Библиографическое описание Документа Из Internet
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Бычкова Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология XX век - "К". – (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1).
Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. – 1-е изд. – 1999. – (http//www.smysl.ru/annot.php).

 

Описание нормативных документов

1. ГОСТ 2.104-2008 ЕСКД. Основные надписи

2. ГОСТ 8.417-81 ГСИ. Единицы физических величин.


Приложение 4 к Положению о выпускной

квалификационной работе

 

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМУЛИРОВКЕ НАУЧНОГО АППАРАТА

Для того чтобы проверить, правильно ли сформулированы основные характеристики исследования, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

- при выявлении проблемы исследования: что надо изучить (сделать) из того, что ранее не было изучено (сделано)?

- при выборе темы исследования: отражена ли проблема исследования в его названии?

- при обосновании актуальности: почему эту проблему необходимо изучать (решать) именно сегодня?

- при определении объекта исследования: что будет исследоваться?

- при определении предмета исследования: какие новые отношения, свойства, аспекты, стороны, функции и т.д. объекта подлежат исследованию, углубленному изучению или преобразованию?

- при формулировке цели исследования: какой результат вы намерены получить в ходе исследования (решения проблемы)?

- при определении задач исследования: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? (В каждом параграфе, как правило, решается не более одной задачи). Позволяет ли последовательное решение этих задач достичь поставленной цели?

- при выдвижении гипотезы исследования (в случае написания работы научно-исследовательского характера): каким из возможных путей следует идти, чтобы достичь цели исследования?

 

 


Приложение 5 к Положению о выпускной

квалификационной работе

 


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студента _______________________________________________________________________

группы, специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)________________________________________________________________

Код, Наименование

Тема: ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

 

Руководитель________________________________________________________________________________

Ф. И.О. , ученая степень, ученое звание, должность

 


КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

№ п/п Параметры Качественные характеристики и критерии оценки
1 Актуальность проблемы проектирования
2 Степень выполнения задач проектирования
3 Студент умеет конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с руководителем
4 Практическая значимость проекта  и готовность к апробации или внедрению
5 Научная и теоретическая значимость темы проектирования, возможность отражения в печати

Итоговая характеристика

Критерии оценки:

Каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «не оценивается»

Отмеченные достоинства личностных характеристик выпускника («самостоятельность», «ответственность», «умение организовать свой труд» и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: Задание на выпускную квалификационную работу выполнено ________________________________________________________________________________

(полностью/не полностью)

Подготовка студента ______________________________________________________________

(соответствует, в основном соответствует, не соответствует)

требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности __________________________________________

он(а)__________________________быть (может/не может) допущен(а) к процедуре защиты.

 

Предполагаемая оценка ВКР_______________________________________________________

 

«____»_______________201__г. _____________/_______________________

(подпись)               (Ф. И.О. отчетливо)


Приложение 6 к Положению о выпускной

квалификационной работе

 


РЕЦЕНЗИЯ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студента ________________________________________________________________________________

группы, специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)______________

Код, Наименование

Тема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рецензент ______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы, если имеется -ученая степень, ученое звание)

________________________________________________________________________________________________

Дата: 2019-05-29, просмотров: 202.