Астрология «Жизнь во Времени»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой


Полная интерпретация карты


 


 


Примечание: начиная с этого момента наряду с планетами будут интерпретироваться и чувствитель­ные точки.






Лунный узел в Весах в 6 доме

(19 лет 7 месяцев — май 1960) Лунный узел в Весах — это формальное деловое партнерство (6 дом), подверженное критике, но спо­собное на изменения и обладающее возможностями для общественных дел. Квадрат от МС указывает на дово­льно сильные групповые цели, опорой для которых служат индивидуальные различия, сублимированные коллективом. ("Битлз" были отчаянными индивидуалис­ тами, когда играли и жили вместе в районе красных фонарей в Гамбурге.)

Солнце в Весах в 6 доме

(21 год и 11 месяцев сентябрь 1962) Солнце в Весах фиксируется в сентябре 1962 года, что говорит о контакте с публикой, успехе, упорстве и на протяжении всего шестого дома улучшении обстоятельств работы, все это стало возможным благодаря суррогатам образа отца, поскольку Весы двойной знак. (Брайан Эпштейн взялся быть их менеджером. Джордж Мартин из фирмы грамзаписи EMI прослушал "Битлз", а в августе 1962 Джон стал отирм. В сентябре 1962 группа записала " Love Me Do ", классическую концепцию Весов, а на следующий год битломания охватила весь мир.)

Единственный аспект — это оппозиция к Асценденту в Овне, которая фиксируется на Десценденте, в возрасте 23 лет пяти месяцев, в апреле 1964. (Публичная сторона личности Джона уже была не в ладах с внутренним напряженным желанием независимости и самоутвержде­ ния. Он говорил в то время "Я понимал, что мы делали, и я знал правила игры. Поэтому я не вмешивался. Мы продавались довольно хорошо с того самого момента, когда действительно стали распухать". Именно в это время "Битлз" появились в шоу Эда Салливана в "Кар- неги-Холл" в Нью-Йорке, отыграли в Палладиуме в Лондоне и заработали предполагаемые пятьдесят милли­онов долларов. В мае 1966 Джон заявил, что "Битлз" известнее Христа. К тому времени он окончательно освободился от чар собственной популярности, и через несколько месяцев группа сыграла свой последний совмес­тный концерт.)


Чувствительный квинконс Урана в 25° Весов в 7 доме

(26 лет и 4 месяца февраль 1967) Чувствительный квинконс — аспект в 150° — от Урана трактуется как напряженный Уран в Весах и 7 доме. Это указание на новые отношения, развод, раздражительность, случайные связи,  эксцентричные отношения и бунтарство. (Джон разочарован успехом в предместьях, начинает удаляться и пишет " Strawberry Fields Forever " как воспоминание о доме своего детства, расположенном неподалеку от тех мест, где он жил в Ливерпуле. Его музыка пробудила поток сознания, типич­ ный для ранней фиксации Урана в детстве.)

Чувствительный полусекстиль Нептуна в 26° Весов в 7 доме

(26 лет и 7 месяцев май 1967) Время между Ураном и Нептуном трактуется как аспект Урана/Нептуна, указывающий на подсознание, наркотики, внутреннее видение, мистическое вдохно­вение и важные путешествия. (В начале 1967 у Джона было много "путешествий" под ЛСД, изменивших как его жизнь, так и его музыку.)

Нептун — это неуверенное изложение, указывающее на восприимчивость, высокие идеалы, злоупотребление наркотиками, импульсивные поступки и соблазнитель­ность. ("Битлз" встретились с Махариши Йоги и были сбиты с толку. Джон написал песню " Sexy Sadie " и узнал, что его наставник Брайан Эпштейн умер от передози­ровки наркотиков. Затем Джон встречается с авангар­ дной художницей, чью выставку он спонсирует, Йоко Оно, своей будущей женой.)


 





302



303



Астрология «Жизнь во Времени»



Полная интерпретация карты


 


Время Скорпиона в 7 доме

(28 лет и 6 месяцев — апрель 1969) В это время Джон вступает в период Скорпиона, который продлится до конца его жизни. Скорпион символизирует отход, разделение, оккультизм и опору на эмоции, интуицию и энергии других. (Джон развелся с Синтией и соединился с Йоко Оно. Нескон­чаемое время проводили они в постели, в мешках, нагишом, в акциях в защиту наркотиков и в конфлик­тах со всем и каждым. Таков был их способ проведения кампании за мир. Фильм " Let It Be " дает нам представление об отчуждении и изолированности, ко­торые привели к тому, что Джон (и Йоко) занялись Яновской "терапией первого крика" в качестве проти­воядия его одержимости самим собой. В своей песне " God " Джон заявил, что отказ от матери, отца, магии, религии и всего остального лишь утверждает его веру в самого себя и в Йоко... "Это реальность!")

Чувствительный секстиль Венеры

в квадрате к Луне в 3° Скорпиона в 7 доме

(30 лет и 7 месяцев апрель 1971) Это женственное сочетание, и характеризуется оно скорпионовским элементом разлуки. Луна/Венера дают любовь, привязанность, зачатие, приязнь и вовлечен­ность в судьбу друг друга, но квадрат порождает большое напряжение и трудности. (Джон и Йоко были привязаны друг к другу и посвящали себя искусству. Они отправились  в США и безуспешно пытались завести ребенка, у Йоко было много выкидышей. Джон записал свой сольный альбом " Imagine ".)

Чувствительный квадрат Плутона в 4° Скорпиона в 7 доме

(31 год и 2 месяца декабрь 1971) Это разрушение существующих поведенческих мо­делей, затрагивающее отношения (7 дом). (Нью-Йор­кская жизнь Джона и Йоко была чрезвычайно напря­женной.)



304


Меркурий в 8° Скорпиона в 7 доме

(34 года — октябрь 1974)

Меркурий указывает на словесную критику отноше­ ний (7 дом), сарказм, споры и расставание. Все предыдущие фиксации Меркурия в Скорпионе приво­дили к травматическим событиям в 'отношениях с женщинами. Аспекты к Меркурию варьируются от секстиля с Венерой тремя с половиной годами ранее до оппозиции от Юпитера и Сатурна, которая фикси­руется четыре года спустя. Таким образом, фиксация Меркурия покрывает почти восемь лет жизни Джона

Квадрат от Луны и секстиль от Венеры показывают ухудшение отношений в браке, связь с другой женщи­ ной или артистической атмосферой, заменяющей ее. Квадрат от Плутона показывает убеждения и понима­ние, но также и коварные закулисные тайны. Секстиль от МС непосредственно перед Меркурием — это попытки Джона проанализировать и познать себя, но он преуспел лишь в том, что запутался еще больше, чем раньше. Меркурий — это посредник, который позволяет Джону отделить себя от своих отношений. (В 1974 году Джон покинул Йоко ради своей секретарши и вступил в полосу алкоголизма, неразборчивости в связях и излишеств, продлившуюся 18 месяцев.)

Чувствительный полусекстиль Лунного узле в 11' Скорпиона в 7 доме

(35 лет и 4 месяца февраль 1976) Аспект показывает связи силою обстоятельств, со­трудничество и групповую работу в .отношениях с публикой. Лунный узел в Скорпионе парадоксальным образом означает, что он отказывается от участия в одних общественных группах и ассоциациях, но всту­пает в другие. (Джона с Йоко помирили на вечеринке.)

Чувствительный полу квадрат Нептуна в 11° Скорпиона в 7 доме

(35 лет и 8 месяцев = июнь 1976) Связь Нептуна с Узлом — идеалистическое общение, пробуждающее духовный контакт, но напряженный


305

Зак. 3090


Астрология «Жизнь во Времени»


Полная интерпретация карты


 


аспект порождает антисоциальное поведение и беспокой­ство во внутренней жизни Джона (В это время Йоко забеременела, и в день рождения Джона в 1976 году родился Син. Джон^ был чрезвычайно привязан к сыну и поменялся ролями с Йоко, став домохозяином и нянчась с Сином.)

Чувствительная оппозиция Сатурна и Юпитера в 13° Скорпиона в 7 доме

(37 лет и 3 месяца = январь 1978) Это период терпеливого ожидания того момента, когда практические дела и задачи будут разрешены, период дипломатии и вкладывания денег в недвижи­мость. В действии две весьма различные тенденции — духовная и метафизическая философия Юпитера и явно материалистичное потакание себе со стороны Сатурна. (Джон и Йоко разделили ответственность; Джон ста­новится матерью, а Йоко отцом, разбираясь и находя решение долгосрочным финансовым проблемам Джона. Их борьба с иммиграционными властями была выиграна борьба, которая немного раньше, когда Юпитер и Сатурн были зафиксированы первоначально, пробудила дилемму папочки Фреда. Они накупили собственности по всей Америке, самолеты и корабли, используя запланированные 150 миллионов долларов Джона.)

Чувствительный полусекстиль Солнца в 16° Скорпиона в 7 доме

(39 лет и 7 месяцев май 1980) Солнце в Скорпионе — волевое, исполненное сил, динамичное, невозмутимое и вновь жаждет вступить в мир общества, связей и признания. (Это отсылка к более раннему времени, когда "Битлз" появляются на глазах у публики. Джон выныривает из добровольной изоляции и записывает альбом " Double Fantasy " вместе с Йоко. Оба увлекаются астрологией и разделяют обязанности по дому поровну.)

Смерть в 17° Скорпиона

(40 лет и 2 месяца = декабрь 1980) Проведя пять лет в затворничестве, Джон вновь стал все чаще появляться на людях. После того, как он


смикшировал песню "Walking On Thin Ice", Джон был застрелен напротив собственного дома в Нью-Йорке в 22:50 по местному времени 8 декабря 1980 года.Чувст-вительный полуквадрат от Марса показывает, в комби­нации с Солнцем, натянутые отношения, насилие, смелость и раздор.

У убийцы Джона Леннона Марка Чепмена тоже Солнце в оппозиции с Асцендентом, но в знаках Тельца и Скорпиона. Самая значимая соотнесенность — это то, что Венера Чепмена находится в 19°45 Овна, с разницей всего в минуту от Асцендента Джона. Чепмен настолько идентифицировался с Джоном, что стал думать, будто он и есть Джон. Чепмен чувствовал себя похожим на Леннона и даже стал подписываться его именем. Следующее совпадение — это то, что Уран (шок, перемены) в гороскопе Йоко совпадает до минуты с этим соединением, в 20° Овна.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из этого анализа гороскопа по системе "Жизнь во Времени" мы легко можем понять, что жизнь Джона Леннона была далека от той приятной идиллии, в которую многие верят. Его музыка и жизнь появились на свет из глубокой эмоциональ­ной боли, в значительной степени сформированной его молодой и безответственной матерью и отцом, которого никогда не было рядом. На протяжении жизни он повторял модели, заложенные родителями: его успехи в шестидесятых были отражением матери и ее существования в мечтах, и в то же время он исчез, скрывшись от собственного первого сына на долгое время. Постоянное стремление расстаться, по сути характеризующее отношения его родителей, описывает также и невероятное напряжение, кото­рое Джон Леннон привносил в собственные браки. И несмотря на то, что он находил суррогаты отца на протяжении всей своей жизни, большинство из них неуклюже покинули подмостки его жизни. В своей поздней музыке и постоянном внутреннем поиске он пытался преодолеть судьбу, в первую очередь через свою женскую природу, отражением которой стала жена.


 









306


17*




307



Дата: 2019-04-23, просмотров: 212.