Изюм
Изюм из булочки достал
И очень сильно я устал.
А мама говорит: «Чудак,
Изюм есть можно просто так».
Составь из слогов слова.
ти то ни на со но ты си ки са о ко та
Запиши 2–3 слова.
Прочитай предложения. Запиши их, изменив имена детей по своему желанию.
У Сони была кукла (у Ани, у Кати)
Зрительно-предупредительный диктант.
У Пети были сани. Он катал Мишу.
Урок 3 Закрепление. Строчная и заглавная буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я.
1. Минутка чистописания. Спиши.
Ягод нет кислее клюквы,
Я на память знаю буквы. Юнга - будущий матрос -
Южных рыбок нам привез.
Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, ёлка - тоже.
Прочитай стихотворение. Спиши.
Ежевика
- Ежик любит ежевику.
Пусть поест, - решила Вика, -
Ну а мы с Мариной
Будем есть малину.
Урок 4. Закрепление. Заглавная и строчная буквы Н, н, Т, т, С, с.
Минутка чистописания. Спиши.
Носорог бодает рогом.
Не шутите с носорогом! Спит спокойно старый слон -
Стоя спать умеет он.
Таракан живет за печкой, -
То-то теплое местечко!
Прочитай текст, придумай название и спиши.
К остановке тихо подъехал трамвай. К трамваю бежит страус. Он торопится в школу. Водитель-тигр ждёт утку с утёнком: «Не спешите, мы вас ждём!»
Урок 5 Закрепление. Заглавная и строчная буквы К, к, Л, л, М, м
Кот ловил мышей и крыс.
Кролик лист капустный грыз. Лодки пó морю плывут
Люди веслами гребут.
Мед в лесу медведь нашел, -
Мало меду, много пчел.
Составь устно рассказ по картинке. Найди и запиши слова с буквами Л л
Прочитай текст. Угадай из какой сказки?. Спиши.
Пришла весна. Ярко светит солнышко. Дюймовочка уютно уселась в тёплые пёрышки ласточки. Девочка крепко обняла ласточку. Пора в родные края!
Урок 6 Закрепление. Заглавная и строчная буквы Р, р, В, в, П, п
Минутка чистописания. Спиши
Воробей просил ворону
Вызвать волка к телефону. Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Роет землю серый крот -
Разоряет огород.
2. Рассмотри иллюстрацию. Найди слова с буквами В в и запиши. Составь устно рассказ.
Прочитай стихотворение.
Добрые вести
Капля дождевая
Говорит другим:
– Что мы здесь в окошко
Громко так стучим?
Отвечают капли:
– Здесь бедняк живёт,
Мы ему приносим
Весть, что хлеб растёт.
Вопросы и задания:
1. Какую весть принесли дождевые капли человеку?
2. Почему они постучали именно в окно бедняка?
3. Почему автор назвал стихотворение «Добрые вести»?
4. С каким чувством ты будешь читать это стихотворение?
Урок 7 Закрепление. Заглавная и строчная буквы Б, б, З, з, Д, д
Дата: 2019-07-24, просмотров: 508.