Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilon
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

 

Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама», ВО «Внешторгиздат») к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии.

Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.

В рамках нашей работы мы рассмотрели вопросы организации деятельности pr-фирмы на примере одной из Томских компаний: ЧП Pilon.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.

2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;

3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.

4. Проанализировать деятельность конкретной рекламной фирмы.

5. Рассмотреть принципы управления деятельностью фирмы.

6. Представить рекомендации по повышению эффективности управления на данной фирмы.

 



Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilon.

Средства рекламы, применяемые ЧП Pilon.

Оперативная полиграфия.

Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

Листовка представляет одностороннее или двустороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Буклет – согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Плакат – издание, напечатанное на относительно больших форматах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило, это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Проспект – многостраничное издание, типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.п.

Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др. Особенностями данного медиаканала является следующее:

· · относительная дешевизна;

· · оперативность изготовления;

· · некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

· · отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

 

 

Реклама на радио

Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности в нашей стране. Этому способствует расширение числа радиостанций. Так же, как и другие средства массовой информации, радиостанции начинают дифференцировать аудиторию, выходя на новые сегменты своего рынка. Среди других факторов, способствующих росту популярности радио, - увеличение количества личных автомобиле, имеющих, как правило, радиоприемники в салонах.

К достоинствам радио как средства передачи рекламы следует отнести широкий охват и частотность, избирательность, живой характер обращения, оперативность, относительно невысокий уровень рекламных тарифов.

Как ни одно другое средство, радио вездесуще. Радиопрограммы можно слушать иногда, не отвлекаясь от основного занятия в этот момент. Все это способствует тому, что показатели достижения аудитории и частотности радиорекламы, как правило, очень высоки.

Еще одной важной характеристикой радио как канала коммуникации является его высокая избирательность. Эта характеристика позволяет говорить о форматированном радиоканале, работающей для определенной социально-демографической группы потребителей-слушателей и, исходя из этого, формирующий музыкально-информационное наполнение своего эфира.

Форматированный радиоканал, в отличие от других электронных и печатных рекламоносителей, имеет сдедующие характеристики.

· · Информационная однородность носителя с точки зрения целевой аудитории программ (изменение аудитории при смене программы не превышает 15…20 % от общего количества).

· · Определенная целевая аудитория.

· · Статистика по временным флуктуациям слушательской активности (при статистической однородности самой группы слушателей).

· · Мобильность и портативность радио (длительность контакта).

Наличие подобных характеристик позволяет указанной радиостанции продавать не эфирное время, а количество контактов с целевой аудиторией рекламодателя.

Тарифы на радиорекламу относительно невысоки, что позволяет применять ее в практике даже малых фирм.

Среди недостатков рекламы на радио можно называть ее мимолетность, а также ограничения, связанные только со звуковым представлением рекламируемых товаров.

 

 

Наружная реклама

Наружная реклама (англ. – outdoor advertising) – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Основными носителями наружной рекламы следует назвать рекламные щиты, вывески на остановках, электронно-механические щиты с периодически сменяющимися изображениями световые короба, световые короба на опоре, стационарные панно на зданиях – брандмауэры, пространственные конструкции (например, огромные объемные макеты: упаковки пленки «Kodak», бутылки «Coca-Cola», пачки сигарет «Marlboro» и т.п.), реклама на транспорте.

Рекламный контакт достигается во время передвижения получателей по городским улицам и автострадам и поэтому является очень кратким по времени. В связи с этим обращение должно быть лаконичным, тексты – краткими, а изображения – привлекающими непроизвольное внимание и выразительными по форме. Наиболее приемлемо данное средство для напоминающей рекламы. Его использование эффективно также в качестве средства привлечения внимания аудитории.

Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию.

Широкий охват аудитории и высокий показатель частотности объясняются большим количеством рекламных контактов с носителями данного вида медиаканала, что обеспечивается на этапе размещения носителей.

Гибкость наружной рекламы достигается за счет размещения носителей в местах скопления потребителей, которые могут быть дифференцированы по критериям имущественного положения, возрастных особенностей и др. С помощью данного медиаканала можно четко обозначить географические границы воздействия рекламы.

Высокий уровень воздействия на аудиторию достигается за счет зрелищности наружной рекламы.

 

 

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т.д.). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств. Кроме того, различные виды наружной рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т.д.

Наружная реклама наряду с преимуществами имеет и недостатки. К ним необходимо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала. Под влиянием атмосферных явлений (дождь, мороз, ветер и т.п.) резко снижается качество изображения на щитах. Носители наружной рекламы требуют постоянного контроля с точки зрения наличия на них повреждений. Рекламодателю, осуществляющему общенациональную кампанию, проконтролировать эти моменты практически невозможно.

 

 

Характеристика предприятия.

Миссия фирмы

ЧП Pilon - динамично развивающийся коллектив единомышленников - специалистов своего дела, объединившихся для создания и внедрения в нашем городе самых современных и наиболее эффективных методов рекламы.

ЧП Pilon стремится наладить надежные длительные взаимовыгодные отношения со всеми Партнерами и Заказчиками, постоянно совершенствуется с целью предоставления Партнерам и Заказчикам сервиса, соответствующего европейским стандартам.

«Дерево целей» компании

Стратегические цели предприятия в дальнейшем разделяются (декомпозируются) на цели более низкого уровня. Таким образом строится так называемое «дерево целей», или иерархия целей предприятия, в которой достижение их применительно к нижнему уровню является необходимым и достаточным условием для достижения целей верхнего уровня.

Выход деятельности предприятия за пределы города Томска и области.

Привлечение и удержание как постоянных клиентов наиболее крупных производителей и предприятий, оказывающих услуги, г Томска.

Улучшение качества оказываемых услуг и рост их ассортимента.

Материальное стимулирование результатов работы для повышения качества оказываемой предприятием услуг, с целью сохранения и привлечения высококвалифицированных специалистов

Получение прибыли предприятием.

 



Управление фирмой.

Механизм управления:

ЧП Pilon имеет централизованную форму управления:

Решения принимаются единолично директором (и владельцем) предприятия, которые он передает своим заместителем, а те доводят их до сотрудников, но поскольку штат сотрудников невелик, то часто распоряжения директор передает лично работнику.

В начале рабочей недели проводится сбор основных сотрудников фирмы (всех, кроме рабочих), на котором до сведения сотрудников доводится общий план работы на неделю, а также выслушиваются их предложения по конкретным вопросам, с тем, чтобы директор мог учесть их при принятии очередного решения.

 

Методы управления

· приказы, инструкции,

· финансовый контроль,

· краткосрочное планирование,

· составление бюджетов текущих расходов и капитальных вложений,

· выбор стратегических позиций.

Функции управления

· Координация деятельности сотрудников,

· Организация работы,

· Учет и систематизация получаемых и выполняемых заказов,

· Расчет (совместно с бухгалтером) финансовых показателей фирмы,

· Контроль за формированием рабочего графика,

· Контроль за выполненем работ.

· Обеспечение сотрудников необходимыми материальными ресурсами.

 

Информационное обеспечение фирмы

Его целью является своевременное предоставление достаточной информации для работников, эффективного выполнения работы, и передача информации о нуждах сотрудников и возникших у них производственных проблем для принятия управленческих решений.

· телефонная связь,

· Интернет,

· работа с клиентами,

· информационное обеспечение Томской Ассоциацией рекламистов.

 

Законодательное обеспечение:

Включает в себя:

а) соблюдение, исполнение и применение мер действующего законодательства,

б) разработку и внедрение локальных нормативных актов,

в) подготовка предложений об изменении действующих или отмене устаревших нормативных актов,

г) применение к исполнителям и контрагентам действующих норм по привлечению их к служебной, административной или иной ответственности;

Обеспечивается

· Закон о предпринимательской деятельности ГК РФ

· Закон о рекламе ГК РФ

· Закон о защите прав потребителей ГК РФ

 

 



Система управления фирмой

 

Структура управления

 

 



Выводы

Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на предприятии является обеспеченность его основными фондами в необходимом количестве, а также пересмотре ассортимента оказываемых услуг.

Для оптимизации системы управление рекомендуется

Приминение новой организационная структуры, процедуры управления, распределение полномочий и ответственности, взаимодействие в структуре управления, система принятия решений.



Заключение

Рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться.

В заключении хотелось бы отметить, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Известно, что реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних.

 



Список использованной литературы

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 1998.

2. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва 2002г.

3. Гольман И. А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Калининград 2002

4. Гордон И.У. Паблик Рилейшенз – 2003

5. Дегтярев Ю. Корнилов Л., «Торговая реклама: экономика искусство». Москва 1999.

6. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» М., 1999г.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, - 2001.

8. Маркетинг: учебник / под ред А.Н. Романов, М., 1998

9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, -1996.

10. Менеджмент / под ред. Ю. Ю. Кормогов, С.А. Красильников 2000.

11. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 97г.

12. Ромат Е.В. «Реклама», Киев, «Студент», 2000г.

13. Самсонова Н.Р., «Финансовый менеджмент», «Финансы», Москва 99г.

14. Современный маркетинг/под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, - 2001.

15. Уткин Э.А. «Рекламное дело», Москва 2000г.

16. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2004г.

Введение

 

Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама», ВО «Внешторгиздат») к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии.

Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.

В рамках нашей работы мы рассмотрели вопросы организации деятельности pr-фирмы на примере одной из Томских компаний: ЧП Pilon.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.

2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;

3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.

4. Проанализировать деятельность конкретной рекламной фирмы.

5. Рассмотреть принципы управления деятельностью фирмы.

6. Представить рекомендации по повышению эффективности управления на данной фирмы.

 



Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilon.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 163.