Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ конкурентного пространства фирмы.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

наиболее эффективный фактор конкурирующей фирмы

 

фирма                                                                         потребитель 

 

 

max прибыли min убытков  высокие потребительские свойства реализуемых товаров утверждение хорошей репутации на рынке у потребителей вытеснение конкурентов  привлечение потребителей высокий уровень обслуживания качество приобретаемого товара удовлетворение своих потребностей 

 

 

упаковка распространение стимулирование сбыта дифференциация товара совершенствование товара реклама

17. Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ перспективных рынков сбыта.

 

 

наиболее перспективные рынки сбыта

 

производитель                                                     потребитель 

 

 

 получение max прибыли увеличение товарооборота охват новых территории Увеличение ассортимента конкурентноспособность постоянный рост потребителей сохранение старых клиентов использование новых технологии раскрутка имени хорошее обслуживание достоверная информация качественная продукция Незавышанная цена

 

 

розничная торговля прямые продажи продажи через почту продажи через TV продажи через Интернет сетевой маркетинг

 

 

Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ эффективности маркетинговых мероприятий.

 

 

выгодное предложение

хорошее обслуживание

ненавязчивость продавца

получение достоверной информации

   

 

 

 

 

 

 

 

Использование МАН для анализа предпочтений молодёжи в выборе будущей профессий.

 

выбор профессий

 

 

работодатель                                                                молодежь

 

квалифицированное получение высшего образования актуальность спрос зарплата перспектива престижность

 

специалист по информационным технологиям эколог ландшафтный дизайнер психоаналитик биотехнолог аудитор

 

Системное моделирование товарного рынка. Формирование оптимального ассортимента товаров торговой фирмы.

 

Наиболее эффективно продаваемая мебель

 

 

снабженческая деятельность маркетинговая деятельность финансовая деятельность

 

объем реализаций величина прибыли уровень рентабельности

 

офисная мебель спальни кухни шкафы-купе

 

Использование МАИ для формирования оптимального ассортимента товаров торговой фирмы.

 

оптимальный ассортимент торговой фирмы

 

 

торговая фирма                                                               покупатель

 

 

увеличение выручки увеличение товарооборота укрепление интереса покупателя получение достоверной информаций приемлемость цен высокое качество

 

дешевый товар дорогой товар качественный товар товар, снабженный инструкцией  товар с привлекательным дизайном

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 212.