Бычкова Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология XX век - "К". – (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1).
Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. – 1-е изд. – 1999. – (http//www.smysl.ru/annot.php).
Описание нормативных документов
1. ГОСТ 2.104-2008 ЕСКД. Основные надписи
2. ГОСТ 8.417-81 ГСИ. Единицы физических величин.
Приложение 4 к Положению о выпускной
квалификационной работе
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМУЛИРОВКЕ НАУЧНОГО АППАРАТА
Для того чтобы проверить, правильно ли сформулированы основные характеристики исследования, постарайтесь ответить на следующие вопросы:
- при выявлении проблемы исследования: что надо изучить (сделать) из того, что ранее не было изучено (сделано)?
- при выборе темы исследования: отражена ли проблема исследования в его названии?
- при обосновании актуальности: почему эту проблему необходимо изучать (решать) именно сегодня?
- при определении объекта исследования: что будет исследоваться?
- при определении предмета исследования: какие новые отношения, свойства, аспекты, стороны, функции и т.д. объекта подлежат исследованию, углубленному изучению или преобразованию?
- при формулировке цели исследования: какой результат вы намерены получить в ходе исследования (решения проблемы)?
- при определении задач исследования: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? (В каждом параграфе, как правило, решается не более одной задачи). Позволяет ли последовательное решение этих задач достичь поставленной цели?
- при выдвижении гипотезы исследования (в случае написания работы научно-исследовательского характера): каким из возможных путей следует идти, чтобы достичь цели исследования?
Приложение 5 к Положению о выпускной
квалификационной работе
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студента _______________________________________________________________________
группы, специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)________________________________________________________________
Код, Наименование
Тема: ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Руководитель________________________________________________________________________________
Ф. И.О. , ученая степень, ученое звание, должность
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
№ п/п | Параметры | Качественные характеристики и критерии оценки |
1 | Актуальность проблемы проектирования | |
2 | Степень выполнения задач проектирования | |
3 | Студент умеет конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с руководителем | |
4 | Практическая значимость проекта и готовность к апробации или внедрению | |
5 | Научная и теоретическая значимость темы проектирования, возможность отражения в печати | |
Итоговая характеристика
Критерии оценки:
Каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «не оценивается»
Отмеченные достоинства личностных характеристик выпускника («самостоятельность», «ответственность», «умение организовать свой труд» и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: Задание на выпускную квалификационную работу выполнено ________________________________________________________________________________
(полностью/не полностью)
Подготовка студента ______________________________________________________________
(соответствует, в основном соответствует, не соответствует)
требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности __________________________________________
он(а)__________________________быть (может/не может) допущен(а) к процедуре защиты.
Предполагаемая оценка ВКР_______________________________________________________
«____»_______________201__г. _____________/_______________________
(подпись) (Ф. И.О. отчетливо)
Приложение 6 к Положению о выпускной
квалификационной работе
РЕЦЕНЗИЯ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студента ________________________________________________________________________________
группы, специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)______________
Код, Наименование
Тема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы, если имеется -ученая степень, ученое звание)
________________________________________________________________________________________________
Дата: 2019-05-29, просмотров: 202.