Оплата заказа с помощью банковских карт Сбербанка РФ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Используйте Вашу кредитную/дебетовую пластиковую карту Сбербанка.

 

Сервис доступен для держателей карт «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro».

Для того чтобы правильно оплатить заказ c помощью банкомата, следуйте информации на экране банкомата:

 

Вставить карту - Выбрать язык - Ввести Пин-код - Выбрать «Оплата услуг» - Разное - AVON - Ввести «№ ДОГОВОРА» - Подтвердить введенную информацию - Ввести сумму платежа - Подтвердить введенную информацию - Получить квитанцию.

 

«№ ДОГОВОРА» - это Ваш компьютерный номер. Введите только цифры!

 

При оплате заказа пластиковой картой за перечисление платежа взимается комиссия 1,8% от суммы платежа.

 

Пример расчета суммы платежа:

 

Сумма заказа (без комиссии банка) по счету-фактуре составляет 1000 рублей.

 

Для расчета суммы платежа с учетом комиссии следует сумму заказа 1000 руб. разделить на 0,982. Следовательно, сумма к оплате с учетом комиссии за осуществление платежа составит: 1000 руб. : 0,982 = 1018,33 руб.

 

Оплата заказа с помощью услуги «Мобильный банк» Сбербанка РФ

Для оплаты заказа с помощью мобильного телефона, необходимо подключить услугу «Мобильный банк» в любом отделении Сбербанка РФ.

 

Сервис «Мобильный банк» доступен держателям пластиковых карт Сбербанка РФ «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro»

 

Для проведения платежа необходимо направить SMS-сообщение на короткий номер «900» или на номера +7 926 200-09-00 / +7 916 572-39-00. Формат SMS-сообщения: «PP IP S (N...N)», где:

 

PP - «ЭЙВОН» или «AVON».

 

IP - компьютерный номер (введите только цифры компьютерного номера представителя/координатора/менеджера).

 

S - сумма платежа в рублях (без копеек). Если платеж состоит из рублей и копеек, то сумму нужно округлить до рублей.

 

N…N - последние 5 цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (укажите, если у Вас несколько банковских карт Сбербанка РФ)

 

Каждый параметр должен быть разделен одним из символов «#», «.», «–», «пробел». Например, PP IP S N...N

 

При осуществлении платежа с помощью мобильного телефона комиссия за перечисление платежа также взимается от суммы платежа и составляет 1,8%.

 

Информация о подтверждении платежа, совершенного с помощью «Мобильного банка», поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение нескольких минут с момента оплаты. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 5 рабочих дней.

 

Оплата заказа через ФГУП «Почта России»

В каждый Ваш заказ вложен бланк для оплаты заказа через Почту России, который содержит всю необходимую информацию /адрес почтового перевода, Ф.И.О. и адрес плательщика/.

 

Перед оплатой Вам достаточно внести только сумму и дату платежа.

 

В случае утраты бланка, Вы можете:

Обратиться к оператору почтового отделения с просьбой предоставить Вам, для почтового денежного перевода, чистый бланк.

Скачать чистый бланк почтового денежного перевода можно тут

Инструкцию по заполнению бланка скаченного с сайта или предоставленного оператором почтового отделения, Вы так же можете получить:

На сайте www.avon.ru , в разделе «Скачать», подраздел «Оплата заказа»

По телефону горячей линии + 7(495) 792-36-00

 

Внимание!

Комиссия за перевод, взимается дополнительно сверх суммы перевода. Ее размер Вы можете узнать в любом Почтовом Отделении и по телефону горячей линии Avon + 7(495) 792-36-00

 

Бланк почтового перевода, полученный Вами в документах заказа, содержит уникальный номер сообщения, поэтому использование чужих бланков может привести к ошибкам при зачислении платежа.

 

Информация о платеже (подтверждение платежа), произведенном через отделения Почты России, поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение суток с момента оплаты. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 7 рабочих дней.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 130.