Схематически действия, выполняемые в рассматриваемой предметной области (ПО), с указанием сопровождающих эти действия документов представлены на рисунке 1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовая работа

Программное обеспечение

«Служба занятости»

 



Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.. 6

1.1 Описание ПО решаемой задачи. 6

1.2 Функции ПО.. 7

1.3 Перечень документов. 8

1.4 Ограничения ПО.. 8

2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.. 10

2.1 Организационно-экономическая сущность. 10

2.2 Форматы входных документов. 10

2.3 Описание выходной информации. 11

3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧИ.. 13

3.1 Информационный анализ входной информации, необходимой для решения задачи н выделение информационных объектов ПО.. 13

3.2 Определение связей информационных объектов н построение частной ИЛМ 5

3.3 Определение логической структуры базы данных. 5

3.4 Разработка исходных данных контрольного примера. 7

3.5 Создание внутримашинной базы данных. 7

4. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ИХ МАШИННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.. 12

4.1. Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи. 12

4.2 Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на модули. 13

5. РАЗРАБОТКА ДИАЛОГОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.. 16

Список использованной литературы.. 17



ВВЕДЕНИЕ

 

Появление персональных компьютеров и развитие сетевых технологий позволило использовать автоматизированные информационные системы (АИС) во всех отраслях человеческой деятельности. Успешная практическая деятельность человека все в большей степени зависит от эффективной организации обмена информацией. Установлено, что объем информации растет пропорционально квадрату развития производительных сил. Информационные процессы реализуются во всех сферах деятельности людей: экономики и техники, науки и технологии, медицины и социального обеспечения. Информация и данные все чаще рассматриваются как жизненно важные ресурсы, которые должны быть организованы так, чтобы ими можно было легко пользоваться.

Перерабатывать большой объем информации в заданные сроки без специальных средств обработки практически невозможно. К сожалению большая часть информации еще находится вне ЭВМ, что объясняется отсутствием достаточного количества и номенклатуры технических средств обработки.

Для обеспечения гибкости использования данных необходимо учитывать два аспекта разработки баз данных:

– их независимость от программ, для того чтобы данные можно было добавлять или перестраивать без изменения программ;

– возможность запрашивать и отыскивать информацию в базе данных без трудоемкого написания программ.

В данной работе объектом автоматизации выбрана служба занятости и ее функционирование. Основными требованиями к программе являются: организация обработки информации (ввод, удаление, корректировка), ее хранение на магнитном носителе; формирование и вывод на экран документов; разработка доступного интерфейса пользователя. Далее дано последовательное изложение этапов проектирования информационной системы.



АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Описание ПО решаемой задачи

Обычно БД создается для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, то есть некоторой области человеческой деятельности или области реального мира. Всякая БД должна представлять собой систему данных о предметной области. В данной работе предметной областью является служба занятости и ее функционирование. Задачей разработки системы является автоматизация работы службы занятости по учету вакансий и выдаче направлений по подходящим вакансиям.

 


Схематически действия, выполняемые в рассматриваемой предметной области (ПО), с указанием сопровождающих эти действия документов представлены на рисунке 1.

В процессе договорной компании предприятий и службы занятости составляются договора на направление специалистов определенных специальностей на собеседование с целью их трудоустройства

Функции ПО

 

Для обеспечения эффективной работы службы занятости ее сотрудники выполняют следующие функции:

· Расширяют объем данных по работодателям (вакансиям) и кандидатам

· Выдают кандидатам направления на собеседования к их потенциальным работодателям

Решением задачи “Анализ поступающих заявок” является отчет о вакансиях (Общее кол-во вакансий), задачи “Подбор подходящих вакансий” является отчет – вакансии по определенным специальностям, решением задачи “Подведение итогов по выданным направлениям на собеседование” является отчет – все направления.

Для выполнения данных задач разработана информационно – технологическая схема, в которой приведены названия документов, являющихся источниками информации для выполнения соответствующей функции (рисунок 2).

 


 

 

1.3 Перечень документов

 

Входной информацией для решения поставленных задач согласно информационно-технологической схемы (рисунок 2) являются:

· Заявление о постановке на учет работника

· Вакансия предприятия



Ограничения ПО

Для определения области применимости разрабатываемой автоматизированной информационной системы необходимо принять некоторые ограничения:

- Организаций с одинаковыми названиями не может быть

- Адреса и банковские реквизиты заказчиков могут изменяться.

- Количество готовой вакансий измеряется целым числом

- Работников с одинаковыми данными не может быть

· Количественные ограничения:

* число заказчиков не превосходит 999,

* число работников не превосходит 999,



ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Форматы входных документов

 

Информация в базу данных вводится с помощью документов приведенных ниже.

 


                  Заявление №___ от____ Я______ прошу поставить меня на учет Профессия_______ Дата рождения____ Дата заявления____  
Форма 1.

 

                     Заявка №_______ от____                   на предоставление рабочих Предприятие____ Адрес_____ Телефон___  
Код вакансии вакансия Кол-во
     

             

Форма 2.

 

 

Форма 3. Направление

 

Список использованной литературы

1. Борисов А.Н. «Методические указания по выполнению курсовой работы», ТулГУ, 2002 г.

2. Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 - СПб: Питер, 2001. - 1040 с.

3. Гончаров А. Access 2003 в примерах.-СПб: Питер, 2003.

4. Microsoft Access. Справка по Microsoft Access, 2000г


[1] Вид ключа: У-уникальный, П-простой, С-составной, В-вторичный.

[2] Вид ключа: У-уникальный, П-простой, С-составной, В-вторичный.


Курсовая работа

Программное обеспечение

«Служба занятости»

 



Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.. 6

1.1 Описание ПО решаемой задачи. 6

1.2 Функции ПО.. 7

1.3 Перечень документов. 8

1.4 Ограничения ПО.. 8

2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.. 10

2.1 Организационно-экономическая сущность. 10

2.2 Форматы входных документов. 10

2.3 Описание выходной информации. 11

3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧИ.. 13

3.1 Информационный анализ входной информации, необходимой для решения задачи н выделение информационных объектов ПО.. 13

3.2 Определение связей информационных объектов н построение частной ИЛМ 5

3.3 Определение логической структуры базы данных. 5

3.4 Разработка исходных данных контрольного примера. 7

3.5 Создание внутримашинной базы данных. 7

4. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ИХ МАШИННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.. 12

4.1. Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи. 12

4.2 Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на модули. 13

5. РАЗРАБОТКА ДИАЛОГОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.. 16

Список использованной литературы.. 17



ВВЕДЕНИЕ

 

Появление персональных компьютеров и развитие сетевых технологий позволило использовать автоматизированные информационные системы (АИС) во всех отраслях человеческой деятельности. Успешная практическая деятельность человека все в большей степени зависит от эффективной организации обмена информацией. Установлено, что объем информации растет пропорционально квадрату развития производительных сил. Информационные процессы реализуются во всех сферах деятельности людей: экономики и техники, науки и технологии, медицины и социального обеспечения. Информация и данные все чаще рассматриваются как жизненно важные ресурсы, которые должны быть организованы так, чтобы ими можно было легко пользоваться.

Перерабатывать большой объем информации в заданные сроки без специальных средств обработки практически невозможно. К сожалению большая часть информации еще находится вне ЭВМ, что объясняется отсутствием достаточного количества и номенклатуры технических средств обработки.

Для обеспечения гибкости использования данных необходимо учитывать два аспекта разработки баз данных:

– их независимость от программ, для того чтобы данные можно было добавлять или перестраивать без изменения программ;

– возможность запрашивать и отыскивать информацию в базе данных без трудоемкого написания программ.

В данной работе объектом автоматизации выбрана служба занятости и ее функционирование. Основными требованиями к программе являются: организация обработки информации (ввод, удаление, корректировка), ее хранение на магнитном носителе; формирование и вывод на экран документов; разработка доступного интерфейса пользователя. Далее дано последовательное изложение этапов проектирования информационной системы.



АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Описание ПО решаемой задачи

Обычно БД создается для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, то есть некоторой области человеческой деятельности или области реального мира. Всякая БД должна представлять собой систему данных о предметной области. В данной работе предметной областью является служба занятости и ее функционирование. Задачей разработки системы является автоматизация работы службы занятости по учету вакансий и выдаче направлений по подходящим вакансиям.

 


Схематически действия, выполняемые в рассматриваемой предметной области (ПО), с указанием сопровождающих эти действия документов представлены на рисунке 1.

В процессе договорной компании предприятий и службы занятости составляются договора на направление специалистов определенных специальностей на собеседование с целью их трудоустройства

Функции ПО

 

Для обеспечения эффективной работы службы занятости ее сотрудники выполняют следующие функции:

· Расширяют объем данных по работодателям (вакансиям) и кандидатам

· Выдают кандидатам направления на собеседования к их потенциальным работодателям

Решением задачи “Анализ поступающих заявок” является отчет о вакансиях (Общее кол-во вакансий), задачи “Подбор подходящих вакансий” является отчет – вакансии по определенным специальностям, решением задачи “Подведение итогов по выданным направлениям на собеседование” является отчет – все направления.

Для выполнения данных задач разработана информационно – технологическая схема, в которой приведены названия документов, являющихся источниками информации для выполнения соответствующей функции (рисунок 2).

 


 

 

1.3 Перечень документов

 

Входной информацией для решения поставленных задач согласно информационно-технологической схемы (рисунок 2) являются:

· Заявление о постановке на учет работника

· Вакансия предприятия



Ограничения ПО

Для определения области применимости разрабатываемой автоматизированной информационной системы необходимо принять некоторые ограничения:

- Организаций с одинаковыми названиями не может быть

- Адреса и банковские реквизиты заказчиков могут изменяться.

- Количество готовой вакансий измеряется целым числом

- Работников с одинаковыми данными не может быть

· Количественные ограничения:

* число заказчиков не превосходит 999,

* число работников не превосходит 999,



ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Дата: 2019-05-29, просмотров: 167.