Прохождения производственной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Дата

Содержание работы Место (цех, отдел и т.д.)

1 неделя

31.05.2010 Экскурсия по предприятию Кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе, бухгалтерия, кабинет заместителя заведующей по АХЧ, медицинский кабинет, кабинет делопроизводства 1.06.2010 Знакомство с должностными инструкциями Кабинет заведующей 2.06.2010 Знакомство с нормативными документами Кабинет заведующей 3.06.2010 Инструктаж по технике безопасности Кабинет заведующей 4.06.2010 Изучение устава предприятия Кабинет заведующей

2 неделя

7.06.2010 Заполнение документации Кабинет заместителя заведующей по АХЧ 8.06.2010 Знакомство с основными финансовыми положениями Бухгалтерия 9.06.2010 Определение целей и задач Кабинет заведующей 10.06.2010 Изучение оформления документов Кабинет делопроизводства 11.06.2010 Заполнение документации Бухгалтерия

3 неделя

14.06.2010 Заполнение документации Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе 15.06.2010 Сбор данных для отчета Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе 16.06.2010 Работа с документацией Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе 17.06.2010 Заполнение документации Бухгалтерия 18.06.2010 Заполнение документации Кабинет заведующей

4 неделя

21.06.2010 Заполнение деловой документации Кабинет делопроизводства 22.06.2010 Изучение оформления документов Кабинет делопроизводства 23.06.2010 Заполнение документации Кабинет заместителя заведующей по АХЧ 24.06.2010 Заполнение документации Кабинет делопроизводства 25.06.2010 Оформление документов Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе

5 неделя

28.06.2010 Сбор данных для отчета Бухгалтерия 29.06.2010 Заполнение документации Методический кабинет 30.06.2010 Изучение оформления документов Кабинет заведующей 1.07.2010 Сбор данных для отчета Бухгалтерия 2.07.2010 Изучение оформления документов Кабинет заместителя заведующей по хоз.части

6 неделя

5.07.2010 Сбор данных для отчета Кабинет заведующей 6.07.2010 Заполнение документации Кабинет делопроизводства 7.07.2010 Оформление документов Кабинет заведующей 8.07.2010 Сбор данных для отчета Кабинет делопроизводства 9.07.2010 Сбор данных для отчета Кабинет заведующей

 



Отзыв ответственного руководителя практики от предприятия

 

За период прохождения производственной практики студентка Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета группы МН-41 Харькина Евгения Николаевна проявила себя как работник, ответственно выполняющий порученные задания, способный взять на себя ответственность в принятии решений, находящихся в его компетенции, дисциплинированный, исполнительный, инициативный, аккуратный. Евгения внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. Ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

Евгения нацелена на повышение своего профессионального уровня.

Евгения полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет хорошие навыки делового общения. Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускала. Добросовестно выполняла требования руководителя практики. За время практики студенткой были закреплены полученные знания.

Евгения показала отличные теоретические и практические знания и навыки в экономике, а в частности, менеджменте.

В целом Харькина Евгения Николаевна с программой практики справилась и заслуживает оценки 5 (отлично).

 



Содержание

Введение

1. Общая характеристика «Детского сада общеразвивающего вида № 123»

1.1 Общие сведения

1.2 Основные задачи и их реализация

1.3 Режим работы. Организация питания и медицинское обслуживание

1.4 Управление детским садом общеразвивающего вида № 123

2. Организация контроля в детском саду общеразвивающего вида № 123

2.1 Контроль в детском саду общеразвивающего вида № 123

2.2 Методы контроля в детском саду общеразвивающего вида № 123

Библиографический список

 


 


Введение

 

Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции - наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ.

Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении требует, чтобы им управляли. Контроль в дошкольном учреждении - это система наблюдений и проверок соответствия воспитательно-образовательного процесса планам, приказам, а также «Программе воспитания в детском саду».

Отсутствие системы контроля вызывает стихийность в его осуществлении. Устраняясь от контроля или осуществляя его не систематически, заведующий теряет возможность оперативно вмешиваться в ход воспитательного процесса, управлять им.

Цель работы - выявление недостатков организации контроля за персоналом в учреждении.

Контроль является важнейшим фактором воспитания молодых кадров, усиления личной ответственности молодого специалиста за исполнение своих обязанностей. Он позволяет также установить, все ли в дошкольном учреждении выполняется в соответствии с принятым решением, выявить отклонения и их причины, определить пути и методы устранения недостатков. При отсутствии контроля за исполнением ранее принятых решений все остальные виды его малоэффективны. Таким образом, контроль должен быть регулярным, систематическим, действенным и гласным.

Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции - наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т. к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов. Контроль - это сбор и обработка информации о траектории движения управляемого объекта, сопоставление ее с параметрами, заданными заранее в планах или программах, выявление отклонений, анализ причин, вызвавших такие отклонения, их оценка и принятие решения о корректирующем воздействии. Задача контроля состоит не в том, чтобы зафиксировать невыполнение или какой-либо срыв, а в том, чтобы не допустить такого срыва, достичь цели в намеченный сроки. Поэтому контролеров следует поощрять за выполнение планов и программ, а не за то, что они «поймали» виновных.

Контроль заведующего должен быть предметным и конкретным, его осуществление - соответствовать составленному плану-графику на неделю или месяц. Выбор форм контроля во многом зависит от времени его проведения.

Формы контроля могут быть разнообразными: изучение документации и календарных планов, беседы с воспитателями и последующее посещение группы, проверка наличия и исправности оборудования.

Существует несколько видов контроля: предупредительный, тематический, фронтальный, сравнительный, обзорный.

Одна из задач контроля - проверка исполнения инструктивно - методических документов, предложений инструктирующих лиц, а также выполнение решений педсоветов по итогам предыдущих проверок. Важной задачей является изучение кругозора педагога, его духовных интересов, выяснение того, чем он живет, что читает, как следит за достижениями науки, культуры, какое место в его духовной жизни занимает искусство и т.д.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 123, в дальнейшем именуемое «Учреждение», зарегистрированное администрацией города Комсомольска-на-Амуре 30.06.1999г. № 381.

Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой из средств местного бюджета. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Наименование Учреждения:

Полное официальное наименование - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Гнёждышко» № 123.

Сокращенное наименование - МДОУ детский сад общеразвивающего вида №123.

Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес):

681008, Российская федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, улица Сусанина д. 61 корпус 4.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное муниципальное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета по учету средств соответствующего бюджета, имеет смету доходов и расходов, печать со своим наименованием и «Учредителя».

Основные задачи и их реализация:

- охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;

- гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Основным предметом деятельности «Учреждения» является обеспечение воспитания, обучения и развития, а также, присмотра, ухода и оздоровления воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

 



Дата: 2019-05-29, просмотров: 184.