Демонстрационная часть работы продукта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Запускаем программу с лазерного диска при двойном щелчке по ярлыку запуска.

На рисунке 4.1 показано, что при запуске программы пользователю будет предложено выбрать тему для самостоятельного изучения.

 

Рисунок 4.1. Выбор темы


Рисунок 4.2. Лекция по теме.

 

На рисунке 4.2 приведен пример лекции. После ознакомления с лекционным материалом по теме, пользователь может пройти тест.

 

Рисунок 4.3. Ввод информации о студенте перед началом тестирования

 

Перед прохождением тестирования нужно ввести имя и фамилию пользователя системы. В каждом тесте по десять вопросов (рисунок 4.3).

 

Рисунок 4.4. Вопрос с многовариантным ответом


Рисунок 4.5. Вопрос с одним вариантом ответа

 

В тесте встречаются вопросы с многовариантными (рисунок 4.4) и одновариантным (рисунок 4.5) ответами.

 

Рисунок 4.5. Результаты тестирования

 

После прохождения теста пользователь сможет увидеть результаты решения. На рисунке 4.5 показан результат решения одного из тестов. Количество правильных ответов – четыре из десяти возможных. Пользователю предложена дальнейшая работа с программой. Для этого на вопрос «Перейти к выбору лекций нажать кнопку «Да», или завершить работу с программой, нажав кнопку «Нет».

 


Рисунок 4.6. Результаты тестирования

 

Все результаты тестов можно посмотреть после тестирования (рисунок 4.6). В таблице результатов отражено дата прохождения теста, фамилия, имя студента и его результат.

 






Экспериментальная часть

 

Серьезные приложения должны надежным образом обрабатывать исключительные ситуации, сохранять, если возможно, выполнение программы или, если это невозможно, аккуратно ее завершать. Написание кода, обрабатывающего исключительные ситуации, всегда было непростой задачей, и являлось источником дополнительных ошибок [16].

Проведем эксперимент по созданию исключительной ситуации с электронным учебником по дисциплине «Программирование».

Пусть файл с результатами тестирования удалили студенты из папки с программой. Запустим программу (рисунок 5.1).

 

Рисунок 5.1. Запуск программы в исключительной ситуации

 

Программа запустилась без ошибок и системных сообщений. Теперь попробуем посмотреть результаты тестирования прошлых студентов (рисунок 5.2).

 


Рисунок 5.2. Поведение программы в исключительной ситуации

 

К сожалению, результаты прошлого тестирования студентов утеряны. Программа в корневом каталоге создала новый файл и при повторном тестировании будет произведена запись результатов в этот файл. Значит, тестирование можно провести заново и результаты тестирования будут фиксироваться и сохраняться.

Проведем еще один эксперимент по созданию исключительной ситуации с электронным учебником по дисциплине «Программирование». Теперь студенты удалили файлы с лекциями по темам. При попытке запуска лекций программа выдаст системную ошибку (рисунок 5.3).

 

Рисунок 5.3. Критическая ошибка программы




Экономическая часть

 

Программный продукт в данной курсовой работе будет выполняться индивидуальным разработчиком (студенткой). Решение данной задачи будет проводиться на ЭВМ. Общее ознакомление с предметной областью проходило до решения об изучении и возможности создания программного продукта для решения задач предметной области (определяется техническим заданием).

Предполагаемая продолжительность разработки программного комплекса была выбрана в количестве 45 дней. Это позволит не затягивать с выходом продукта и в тоже время не сильно сокращает сроки, что обеспечивает нормальную стоимость работ и желаемую прибыль.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 146.