Уровни сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- пороговый уровень дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач;

- базовый уровень позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам;

- повышенный уровень предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.


14.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций согласно шкале оценивания

Оценочные средства для промежуточной аттестации по преддипломной практике представлены разделами отчета и индивидуальным заданием руководителя практики, требованиями к содержанию доклада и презентации на защите отчета по практике, базой вопросов для собеседования на защите отчета по практике.

       Разделы, которые должны быть отражены в отчете о практике, определяются программой практики, содержанием формируемых компетенций.

       Содержание доклада и презентации на защите отчета по практике определяются структурой отчета о практике. Оно должно отражать основные результаты и выводы, сделанные студентом в результате исследования вопросов в соответствии с программой практики.

       Вопросы для собеседования на защите отчета по практике предполагает подготовку ответа, подтверждающего высокий уровень сформированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций, демонстрирующего способность аргументации собственной позиции по предложенному вопросу.

При оценивании сформированности компетенций по преддипломной практике используется 100-балльная шкала.

Таблица 7

Критерии Оценка по 100-балльной шкале Оценка по традиционной шкале
1) уровень выполнения задания по практике (полнота и глубина проработки темы, исполь­зование современных программных средств при обработке информации, четкость и обоснованность выводов, творческий подход) высокий (без замечаний); 2) уровень оформления отчета по практике (структура отчета, полнота и логичность изложения, адекватность иллюстративного материала, список использованной литературы, нормативная документация, аккуратность и грамотность) высокий (без замечаний); 3) оценка руководителя по практике от организации «отлично»; 4) уровень презентации отчета по практике (качество слайдов и доклада) высокий (без замечаний); 5) уровень ответов на обобщающие вопросы, нацеленные на выявление теоретической и общепрофессиональной подготовки студента, высокий (на все вопросы комиссии получены четкие и уверенные ответы); 6) уровень ответов на специфические вопросы (по конкретному рабочему месту студента-практиканта) высокий (на все вопросы комиссии получены четкие и уверенные ответы) 91-100 Отлично
1) качество выполнения программы по практике достаточно высокое, но имеются небольшие замечания по объему (содержанию, аспектности) анализа; 2) уровень оформления отчета по практике высокий или средний (с 1 -2 допустимыми замечаниями); 3) уровень выполнения задания по практике высокий или средний (с 1 -2 допустимыми замечаниями); 4) уровень презентации отчета по практике высокий или средний (с 1-2 допустимыми замечаниями); 5) уровень ответов на обобщающие вопросы, высокий или средний (на большинство вопросов получены четкие и уверенные ответы); 5) уровень ответов на специфические вопросы высокий или средний (на большинство вопросов получены четкие и уверенные ответы) 74-90 Хорошо
1) уровень оформления отчета по практике средний или низкий (с несколькими допустимыми замечаниями); 2) уровень выполнения задания по практике средний или низкий (с несколькими допустимыми замечаниями); 3) уровень презентации отчета по практике средний или низкий (с нескольки­ми допустимыми замечаниями); 4) уровень ответов на обобщающие вопросы средний или низкий (получено приемлемое количество правильных ответов); 5) уровень ответов на специфические вопросы средний или низкий (получено приемлемое количество правильных ответов). 61-73 Удовлетвори­тельно
Большинство критериев либо не реализованы, либо представлены на неудовлетворительном уровне <60 Неудовлетвори­тельно

 


 


Приложение А

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   

 ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт (НОЦ) технических систем и информационных технологий

 

 

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

направления «Техносферная безопасность»

на ______________________________________________

(название предприятия)

 

Исполнитель ___________________________________________

                                          (фамилия, имя, отчество)

студент гр.                    _________         __________     ____________

                                      (№ группы)             (Дата)               (Подпись)  

 

Руководитель практики

от предприятия:           _______ __________           ________________

                                        (Дата)  (Подпись)    (Расшифровка подписи)

 

Руководитель практики

от кафедры:                   _______ __________          _________________

                                        (Дата)  (Подпись)    (Расшифровка подписи)

 

 

Ханты-Мансийск 201

 






Дата: 2019-05-29, просмотров: 155.