Структура выпускной квалификационной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя:

· введение;

· теоретическую часть;

· практическую часть;

· экономическую часть;

· заключение;

· список использованных источников;

· приложения.

Материалы работы располагаются в следующей последовательности:

· титульный лист;

· задание на ВКР;

· график выполнения ВКР;

· содержание ВКР.

Работа открывается титульным листом (Приложение 4).

Содержание работы представляет собой перечень глав и развернутый перечень (параграфов к каждой главе) вопросов. План работы должен охватывать круг вопросов, которые необходимо рассмотреть при изложении темы. Предварительный план выпускной квалификационной работы студент составляет самостоятельно, а затем согласовывает и утверждает его с преподавателем-руководителем. В процессе работы план может уточняться: расширяться отдельные главы и параграфы, вводиться новые параграфы с учетом собранного материала; другие параграфы, наоборот, могут сокращаться. При этом все изменения в плане должны быть согласованы с преподавателем руководителем.

Во введении (3-4 стр.) обосновывается выбор темы работы: актуальность проблемы исследования; объект и предмет исследования; цели, задачи и методы исследования; степень разработанности в специальной литературе, ее практическая значимость, т.е. связь темы с будущей профессией автора. Актуальность темы подтверждается ссылками на статистику, законы, указы, постановления законодательных и исполнительных органов власти РФ по рассматриваемой теме. Актуальность – т.е. проблематика исследования. Здесь нужно сказать о важности изучения или использования данного конкретного вопроса в настоящее время, следует пояснить причину этого внимания. На какую бы тему автор не писал ВКР, она должна быть в первую очередь интересной и актуальной

Объект исследования – часть объективной реальности, которая подвергается научному изучению. Определяя объект исследования, нужно дать ответ на вопрос: что рассматривается? Объектом исследования, как правило, являются различные основополагающие структурные компоненты теории рекламы.

Предметом исследования могут быть конкретные разделы, свойства и характеристики выделенной предметной сферы. Предмет обозначает аспект рассмотрения, дает представление о том, как рассматривается объект, какие отношения, свойства, стороны и функции объекта затронуты в работе. Предмет исследования должен совпадать с темой исследования или по звучанию быть очень близок к ней.

Соответственно, объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное.

Таким образом, для того чтобы проверить, правильно ли определены основные характеристики исследования, необходимо ответить на следующие вопросы:

1) Актуальность – Почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?

2) Тема – Как это назвать?

3) Объект исследования – Что рассматривается?

4) Предмет исследования – Как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты, функции раскрывает данное исследование?

5) Цель – Какой результат исследователь намерен получить, каким он его видит?

6) Задачи – Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?

Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме; сформулировано и обосновано отношение студента к их научным позициям. Далее следует показать научную новизну и практическую значимость работы. В конце Введения необходимо указать структуру работы.

Основной текст работы, раскрывающий содержание темы делится на главы: теоретическая (1 глава), практическая (1 глава), экономическая (1 глава), а главы на параграфы (в главе не менее 2 и не более 5), посвященные более узким вопросам темы соответствующие избранному плану. Разделы работы должны быть соразмерны друг другу.

Основной текст работы включает в себя изложение темы в последовательности, очерченной планом, с использованием учебной и научной литературы (первоисточников) и норм действующего законодательства. Изложение материала должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа – от вопроса к вопросу.    

По структуре выпускная квалификационная работа состоит из теоретической и практической части.

В теоретической части (15-20 стр.) производится анализ имеющегося материала по теме выпускной квалификационной работы, дается постановка и раскрытие содержания исследуемой проблемы. Обязательно приводится мнение автора выпускной квалификационной работы о практической и теоретической значимости материалов, анализируемых источников.

В практической части (10-15 стр.) изложение материала по исследуемой проблеме должно быть конкретным и основываться не только на анализе научной литературы по данному вопросу, но и материалах практической деятельности организаций. При этом важно не просто описание, а критический анализ имеющихся данных. Приводится бриф-задание, описание деятельности конкретного заказчика, описание целевой аудитории, маркетинговые задача, юридические нормы. В табличной форме приводится описание сначала общего вида проекта и конкретно каждой единицы рекламной продукции. Далее автор описывает приемы (программы, художественные средства, технические устройства) с помощью которых он создавал конкретные рекламные продукты. Кроме этого, работа должна содержать анализ продукции и предложения (рекомендации) по совершенствованию рекламной деятельности организации и использовании готовой рекламной продукции. Выводы и рекомендации, сформулированные в работе должны носить обоснованный, доказательственный характер.

Экономическое обоснование см. «Методические рекомендации по написанию экономической части выпускной квалификационной работы». Глава содержит расчеты, связанные с производством конкретных единиц рекламной продукции. Полный расчет производится в табличной форме и характеризует прибыльность рекламного проекта в целом, либо его отдельных элементов.

В заключении (2–4 стр.), излагаются краткие выводы о выполнении цели и задач, поставленных в работе, и наиболее важные выводы (сумма выводов из глав), полученные в результате исследования и возможные перспективы дальнейшего совершенствования рекламного продукта, по возможности следует указать научную новизну, практическую значимость, рекомендации относительно возможностей применения полученных результатов.

Список использованных источников в работе. Список использованных источников содержит: нормативно-правовые акты; литературу; Интернет-ресурсы.

Приложения. Приложения к работе могут содержать: творческие работы; эскизы; промежуточные варианты; анкеты; статистические данные; диаграммы; графики; фотографии; рисунки; расчеты;  таблицы и другие вспомогательные материалы, на которые есть ссылки в тексте работы.

За содержание работы, правильность приведенных данных несет ответственность автор.

Подготовленный студентом текст работы представляется для прочтения руководителю в отпечатанном виде. После учета замечаний и внесения исправлений студент представляет окончательный вариант работы руководителю. Выпускная квалификационная работа выполняется в одном печатном экземпляре, копия на электронном носителе.

Оптимальный объем работы:

- по направлению «Маркетинг в рекламе», «Менеджмент в рекламе» - 30-40 страниц машинописного текста;

- по направлению «Дизайн в рекламе», «Режиссура рекламы», «Мультимедийные технологии в рекламе», «Композиция в рекламе» 40-50 страниц (без приложений);

- по направлению «Фотография в рекламе» 40-50 страниц (без приложений).

Дополнительные требования к выпускным квалификационным работам по направлениям

Дата: 2019-05-29, просмотров: 170.