10 полисов- ОСАГО, средняя стоимость 2340 руб. за 1 полис, КВ - ??
5 полисов – КАСКО, средняя стоимость 36 000 руб. за 1 полис, КВ - ?
2 полиса- Страхование имущества, средняя стоимость полиса 6 940 руб. за 1 полис, КВ - ?
4 полиса- Страхование от несчастных случаев, средняя стоимость полиса 500 руб. за 1 полис, КВ -?
Налог на доходы – 13%
Какой чистый доход получит на руки страховой агент ?
Какой будет доход у:
А) агента-Стажера,
Б) агента- Профессионала,
В) агента-Мастера?
Сравните их доходы
Статус |
СТАВКИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ АГЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И СТРАХОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ при страховании на свободном рынке и продажах по контактам из КБД,
% от страхового взноса
17. Определите размер страховой премии по договору обяза тельного страхования гражданской ответственности. Заполните полис страхования.
Транспортное средство иностранного производства. Базовая ставка страхового тарифа — ?? . Автомобиль эксплуатируется на дорогах Липецка. Договор обязательного страхования заключается впервые (3 класс) при страховых случаях по вине страхователя . Водитель Иванов В. И. (дата рождения 15.03.1978). стаж вождения с 2018 г.. Договор обязательного страхования предусматривает, что к управлению допущены: Иванов В. И. и Иванова Т. С.. Мощность двигателя — 160 л. с. Период использования транспортного средства — в течение всего года. Срок страхования — один год
18. Распределите в верном порядке этапы разговора с клиентом. Этапы 8П.
Всего доброго.
До свидания.
Добрый день, Иван Иванович? (пауза)
Ольга Петрова, страховой дом «ВСК».
Иван Иванович, мы встречаемся с Вами завтра в 16.00 по адресу….. Вам удобно сейчас записывать? Запишите мой контактный телефон… Меня зовут Ольга Петрова.
Вам удобно говорить?
Я звоню Вам, чтобы договориться о получасовой встрече. Речь пойдет о программах финансовой защиты на все случаи жизни.
Клиент: у меня нет денег!
Информация бесплатная, пригодится наверняка. Большинство людей, кого я консультировала, воспользовались полученной информацией и остались довольны.
Я готова с Вами встретиться на этой неделе. Когда Вам удобнее в среду или в четверг ? В первой или во второй половине дня? ...... В 9.00 или в 16.00? Вам будет удобнее если я к Вам подъеду или Вы к нам? Уточните, пожалуйста, Ваш адрес. Записываю.
Определите наиболее эффективное мероприятие, если
критерием является прибыльность и стабильность торговли. Данные для расчета:
Коммерческая фирма, имея торговый зал как основной источник получения прибыли, предусмотрела на отчетный период риски: возникновение пожара, кражи и др. Были предложены три варианта мероприятий:
1. проведение превентивных мер (установка сигнализации, противопожарных устройств и т.п.), затраты на которые составят 8 тыс. руб. при этом вероятность снижения рисков – 0,6. Прибыль в данном случае составит 18 тыс. руб.
2. сокращение торговых площадей обеспечит получение прибыли в размере 40 тыс. руб. с вероятностью 0,5.
3. страхование от пакета рисков в страховой компании с комплексом превентивных мероприятий потребует 10 тыс. руб. При этом с вероятностью 0,6 прибыль составит 16 тыс. руб.
20. Какой чистый доход получит на руки страховой агент ?
10 полисов- ОСАГО, средняя стоимость 2340 руб. за 1 полис, КВ - ??
5 полисов – КАСКО, средняя стоимость 36 000 руб. за 1 полис, КВ - ?
2 полиса- Страхование имущества, средняя стоимость полиса 6 940 руб. за 1 полис, КВ - ?
4 полиса- Страхование от несчастных случаев, средняя стоимость полиса 500 руб. за 1 полис, КВ -?. Налог на доходы – 13%
Какой будет доход у:
А) агента-Стажера,
Б) агента- Профессионала,
В) агента-Мастера?
Сравните их доходы
Статус |
СТАВКИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ АГЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И СТРАХОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ при страховании на свободном рынке и продажах по контактам из КБД,
% от страхового взноса
Преподаватель ___________ Петрова С.Н.
Заполните таблицу
Заполнить таблицу
Каналы продаж страховых продуктов | Плюсы | Минусы |
Прямые продажи | ||
Агентские сети |
Справочные данные: полный контроль над процессом продажи, высокая мотивация на активное привлечение клиентов, внедрение стандартов обслуживания, мобильность в выборе места встречи с клиентом, организация колл-центра, формирование лояльной клиентской базы, низкая мотивация на активное привлечение клиентов, высокие первоначальные затраты, частые случаи мошенничества, постоянный личный контакт клиента с одним и тем же представителем, низкая управляемость процессом продажи, ориентация на простые продукты высока вероятность потери всех приобретенных клиентов, потеря клиентов, которые не хотят ехать в офис низкие первоначальные затраты, большое число ошибок в договорах страхования, возможность работать сразу на несколько страховых компаний
22. Заполните таблицу: Плюсы и минусы телефонного общения
Ограничения | Что делать |
Данные: Нет визуальной обратной связи. Заранее оговорить продолжительность разговора Отсутствие зрительного впечатления при вступлении (по одёжке встречают). Клиенту легче прервать разговор (чем при личной встрече).Используйте образные выражения, заранее подготовленный кратко и понятно сформулированный текст в распечатанном виде под рукой. Отсутствие наглядности Подготовка вступления Быть ещё более внимательным слушателем, чем при обычном разговоре, ловить настроение собеседника и фиксировать все важные моменты беседы в блокнот. Правильная постановка голоса, интонаций, фраз… В любом случае вы своим звонком прерываете какие-то действия Клиента. Вариант: подготовившись к разговору, позвонить и сказать: Я понимаю, что отвлекаю Вас, но я звоню сейчас только для того, чтобы узнать, когда я смогу позвонить и поговорить. Сами организуете свое рабочее место. Можете использовать подсказки: под рукой у Вас схема вопросов, план разговора, лист с ответами на возражения и все нужные документы
Дата: 2019-04-23, просмотров: 273.