Все сотрудники склада подписывают договор о коллективной материальной ответственности. Так как система у нас должна совершенствоваться, то регулировка предусматривает перераспределение функции, обязанностей исходя из ситуации или профессиональной пригодности людей занимающих определенные должности. Далее кратко рассказывается об основных положениях функциональных обязанностях некоторых должностей исходя из принципиальной схемы:
Руководитель склада: Должен регулировать деятельность склада собирая собрания, назначая на должности, распределять экономические нужны, анализировать имеющиеся ресурсы, принимать совместно с отделами положения и нормативы по которым будут отслеживать деятельность и техническое совершенствование процесса, контроль за начальниками отделов и их подчиненными исходя из структуры и сложившегося положения дел, помогать в решении вопросов по экономическим, социальным и другим вопросам. Вести журнал рабочего времени и распорядка.
Старший кладовщик
1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. 2. Обеспечивает сохранность складируемых товаров. 3. Обеспечивает соблюдение режимов хранения. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности 4.Ведет сбор товара и проверяет комплектность его. 5. Ведет журнал учета складских операций. 6. Выполняет родственные по содержанию обязанности.
Кладовщик
1. Осуществляет работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. 2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. 3. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 4. погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. 5. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Маркировщик
Помогает в работе кладовщику по поиску и приему товара, подает накладные в учетную группу , маркирует товар и осуществляет родственные обязанности кладовщика.
Комплектовщик:
1. Производит перед началом работы проверку исправности транспортировочных средств и приспособлений, наличие и исправность ручных товарных тележек. При необходимости производит их очистку, смазку, мелкий ремонт.2. Принимает меры по сохранности запасов. 3. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, безопасность. 4. Исполняет распоряжения и приказы руководителя склада . 5. Комплектует и упаковывает детали согласно заявки поступившей к нему.
Уборщица:
Производит уборку помещении по распорядку в течении дня согласно своему графику работы , следит что бы мусор не мешал разгрузки погрузки.
Товаровед:
1. Постоянно изучает спрос на все группы товаров и тенденции его развития. 2. Исследует факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения, прогнозирует спрос на товары и объем продаж. 3. Изучает перспективы сбыта новых товаров с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов. 4. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка. 5. Принимает участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения. 6. Контролирует соответствия товаров действующим ГОСТам и ТУ. 7. Принимает участие в подготовке ответов на претензии покупателей. 8. Принимает меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, изучает причины образования сверхнормативных товарных ресурсов и "неликвидов", разрабатывает меры по их реализации. 9. Информирует, при необходимости, работников склада 10. Проводит ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия. 11. Участвует в проведении инвентаризации товаров. 12. Осуществляет оперативный учет итогов реализации товаров, составляет обзоры конъюнктуры, отчетность по установленным формам, оформляет документы, связанные с поставкой и реализацией товаров. 13. Участвует в формировании цен. 14. Исполняет распоряжения и приказы руководителя склада. 15. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации.
Документовед:
1. Ведение документации 2.Проверка и контроль поступивших договоров, счетов, накладных и т. д. 3. Организационно-распорядительная документация.
4.Согласования внутренних правил и регламентов.5. Проекты организации бухгалтерского учета.6. Проектная документация на организацию автоматизированного ведения учета.7. Проверка учетной документации
8. Внутренняя бухгалтерская отчетность.9. Протоколы собраний акционеров, Совета директоров, Правления, и так далее.
Отдел анализа и планирования:
Планировщик:
1. Составление графика на месяц для всего предприятия 2.Принятие мер по сохранению распорядка 3. Проверка планов отдела модернизации 4.Сотрудничество с учебным отделом, для составления плана обучения и развития персонала. 5. Составление экономических сводок, для получения наиболее свежей информации. 6. Регулирование и помощь в составлении определенных видов документации.
Экономист:
1.Расчет показателей способствующих анализу 2. Анализ экономического состояния предприятия и возможности осуществления плана 3. Анализ деятельности отделов 4. Расчет ликвидности поступившей продукции 5. Сведение счетов и накладных 6.Помощь в осуществлении подготовительной работы плана
7.Расчет возможности планирования 8.Решение вопросов экономических вопросов
Аналитический отдел или отдел оптимизации расчета объема
-обеспечивает перспективными (годовыми), квартальными и месячными планами подразделения предприятия, а также прилагает к ним расчеты
- разрабатывает постоянные, временные, разовые, оптовые и розничные цены на продукцию; тарифы на работы, услуги, сметы затрат
- контролирует план реализации продукции, план на прибыль
-осуществляет статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателем работы предприятия; готовит периодическую отчетность
- контролирует выполнение плановой и фактической себестоимости; ведет учет материалов, сырья, топлива и энергоресурсов
- обеспечивает контроль за расходованием фонда оплаты труда и материального поощрения, за правильностью применения форм и системы заработной платы, тарифных ставок, расценок, должностных окладов, за установлением разрядов рабочим и категорий специалистам.
Информационный отдел:
1. Предоставления доступной информации клиентам 2.Составление заявки 3. Расчет нужного объема и цены - взаимодействие с отделом анализа и планирования 4.Составление договоров и сопутствующей документации.5 Анализ поступившей информации и решение о дальнейших действиях. 6. Координация и контроль в сфере информатизации 7. Осуществлять организацию информационного обеспечения
Отдел модернизации:
1. Определить направленность и предоставления разработки за месяц 2. Рассмотреть способы модернизации отделов и возможности их решения 3.Составлять ежемесячно планы по нахождению выгодного вложения денег на производстве 4. Составление проекта и решения задач поставленных на предприятии 5. Поиск источников разработки и расчета 6.Распределение процесса по отделам и возможности “малой крови” решить проблему нехватки ресурсов.
Учебный отдел:
1.Обучение специалистов и научных кадров на основе четкой организации и контроля образовательного процесса, совершенствования методической работы;
2. Планирование, организация и контроль образовательного процесса;- координация работы по методическому обеспечению процесса обучения по дисциплинам
3.Создание условий для повышения профессионального мастерства профессорско-преподавательского состава;
4.Внедрение в образовательный процесс передовых образовательных технологий и средств обучения, практического опыта деятельности;
5.Взаимодействие с другими учебными, научно-техническими организациями и учреждениями по вопросам повышения эффективности образовательного процесса.
6. Взаимодействии с отделами по возможности предоставления для них кадровых ресурсов и обучения новшествам.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 160.