Как вы найдете своих клиентов? Прохожие? Реклама? Ваш агент по продаже? |
Как вы приобретаете свою продукцию? Производите сами? Сами собираете? Покупаете? |
Как вы будете предоставлять услуги? Сами? С партнерами? Через сотрудников? Субподрядчиков? | |
Как вы будете поддерживать стабильность ваших продаж? Какой вид поставки? В какой регион? Какие гарантийные услуги? Сроки кредита? | |
| |
Ценообразование | |
Как вы себя видите на рынке? Высокое качество продукции, высокое качество обслуживания, высокие цены, высокий коэффициент доходности? Среднее качество, средние цены и средний коэффициент доходности? Продукция для масс, низкое качество, низкие цены, малый коэффициент доходности? | |
Что будет учитываться для определения ваших цен? Стоимость затрат плюс проценты? (используйте только тогда, когда конкурируете за контракт!) Цены ваших конкурентов? Что готовы заплатить ваши клиенты? | |
Прогноз продаж |
Рынок для сбыта каждого вашего товара? Его тенденция к росту? |
Региональный рынок (по мере возможности разделяйте товар на конкурентной основе?) Общее население? Центры концентрации населения каждого? Тенденция к росту? |
Ваши клиенты: Их уровень дохода? Их платежеспособность? Их нужды и запросы? |
Ваши основные конкуренты – их месторасположение, объем рынка, его рост? Цены? |
Ваши основные клиенты? Потребности каждого? Рост? |
Условия оплаты? |
5. Организационный план
Организация, управление и персонал
Рисунок №1 - Нарисуйте свою организационную структуру
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
6. Финансовый план
Инвестиционные затраты
Опишите общие инвестиционные затраты по проекту
Основные средства — часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.
Оборотными средствами - называется постоянно находящаяся в непрерывном движении финансы, для содержания бизнеса.
Расходы, тыс. тг.
201 4/15
Инвестиции в основной капитал
Оборотный капитал
Всего
Источник финансирования
Откуда будет взято финансирование проекта (кредиты, собственные средства, инвесторы и т.д.)
Дата: 2019-07-24, просмотров: 166.