В течение месяца в страховой компании были заключены договоры Агентом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

10 полисов- ОСАГО, средняя стоимость 2340 руб. за 1 полис, КВ - ??

5 полисов – КАСКО, средняя стоимость 36 000 руб. за 1 полис, КВ - ?

2 полиса- Страхование имущества, средняя стоимость полиса 6 940 руб. за 1 полис, КВ - ?

4 полиса- Страхование от несчастных случаев, средняя стоимость полиса 500 руб. за 1 полис, КВ -?

Налог на доходы – 13%

Какой чистый доход получит на руки страховой агент ?

Какой будет доход у:

А) агента-Стажера,

Б) агента- Профессионала,

В) агента-Мастера?

Сравните их доходы

Статус

СТАВКИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ АГЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И СТРАХОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ при страховании на свободном рынке и продажах по контактам из КБД,

% от страхового взноса

  КАСКО ОСАГО2 Е,И,П3 D   Стажер 16 10 25 25

 

Агент 22 10 28 28 Профессионал 23 10 32 32 Мастер 24 10 35 33

 

17. Определите размер страховой премии по договору обяза­ тельного страхования гражданской ответственности. Заполните полис страхования.

Транспортное средство иностранного производства. Базовая ставка страхо­вого тарифа — ?? . Автомобиль эксплуатируется на дорогах Липецка. Договор обязательного страхования заключа­ется впервые (3 класс) при страховых случаях по вине страхова­теля . Водитель Иванов В. И. (дата рождения 15.03.1978). стаж вождения с 2018 г.. Договор обязательного стра­хования предусматривает, что к управлению допущены: Иванов В. И. и Иванова Т. С.. Мощность двигателя — 160 л. с. Период использования транспортного средства — в те­чение всего года. Срок страхования — один год

18. Распределите в верном порядке этапы разговора с клиентом. Этапы 8П.

Всего доброго.

До свидания.

Добрый день, Иван Иванович? (пауза)

Ольга Петрова, страховой дом «ВСК».

Иван Иванович, мы встречаемся с Вами завтра в 16.00 по адресу….. Вам удобно сейчас записывать? Запишите мой контактный телефон… Меня зовут Ольга Петрова.

Вам удобно говорить?

Я звоню Вам, чтобы договориться о получасовой встрече. Речь пойдет о программах финансовой защиты на все случаи жизни.

Клиент: у меня нет денег!

Информация бесплатная, пригодится наверняка. Большинство людей, кого я консультировала, воспользовались полученной информацией и остались довольны.

Я готова с Вами встретиться на этой неделе. Когда Вам удобнее в среду или в четверг ? В первой или во второй половине дня? ...... В 9.00 или в 16.00? Вам будет удобнее если я к Вам подъеду или Вы к нам? Уточните, пожалуйста, Ваш адрес. Записываю.

 

Определите наиболее эффективное мероприятие, если

критерием является прибыльность и стабильность торговли. Данные для расчета:

Коммерческая фирма, имея торговый зал как основной источник получения прибыли, предусмотрела на отчетный период риски: возникновение пожара, кражи и др. Были предложены три варианта мероприятий:

1. проведение превентивных мер (установка сигнализации, противопожарных устройств и т.п.), затраты на которые составят 8 тыс. руб. при этом вероятность снижения рисков – 0,6. Прибыль в данном случае составит 18 тыс. руб.

2. сокращение торговых площадей обеспечит получение прибыли в размере 40 тыс. руб. с вероятностью 0,5.

3. страхование от пакета рисков в страховой компании с комплексом превентивных мероприятий потребует 10 тыс. руб. При этом с вероятностью 0,6 прибыль составит 16 тыс. руб.

20. Какой чистый доход получит на руки страховой агент ?

10 полисов- ОСАГО, средняя стоимость 2340 руб. за 1 полис, КВ - ??

5 полисов – КАСКО, средняя стоимость 36 000 руб. за 1 полис, КВ - ?

2 полиса- Страхование имущества, средняя стоимость полиса 6 940 руб. за 1 полис, КВ - ?

4 полиса- Страхование от несчастных случаев, средняя стоимость полиса 500 руб. за 1 полис, КВ -?. Налог на доходы – 13%

Какой будет доход у:

А) агента-Стажера,

Б) агента- Профессионала,

В) агента-Мастера?

Сравните их доходы

Статус

СТАВКИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ АГЕНТОВ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И СТРАХОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ при страховании на свободном рынке и продажах по контактам из КБД,

% от страхового взноса

  КАСКО ОСАГО2 Е,И,П3 D   Стажер 16 10 25 25

 

Агент 22 10 28 28 Профессионал 23 10 32 32 Мастер 24 10 35 33

Преподаватель ___________ Петрова С.Н.

Заполните таблицу

Заполнить таблицу

Каналы продаж страховых продуктов Плюсы Минусы
Прямые продажи    
Агентские сети    

Справочные данные: полный контроль над процессом продажи, высокая мотивация на активное привлечение клиентов, внедрение стандартов обслуживания, мобильность в выборе места встречи с клиентом, организация колл-центра, формирование лояльной клиентской базы, низкая мотивация на активное привлечение клиентов, высокие первоначальные затраты, частые случаи мошенничества, постоянный личный контакт клиента с одним и тем же представителем, низкая управляемость процессом продажи, ориентация на простые продукты высока вероятность потери всех приобретенных клиентов, потеря клиентов, которые не хотят ехать в офис низкие первоначальные затраты, большое число ошибок в договорах страхования, возможность работать сразу на несколько страховых компаний

 

22.  Заполните таблицу: Плюсы и минусы телефонного общения

Ограничения Что делать
   
   
   
   
   

Данные: Нет визуальной обратной связи. Заранее оговорить продолжительность разговора Отсутствие зрительного впечатления при вступлении (по одёжке встречают). Клиенту легче прервать разговор (чем при личной встрече).Используйте образные выражения, заранее подготовленный кратко и понятно сформулированный текст в распечатанном виде под рукой. Отсутствие наглядности Подготовка вступления Быть ещё более внимательным слушателем, чем при обычном разговоре, ловить настроение собеседника и фиксировать все важные моменты беседы в блокнот. Правильная постановка голоса, интонаций, фраз… В любом случае вы своим звонком прерываете какие-то действия Клиента. Вариант: подготовившись к разговору, позвонить и сказать: Я понимаю, что отвлекаю Вас, но я звоню сейчас только для того, чтобы узнать, когда я смогу позвонить и поговорить. Сами организуете свое рабочее место. Можете использовать подсказки: под рукой у Вас схема вопросов, план разговора, лист с ответами на возражения и все нужные документы

 

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 244.