Тема: Особенности управление персоналом в малых гостиницах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовая работа

Тема: Особенности управление персоналом в малых гостиницах



Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации

1.1 Понятие, функции и концепция управления персоналом

1.2. Общая система управления персоналом предприятия

1.3. Организационная структура системы управления персоналом

Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий

2.1 Развитие гостиничных предприятий

2.2 Мини-отель "Валенсия"

2.3 Должностные инструкции работников гостиницы

Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице "Валенсия"

3.1 Организационная структура и функции персонала

3.2 Функции и обязанности работников гостиницы "Валенсия"

3.3 Штатное расписание персонала и найм персонала

3.4 Оценка персонала гостиницы "Валенсия"

3.5 Материальное стимулирование персонала и заработная плата

Заключение

Список литературы



Введение

 

Каждая организация состоит из людей. Каждый человек является субъектом, то есть имеет интересы и возможности. Возможности работника - это его профессиональные знания, умения и навыки. Успешная работа любой организации складывается из таких факторов, как слаженные взаимодействия сотрудников и начальства. При этом наибольшая часть ответственности за это лежит на плечах руководства. Здесь в ход должны идти все возможные методы и средства, способные дать работникам организации ощущение хорошего начальника и любимой работы. Поэтому правильное управление персоналом организации - чрезвычайно важная задача, которая стоит как перед службой управления персоналом, так и перед руководителями всех уровней. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной.

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований особенностей управления персоналом в малых гостиницах.

Объектом исследования в данной работе является персонал организации. Предметом курсовой работы выступают подходы к управлению персоналом организации.

Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

- изучение понятие, функции и концепция управления персоналом;

- исследование организационной структуры системы управления персоналом;

- изучение особенностей управления персоналом на примере гостиницы "Валенсия";

- изучение должностных инструкций работников гостиницы;

- исследование организационной структуры гостиницы.

Управление персоналом организации охватывает широкий спектр функций - от приема до увольнения кадров. Таким образом управление персоналом - это совокупность форм и методов, направленных на активизацию деятельности работников предприятия.



Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации

Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий

Заключение

 

Подводя итоги следует сказать, что для успешного функционирования гостиниц важнейшей задачей является организация такой системы управления, при которой возможен инновационный подход к управлению ими как на текущий период, так и на стратегическую перспективу. Предприятиям гостиничного хозяйства необходимо формировать рациональную систему управления предприятием и выбирать определенные стратегические ориентиры.

Управление персоналом организации охватывает широкий спектр функций - от приема до увольнения кадров: найм, отбор и прием персонала; деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе; профориентация и трудовая адаптация; мотивация трудовой деятельности персонала и его использования; организация труда и соблюдение этики деловых отношений; управление конфликтами и стрессами; обеспечение безопасности персонала; управление нововведениями в кадровой работе; обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров; управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением; управление поведением персонала в организации; управление социальным развитием; высвобождение персонала.

Правильная работа гостиницы требует правильно составленных регламентирующих документов. Конечно можно кричать на сотрудников что все идет не так как нужно, штрафовать, увольнять и принимать на работу новых, но ведь они в свою очередь так – же будут работать не представляя своих точных обязанностей и за что их штрафуют.

Для того чтобы персонал гостиницы знал как ему работать и какие у него обязанности, следует отчетливо прописывать все это в регламентирующих документах которые подписывает сотрудник при приеме на работу. Должностные инструкции для персонала должны быть адаптированы на производстве, а не пылится в углу архива и ждать проверок со стороны директора для отчетности.

Должностные инструкции нужны для четкого определения служебного положения, обязанностей, прав и персональной ответственности;

Установление стандартов и рабочих нормативов имеет совершенно конкретное содержание, когда речь идет о работниках, чьи рабочие результаты можно четко оценить (измерить).

Установление стандартов и рабочих нормативов имеет совершенно конкретное содержание, когда речь идет о работниках, чьи рабочие результаты можно четко оценить (измерить). Это такие показатели, как количество произведенной продукции, объем продаж, число обслуженных клиентов и др.

В этом случае может быть установлен не только необходимый уровень рабочих показателей, но и те требования к рабочему поведению, которые позволяют исполнителю достичь высокого уровня эффективности. Для тех категорий работников, чьи рабочие результаты не поддаются измерению с помощью четко определенных нормативов, на первый план при оценке рабочих показателей выходят рабочие цели. Это цели, устанавливаемые должностными функциями работника.

Основной смысл оценки работы персонала состоит в том, чтобы на ее основе руководители имели возможность определить, в какой степени рабочие результаты подчиненных соответствуют установленным требованиям, а организация могла создать такие программы управления персоналом (стимулирование труда, обучение и развитие работников, кадровое планирование и др.), которые позволили бы повысить потенциал человеческих ресурсов организации.

Чтобы максимально использовать потенциал сотрудников, следует учитывать вопросы, связанные с управлением персоналом, на этапе разработки планов развития всей организации, т.е. управление персоналом должно стать частью стратегии организации.

Одной из основных форм материального стимулирования является заработная плата. Заработная плата - самый эффективный, но при этом и самый дорогой способ трудовой мотивации персонала.



Список литературы

 

1) Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. – 432 с.

2) Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.

3) Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2005. – 320 с.

4) Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.

5) Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007.- 271 с.

6) Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.

7) Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М,2006.–336 с.

8) Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия. 2006. – 240 с.

9) Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. – М.: КНОРУС,2007. – 384 с.

10) Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 378 с.

11) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.

12) Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. – М: Дашков и Кº, 2007. – 880 с.

Курсовая работа

Тема: Особенности управление персоналом в малых гостиницах



Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации

1.1 Понятие, функции и концепция управления персоналом

1.2. Общая система управления персоналом предприятия

1.3. Организационная структура системы управления персоналом

Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий

2.1 Развитие гостиничных предприятий

2.2 Мини-отель "Валенсия"

2.3 Должностные инструкции работников гостиницы

Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице "Валенсия"

3.1 Организационная структура и функции персонала

3.2 Функции и обязанности работников гостиницы "Валенсия"

3.3 Штатное расписание персонала и найм персонала

3.4 Оценка персонала гостиницы "Валенсия"

3.5 Материальное стимулирование персонала и заработная плата

Заключение

Список литературы



Введение

 

Каждая организация состоит из людей. Каждый человек является субъектом, то есть имеет интересы и возможности. Возможности работника - это его профессиональные знания, умения и навыки. Успешная работа любой организации складывается из таких факторов, как слаженные взаимодействия сотрудников и начальства. При этом наибольшая часть ответственности за это лежит на плечах руководства. Здесь в ход должны идти все возможные методы и средства, способные дать работникам организации ощущение хорошего начальника и любимой работы. Поэтому правильное управление персоналом организации - чрезвычайно важная задача, которая стоит как перед службой управления персоналом, так и перед руководителями всех уровней. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной.

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований особенностей управления персоналом в малых гостиницах.

Объектом исследования в данной работе является персонал организации. Предметом курсовой работы выступают подходы к управлению персоналом организации.

Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

- изучение понятие, функции и концепция управления персоналом;

- исследование организационной структуры системы управления персоналом;

- изучение особенностей управления персоналом на примере гостиницы "Валенсия";

- изучение должностных инструкций работников гостиницы;

- исследование организационной структуры гостиницы.

Управление персоналом организации охватывает широкий спектр функций - от приема до увольнения кадров. Таким образом управление персоналом - это совокупность форм и методов, направленных на активизацию деятельности работников предприятия.



Дата: 2019-05-29, просмотров: 256.