Прочитай стихотворение. Спиши.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Изюм

                                         Изюм из булочки достал

И очень сильно я устал.

 А мама говорит: «Чудак,

         Изюм есть можно просто так».

Составь из слогов слова.

ти то ни на со но ты си ки са о ко та

Запиши 2–3 слова.

Прочитай предложения. Запиши их, изменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Кати)            

Зрительно-предупредительный диктант.

    У Пети были сани. Он катал Мишу.

Урок 3 Закрепление. Строчная и заглавная буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я.

1. Минутка чистописания. Спиши.

                     

Ягод нет кислее клюквы,
Я на память знаю буквы.       Юнга - будущий матрос -
                                                 Южных рыбок нам привез.

Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, ёлка - тоже.

  1. Рассмотри иллюстрацию и составь рассказ. Найди и запиши слова с буквами Ю ю.
                             

 





Прочитай стихотворение. Спиши.

Ежевика

- Ежик любит ежевику.

           Пусть поест, - решила Вика, -

Ну а мы с Мариной

Будем есть малину.

Урок 4. Закрепление. Заглавная и строчная буквы Н, н, Т, т, С, с.

Минутка чистописания. Спиши.

                   

Носорог бодает рогом.
Не шутите с носорогом!           Спит спокойно старый слон -
                                                     Стоя спать умеет он.

Таракан живет за печкой, -
То-то теплое местечко!

  1. Рассмотри иллюстрацию. Составь устно рассказ. Найди и запиши слова с буквами Н н.

                               




Прочитай текст, придумай название и спиши.

К остановке тихо подъехал трамвай. К трамваю бежит страус. Он торопится в школу. Водитель-тигр ждёт утку с утёнком: «Не спешите, мы вас ждём!»

 

Урок 5 Закрепление. Заглавная и строчная буквы К, к, Л, л, М, м

  1. Минутка чистописания. Спиши.

    

Кот ловил мышей и крыс.
Кролик лист капустный грыз.                        Лодки пó морю плывут
                                                                           Люди веслами гребут.
Мед в лесу медведь нашел, -
Мало меду, много пчел.





Составь устно рассказ по картинке. Найди и запиши слова с буквами Л л

                

 

 

Прочитай текст. Угадай из какой сказки?. Спиши.

Пришла весна. Ярко светит солнышко. Дюймовочка уютно уселась в тёплые пёрышки ласточки. Девочка крепко обняла ласточку. Пора в родные края!

Урок 6 Закрепление. Заглавная и строчная буквы Р, р, В, в, П, п

Минутка чистописания. Спиши

            

Воробей просил ворону
Вызвать волка к телефону.           Панцирь носит черепаха,
                                                         Прячет голову от страха.
Роет землю серый крот -
Разоряет огород.

2.   Рассмотри иллюстрацию. Найди слова с буквами В в и запиши. Составь устно рассказ.

               





Прочитай стихотворение.

Добрые вести
Капля дождевая
Говорит другим:
– Что мы здесь в окошко
Громко так стучим?
Отвечают капли:
– Здесь бедняк живёт,
Мы ему приносим
Весть, что хлеб растёт.

Вопросы и задания:

1. Какую весть принесли дождевые капли человеку?
2. Почему они постучали именно в окно бедняка?
3. Почему автор назвал стихотворение «Добрые вести»?
4. С каким чувством ты будешь читать это стихотворение?

 

Урок 7 Закрепление. Заглавная и строчная буквы Б, б, З, з, Д, д











Дата: 2019-07-24, просмотров: 471.