Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных,
ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:

где Т I Г - годовой объем работ соответствующего вида технического
воздействия, чел∙ч;
φ - коэффициент неравномерности загрузки постов;
ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста;
ДРГ - число дней работы в году постов;
ТСМ - продолжительность смены, ч;
С - число смен;
РСР - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.
Исходные данные и результаты расчета постов ЕО, ТО и ТР по видам работ привожу по форме таблицы 2.12.
Уборочные работы ЕОС


Дозаправочные работы ЕОС

Контрольно-диагностические ЕОС


Ремонтные работы ЕОС


Уборочные работы ЕОТ


Моечные работы ЕОТ


Работы Д-1


Работы Д-2


ТО-1


ТО-2


Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР


Сварочно-жестяницкие работы ТР


Окрасочные работы ТР


Расчет площадей зон ЕО, ТО и ТР
м 
где fA – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2;
Х3 I – число постов;
КП – коэффициент плотности расстановки постов.





Расчет площадей складов

где АИ – списочное число технологически совместимого подвижного состава;
f У – удельная площадь данного склада на 10 единиц подвижного состава;
- коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и КУЭ.
Заключение
Данное проектируемое АТП рассчитано на 42 автомобиля КамАЗ-5410 с полуприцепами ОДАЗ-9370 и 57 автомобилей КамАЗ-5511
С помощью технологического расчета были определены следующие показатели:
· Численность рабочих;
· Количество постов;
· Размер площадей помещений, которые в конечном итоге стали критерием для разработки планировочного решения производственного корпуса АТП, и организации технологического процесса ТО и ТР подвижного состава.
Площадь производственного корпуса АТП составила 5515
.
Производственный корпус включает в себя:
· зоны ЕО, ТО и ТР –4361
;
· производственные участки – 219
;
· склады – 280
;
· вспомогательные помещения – 204
;
· технические помещения – 223
.
Заключение: на основании произведённых расчётов можно придти к следующему выводу, что количество постов, численность работающих на АТП обеспечит бесперебойную, качественную работу по ТО и ремонту ПС как за смену, так и за год.
Список литературы
1. “Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта” М., Транспорт 1988 г.
2. Крамаренко Г.В. и др. “Техническая эксплуатация автомобилей”. М., Транспорт 1988 г.
3. Напольский Г.М. “Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО”. Учебник для ВУЗов, М., Транспорт 1985 г.
4. Кузнецов Е.С. “Техническая эксплуатация автомобилей”. Учебник для ВУЗов 3-е издание. М., Транспорт 1991 г.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 289.