Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

Введение

 

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы РФ и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном обслуживании потребности населения в перевозках.

Железнодорожный транспорт - это многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Устройства автоматики и телемеханики получили широкое распространение на территории РФ. При помощи устройств осуществляется регулирование движения поездов, обеспечивается безопасность их следования и повышается пропускная способность железнодорожных участков. Дальнейшее оборудование железнодорожной блокировкой, электрической и диспетчерской сигнализацией будет способствовать обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.

Данная тема курсового проекта содержит вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи и в целом отдельных его подразделений; управления хозяйством планирование капитальный вложений и роста технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Исходные данные:

 

Таблица № 1 Характеристика участков.

Наименование участка Характеристика участка (вариант № 2) Система сигнализации (вариант № 2) Категория железнодорожной линии.
А - Б Однопутный 3 - значная 2
Б - В Однопутный 3 - значная 3
В - Г 2 - путный 4 - значная 1
Г - Д 2 - путный 3 - значная 1

 

Таблица №2 Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.

Техническая оснащенность Вариант 8
1 Автоблокировка: А - Б Б - В В - Д В - Г   134 97 117 176
2 Среднее расстояние между сигналами, км на всех участках при: 3 - значной сигнализации; 4 - значной сигнализации;   1,8 1,3
3 Количество промежуточных станций на участках: А - Б Б - В В - Д В - Г   12 9 10 16
4 Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно: А - Б Б - В В - Д В - Г   9 11 13 16
5 Количество переездов (с автошлагбаумами - числитель, с автоматической переездной сигнализацией - знаменатель) на участках: А - Б Б - В В - Д В - Г   6/6 4/5 5/6 5/9
6 Количество светофоров на промежуточных станциях А -Б Б - В В - Г В - Д   15 19 22 24
7 Количество приборов А -Б Б - В В - Г В - Д   2430 2600 3080 4580
8 Интенсивность движения, количество пар поездов на участках: А - Б, Б - В В - Д, В - Г   32 118
9 Длина промежуточных станций. Принимать 2 км
10 Кабель СЦБ. А -Б Б - В В - Г В - Д   316,5 354,3 418,9 446,1
11 Электрическая централизация: Количество стрелок, оборудованных ЭЦ на станциях: А Б В Г Д     83 75 153 54 65  
12 Количество светофоров на станциях: А Б В Г Д   141 127 260 92 110
13 Количество приборов А Б В Г Д   5810 5250 10710 3780 4550
14 Количество рельсовых цепей А Б В Г Д   116 105 214 76 91
15 Кабель СЦБ А Б В Г Д   2075 1875 3825 1350 1625

 

Количество светофоров на промежуточной станции:

 

А - Б=10*1,7=17 светофоров

Б - В=16*1,7=27

В - Д=9*1,7=15

В - Г=10*1,7=17

 

Количество приборов по участкам:

 

А - Б= (10*110) + (17*40) + (9*70) =1100+680+630=2410 приборов

Б - В= (16*110) + (27*40) + (11*70) =1760+1080+770=3610 приборов

В - Д= (9*110) + (15*40) + (13*70) =990+600+910=2500 приборов

В - Г= (17*110) + (10*40) + (10*70) =1100+680+700=2480 приборов

 

Кабель СЦБ:

 

А - Б= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*5) =300+11,9+6+5=322,9 жил км

Б - В= (16*30) + (0,7*27) + (1,5*5) + (1,0*6) =480+18,9+7,5+6=512,4 жил км

В - Д= (9*30) + (0,7*15) + (1,5*6) + (1,0*7) =270+10,5+9+7=296,5 жил км

В - Г= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*6) =300+11,9+6+6=323,9 жил

 

Количество светофоров на станциях:

 

А=102*1,7=173 светофоров

Б=67*1,7=113

В=84*1,7=142

Г=45*1,7=76

Д=71*1,7=120

 

Количество приборов:

 

А=102*70=7140 приборов

Б=67*70=4690

В=84*70=5880

Г=45*70=3150

Д=71*70=4970

 

Количество рельсовых цепей:

 

А=102*1,4=143

Б=67*1,4=94

В=84*1,4=118

Г=45*1,4=63

Д=71*1,4=99

 

Кабель СЦБ:

 

А=25*102=2550 жил км

Б=25*67=1675

В=25*84=2100

Г=25*45=1125

Д=25*71=1775



Список литературы

 

1. Методическое пособие по выполнению курсового проекта по экономике отрасли.

2. Карпов И.В. "Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи".М. "ЖелдорИздат" 2001г.

Введение

 

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы РФ и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном обслуживании потребности населения в перевозках.

Железнодорожный транспорт - это многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Устройства автоматики и телемеханики получили широкое распространение на территории РФ. При помощи устройств осуществляется регулирование движения поездов, обеспечивается безопасность их следования и повышается пропускная способность железнодорожных участков. Дальнейшее оборудование железнодорожной блокировкой, электрической и диспетчерской сигнализацией будет способствовать обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.

Данная тема курсового проекта содержит вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи и в целом отдельных его подразделений; управления хозяйством планирование капитальный вложений и роста технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Исходные данные:

 

Таблица № 1 Характеристика участков.

Наименование участка Характеристика участка (вариант № 2) Система сигнализации (вариант № 2) Категория железнодорожной линии.
А - Б Однопутный 3 - значная 2
Б - В Однопутный 3 - значная 3
В - Г 2 - путный 4 - значная 1
Г - Д 2 - путный 3 - значная 1

 

Таблица №2 Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.

Техническая оснащенность Вариант 8
1 Автоблокировка: А - Б Б - В В - Д В - Г   134 97 117 176
2 Среднее расстояние между сигналами, км на всех участках при: 3 - значной сигнализации; 4 - значной сигнализации;   1,8 1,3
3 Количество промежуточных станций на участках: А - Б Б - В В - Д В - Г   12 9 10 16
4 Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно: А - Б Б - В В - Д В - Г   9 11 13 16
5 Количество переездов (с автошлагбаумами - числитель, с автоматической переездной сигнализацией - знаменатель) на участках: А - Б Б - В В - Д В - Г   6/6 4/5 5/6 5/9
6 Количество светофоров на промежуточных станциях А -Б Б - В В - Г В - Д   15 19 22 24
7 Количество приборов А -Б Б - В В - Г В - Д   2430 2600 3080 4580
8 Интенсивность движения, количество пар поездов на участках: А - Б, Б - В В - Д, В - Г   32 118
9 Длина промежуточных станций. Принимать 2 км
10 Кабель СЦБ. А -Б Б - В В - Г В - Д   316,5 354,3 418,9 446,1
11 Электрическая централизация: Количество стрелок, оборудованных ЭЦ на станциях: А Б В Г Д     83 75 153 54 65  
12 Количество светофоров на станциях: А Б В Г Д   141 127 260 92 110
13 Количество приборов А Б В Г Д   5810 5250 10710 3780 4550
14 Количество рельсовых цепей А Б В Г Д   116 105 214 76 91
15 Кабель СЦБ А Б В Г Д   2075 1875 3825 1350 1625

 

Количество светофоров на промежуточной станции:

 

А - Б=10*1,7=17 светофоров

Б - В=16*1,7=27

В - Д=9*1,7=15

В - Г=10*1,7=17

 

Количество приборов по участкам:

 

А - Б= (10*110) + (17*40) + (9*70) =1100+680+630=2410 приборов

Б - В= (16*110) + (27*40) + (11*70) =1760+1080+770=3610 приборов

В - Д= (9*110) + (15*40) + (13*70) =990+600+910=2500 приборов

В - Г= (17*110) + (10*40) + (10*70) =1100+680+700=2480 приборов

 

Кабель СЦБ:

 

А - Б= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*5) =300+11,9+6+5=322,9 жил км

Б - В= (16*30) + (0,7*27) + (1,5*5) + (1,0*6) =480+18,9+7,5+6=512,4 жил км

В - Д= (9*30) + (0,7*15) + (1,5*6) + (1,0*7) =270+10,5+9+7=296,5 жил км

В - Г= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*6) =300+11,9+6+6=323,9 жил

 

Количество светофоров на станциях:

 

А=102*1,7=173 светофоров

Б=67*1,7=113

В=84*1,7=142

Г=45*1,7=76

Д=71*1,7=120

 

Количество приборов:

 

А=102*70=7140 приборов

Б=67*70=4690

В=84*70=5880

Г=45*70=3150

Д=71*70=4970

 

Количество рельсовых цепей:

 

А=102*1,4=143

Б=67*1,4=94

В=84*1,4=118

Г=45*1,4=63

Д=71*1,4=99

 

Кабель СЦБ:

 

А=25*102=2550 жил км

Б=25*67=1675

В=25*84=2100

Г=25*45=1125

Д=25*71=1775



Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

 

Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ.

Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются:

участок электромеханика;

участок старшего электромеханика;

линейный производственный участок (ЛПУ), руководимый ШЧУ.

Количество технического персонала, необходимое для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики, определяется типовыми нормативами численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог (Указание МПС №-1257 У 1997г). В нормативах указано количество единиц техники (Приложение 4,3), которое может обслужить один человек.

Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция, группа перегонов и т.п.) по нормативам.

Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами. Количество объектов, включаемых в их зону обслуживания, практически определяется не только нормативами, но и местными условиями. Поэтому штат ШН и ШЦМ определяется для каждого объекта или группы объектов, а штат ШЧУ и ШНС для дистанции в целом. Штат ШЧУ определяется по нормативам.

Границы производственных участков ШЧУ и ШНС наиболее целесообразно устанавливать по территориальному признаку (например от станции А до станции Б), а не по функциональному (отдельно устройства автоблокировки, отдельно электрической централизации и т.п.).

При расчете штата для обслуживания устройств СЦБ нужно учитывать также и дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивностью движения поездов (см. Приложение 4.3, таблица поправочных коэффициентов).

Определение штата дистанции сигнализации и связи включает:

расчет штата аппарата управления;

расчет производственно-технического штата;

расчет штата производственной базы технического обслуживания

(ПБТО), куда входят расчет штата ремонтно-технологического участка (РТУ), аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ, дистанционной мастерской, бригады механизации и автотранспорта.

Перечень необходимых расчетов конкретизирует преподаватель в задании на курсовую работу в зависимости от темы.

Расчет штата аппарата управления

Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом штатных нормативов в зависимости от группы дистанции и от контингента работающих. Примерный штат аппарата управления дистанцией приведен в таблице № 1.


Таблица № 3 Количество штатных единиц.

Наименование должностей Количество штатных единиц в дистанции.
Начальник дистанции Заместитель начальника дистанции Заместитель начальника дистанции по управлению персоналом Главный инженер дистанции Специалист по управлению персоналом Инженер по организации и нормированию труда Инженер по охране труда и технике безопасности Инженер по СЦБ Инженер по СЦБ и связи Инспектор по кадрам Главный бухгалтер Бухгалтер Заведующий складом Кассир Секретарь (машинистка) 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1

 

Расчет производственно-технического штата.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.

Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.

Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Участок А-Б второй категории, двухпутный, протяженностью 90км оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. На участке 8 станций, каждая протяженностью 2км. Количество централизованных стрелок на каждой станции - 10. На участке 4 переездов, оборудованных автошлагбаумами, и 5 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения поездов - 96 пары в сутки. Учитывая, что на участке 12 станций, протяженность автоблокировки составит:

 

134 - 12*2 = 110 км.

 

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 96 пары в сутки на двухпутном участке будет:

при обслуживании устройств электрической централизации-1,118;

при обслуживании автоблокировки - 1,1.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат ШН и ШЦМ для участка:

штат для обслуживания перегонных устройств АБ

 

Чшн (110/29) *1,1=4 чел.;

Чшцм (110/58) *1,1=чел.;

 

штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях: Чшн

 

(12*9/26) *1,118=5чел.;

Чшцм (12*9/36) *1,118=2чел.;

 

штат для обслуживания сигнальной линий (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов); общее количество проводо-км будет равно:  

 

10*130=1300 пр-км, Чшн (1100/400) *1,1=3чел.;

Чшцм (1100/800) *1,1=2чел.;

 

штат для обслуживания диспетчерского контроля:

 

Чшн (110/64) *1,1=1,8 чел.;

 

штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами:

 

Чшн (6/28) *1,1=0,22 чел.;

Чшцм (6/42) *1,1=0,15 чел.,

 

штат по обслуживанию переездов с АПС:

 

Чшн (6/42) *1,1=0,13 чел.;

Чшцм (6/48) *1,1=0,11чел.;

 

Складывая результаты, получим необходимый штат:

 

Чшн 4+5+3+1,8+0,22+0,13=15 человек;

Чшцм 2+3+2+0,15+0,11=7 человек.

 

Таблица №4

 

Наименование устройств

 

Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека

 

 

Расчет штата по участкам

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

ШН ШЦМ ШН

ШЦМ

ШН ШЦМ ШН

ШЦМ

ШН ШЦМ
1 2 3 4 5 6

7

8 9 10

11

12 13
Перегонные устройства АБ А-Б

км

 

  110   29   58   4

 

2

           

 

 

       
Б-В 79 32 60  

 

 2  1  

 

   
В-Г 97 16 32  

 

     6

 3

   
В-Д 144 18 36  

 

     

 

 9  4
К=1,094

 

ЭЦ на промеж. ст. А-Б

стрелка

9 26 36

 5

 3    

 

     
Б-В  11 30 37

 

   4 3

 

     
В-Г  13 24 35

 

     

6

4    
В-Д  14 24 35

 

     

 

  10 7
К=1,08      

 

     

 

     
Сигнальная линия АБ ст. А-Б

Пр. км

  1100   400   800

 

3

  2    

 

     
Б-В 790 400 800

 

  2 1

 

     
В-Г 970 400 800

 

     

3

1    
В-Д 1440 400 800

 

     

 

  4 2
К=1,094      

 

     

 

     
  Диспетчерский контроль А-Б

км

  110 64  

2

     

 

     
Б-В 79 64  

 

  1  

 

     
В-Г 97 64  

 

     

2

     
В-Д 144 64  

 

     

 

  2  
К=1,094      

 

     

 

     
  Переездная сигнализация с автошлагбаумами: А-Б

переезд

6 28 42

0,22

0,1    

 

     
Б-В 4 29 44

 

  0,15 0,1

 

     
В-Г 5 28 42

 

     

0, 19

0,13    
В-Д 5 28 42

 

     

 

  0, 19 0,13
К=1,094      

 

     

 

     
Переездная сигнализация без автошлагбаумов А-Б

переезд

6 42 48

0,1

0,1    

 

     
Б-В 5 44 50

 

  0,15 0,1

 

     
В-Г 6 42 48

 

     

0,1

0,1    
В-Д 9 42 48

 

     

 

  0,1 0,1
Итого        

15

7 10 6

17

8 26 14
                             

 

Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ.

Крупные станции оборудованы устройствами ЭЦ. Расчет штата ШН и ШЦМ производится по нормативам численности аналогично расчету штата ШН и ШЦМ, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки. Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции.

Рассчитать штат для обслуживания устройств ЭЦ ст.А.

Станция расположена на участке второй категории. Кол-во централизованных стрелок 83; интенсивность движения пар поездов 32 п/п.

 

Чшн (83/29) *1,094=3человека;

Чшцм (83/58) *1,094=2 человека;

 

Таким образом, для обслуживания устройств ЭЦ на ст. А требуется 3 электромеханика и 2 электромонтера.

 

Таблица 5. Расчет штата по станциям.

 

Наименование устройств

 

Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека

 

 

Расчет штата по станциям

А

Б

В

Г

Д

ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ ШН ШЦМ
ЭЦ станции А ст. Б ст. В ст. Г ст.д.   стр стр стр стр стр     83 75 153 54 65   29 32 16 16 18   58 60 32 32 36   3       2       3       1         10         5         4       2     4   2
ИТОГО         3 2 3 1 10 5 4 2 4 2

 

Расчет штата производственной базы технического обслуживания.

Производственная база технического обслуживания представляет собой комплекс технологических помещений для ремонта устройств автоматики, телемеханики и связи, оснащенных необходимым оборудованием, стендами, контрольно-испытательными приборами и установками, средствами механизации. В производственно-техническую базу входят:

Ремонтно-технологический участок (РТУ).

Аварийно-восстановительная летучка связи и СЦБ.

Дистанционная мастерская.

Гараж для автомобилей и автодрезин с необходимыми подсобными

помещениями с оборудованием.

Склад для аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов.

Бытовые помещения.

Расчет штата ремонтно-технологического участка.

Ремонтно-технологический участок (РТУ) производит проверку и ремонт устройств автоматики и связи, измерение и ремонт кабельных линий, ремонт

измерительных приборов, оформление и возобновление технической документации, анализ отказов и ряд других ответственных работ.

В состав РТУ входит несколько специализированных бригад. Штат бригад определяется в зависимости от технической оснащенности дистанции и установленных измерителей (Приложение 4.3).

Примерный расчет штата РТУ по устройствам СЦБ приведен в табл.4.

 

Таблица №6. Примерный расчет штата РТУ.

п/п

Наименование бригад и устройств

Измеритель

Кол-во изм-лей

Количество измерителей на человека

Нормативный штат

ШНС ШЧИ ШН ШЦМ ШНС ШЧИ ШН ШЦМ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1

Бригада по ремонту приборов СЦБ ШН и ШЦМ 17 21       0,81      
ЭЦ Стрелка 477     140 230     3,4 2,07
АБ однопутная

км

Км

км

231     150 300     1,5 0,77
АБ 2-путная 3-значная 176     105 210     1,67 0,83
АБ 2-путная 4-значная 117     90 175     1,3 0,66
АПС переезд 46     160 320     0,28 0,14
  Итого             1   3 6
2 Бригада по комплексной замене приборов ШН и ШЦМ, прибор 995500 9   31000 15500 1   3,1 6,4
  ИТОГО             1   3 6

3

Бригада по измерению кабеля СЦБ, защитных средств и бесконтактной аппаратуры ШН и ШЦМ, 3 21       0,14      
 - измерение и ремонт кабелей СЦБ- Жил км 10750     30000 60000     0,35 0,14
 - испытание защитных средств и инструмента, измерение сопротивлений линейных заземлений дистанция       1 1     1 1
  ИТОГО                 1 1
4 Бригада по ведению технологической документации и паспортизации устройств СЦБ Стрелка, сигнал, переезд. 1120   207       1,85    
  ИТОГО               2    
5 Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики и телемеханики Дистанция, дистанция 1-й группы, стрелка, сигнал, переезд 1 1 1157 1   4   2300   1   4   1,35  
  ИТОГО             1 4 1  
  Всего по РТУ.             2 4 13 11

 

Расчет штата аварийно-восстановительной летучки связи и СПБ.

Штат аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ рассчитывается исходя из протяженности и емкости кабельных и воздушных линий по нормативам (Приложение 4.3). В данной курсовой работе штат следует определить только по проводо-киломеграм сигнальной линии автоблокировки. Руководит летучкой связи и СЦБ старший электромеханик.

Расчет штата дистанционной мастерской.

Штат дистанционной мастерской рассчитывается исходя из наличия централизованных стрелок, сигналов, переездов, каналов связи, номеров АТС по нормативам (Приложение 4.3). В данной курсовой работе при расчете штата мастерской учитывается только устройства СЦБ. Руководит дистанционной мастерской старший электромеханик при наличии в мастерской не менее 7 человек (электромехаников, электромонтеров, токарей, слесарей механосборочных работ, электросварщиков).

Расчет штата участка механизации и автотранспорта.

Штат участка механизации и автотранспорта рассчитывается исходя из наличия автомашин и автодрезин.

Пример: На дистанции имеется: 1 автомашина, 1 автодрезина и 1 трактор.

Согласно штатным нормативам (Приложение 4.3) на каждый автомобиль и трактор полагается по водителю автомобиля или трактористу, а на автодрезину - водитель автодрезины и помощник. Кроме того, на дистанции должен быть слесарь по ремонту автомобилей.

Таким образом, штат участка механизации и автотранспорта должен включать 2 водителей автомашин и тракторов; 1 водителей автодрезин и 1 помощников водителей; I слесаря по ремонту автомобилей. Руководит участки механизации и автотранспорта старший электромеханик.

Расчет штата старших электромехаников и начальников производственных участков.

Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами, и их штат рассчитывается для дистанции в целом.

Согласно нормативам численности (Приложение 4.3) старший электромеханик назначается для руководства 6-ю звеньями электромехаников.

Пример: В целом по дистанции количество электромехаников, обслуживающих перегонные устройства, 73 человек.

Следовательно, старших электромехаников должно быть 73: 6 = 12человек.

Штат начальников производственных участков определяется исхода из размеров участка, его технической оснащенности, расположения, местных условий.

На основании произведенных расчетов составляется таблица исчисленного и производственно-технического.

 

Таблица №7. Расчетный штат.

Наименование

устройств

и

подразделений

Наименование участков и станций

Расчетный штат

Начальник производственного участка

ШНС Инженера ШН

ШЦМ

Водители, трактористы, помощники водителей

Слесари, электросварщики

ИТОГО
Автоблокировка с электрической централизацией на промежуточных станциях А - Б Б - В В - Г В - Д

1

12 4 58

30

4

1

110
Электрическая централизация на крупных станциях А, Б, В, Г, Д.

1

12 4 14

8

4

1

44
ПБТО в составе:  

 

     

 

 

 

 
ремонтно-технологического участка (РТУ) А - Б Б - В

1

1   8

5

4

1

20
аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ

В - Г

В - Д

  1  

9

3

 

  13
дистанционной мастерской   1  

3

1

 

3 8
бригады механизации и автотранспорта   1  

 

 

3

1 5
ИТОГО по ПБТО 1 4  

20

9

7

5 26
Всего 3 32 8

101

55

15

7 221
                         

 


Дата: 2019-05-29, просмотров: 107.