Возможность отображать объекты с различными уровнями качества предусмотрена в МАХ 9.0 с целью обеспечения оптимального быстродействия при перерисовке изображения в окнах проекций на этапах разработки модели сцены и отладки анимации. МАХ 9.0 обеспечивает семь основных уровней качества отображения объектов в окнах проекций:
– Bounding Box (Габаритный контейнер) – объекты изображаются в виде описанных вокруг них параллелепипедов со сторонами, параллельными плоскостям глобальной системы координат.
– Wireframe (Каркас) – объекты изображаются в виде «проволочных каркасов», образованных видимыми ребрами между соседними гранями, не лежащими в одной плоскости.
– Lit Wireframes (Освещенные каркасы) – объекты изображаются в виде каркасов, тонированных в соответствии с направлением лучей источников света.
– Facets (Грани) – объекты изображаются в виде совокупности тонированных плоских граней.
– Facets + Highlights (Грани + блики) – объекты изображаются в виде совокупности тонированных плоских граней с добавлением бликов.
– Smooth (Сглаживание) – объекты изображаются в тонированном виде со сглаживанием переходов между плоскими гранями.
– Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) – объекты изображаются в тонированном виде со сглаживанием переходов между плоскими гранями и с добавлением бликов. В любом из вариантов тонированного отображения объектов – Facets (Грани), Facets + Highlights (Грани + блики), Smooth (Сглаживание) или Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) – может быть дополнительно включен режим Edged Faces (Контуры граней), чтобы одновременно с тонированными оболочками демонстрировались каркасы объектов.
При выборе вариантов Smooth (Сглаживание) и Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) в окнах проекций могут демонстрироваться текстуры материалов, назначенных объектам, если применительно к данным материалам в Редакторе материалов будет включен режим Show Map in Viewport (Показать текстуру в окне проекции).
C оздание Вилки с помощью 3 DS Max .
4.1 Построение объёмного взрывающегося текста. XKEZ VHXQ URQN Z678 HC4H
D2NC
а) Зайдём в раздел Create\Shapes\Text и создадим текст ножного размера
б) Построим небольшую вертикальную линию из раздела Create\Shapes\Linе
в) Сделаем наш текст объёмным зайдём в раздел Geometry\Compaund Objects\Loft. Выберем тест и в параметрах Loft\Creation Method выберем Get Path и нажмём на нашу линию
г) Теперь зайдём в раздел Space Warps\Geometric\Bomb и разметим нашу бомбу рядом с тестом
Чтобы взрыв непосредственно влиял на наш тест надо сделать связь между бомбой и текстом. Нажмём на кнопку Bind to Space Warps и перейдём на вид сверху.
д) Что бы придать некоторую реалистичность нашему взрыву надо сделать эффект огня. Зайдём в Create\Helpers\Atmospheries\Sphere Gizmo и разместим наш объект по средине текста.
Мы создали сферу внутри которой будет происходить действие – этим действием будет огонь. Зайдём Modify\Atmoshres & Effects и выберем Fire Effect
е) И последний этап – это визуализация.
Создание объёмного текста с неоновой подсветкой
А) Создадим текст Shapes\Text b и применим к нему модификатор Extrude(выдавливание) и Mesh Smooth (сглаживание)
Б) Затем сделаем проекцию текста – это будет основание для текста
В) Создадим поверхность, на которой будет отображаться наш свет от текста
Г) Теперь создаем освещение заходим в Lights\Standart\Omni и размещаем наш фонарь над текстом с параметрами Multiplier (0.3) и Type(Inverse)
Д) Теперь делаем подсветку под текст. выбираем наш фонарь и заходим в Tools\Align\\Spacing Tool. В появившемся меню нажмём на кнопку Pick Path к нашему второму тексту и в ячейки Count выставим количество фонарей.
Е) Теперь переходим к визуализаций и смотрим результат.
Заключение
3D Studio МАХ 9.0 – достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения МАХ 9.0 мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню. Необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира.
Нет ни каких сомнений, что у этой программы большие перспективы, так как в связи с всеобщей компьютеризацией во многих сферах, работу связанную с графикой упростили и ускорили. Отсюда видна актуальность знаний об МАХ 9.0 (или подобного характера программ) и умении ею пользоваться, вследствие чего просто необходимо внедрять программы обучения работы с 3D графикой в ранней стадии обучения работе на компьютере.
Список литературы
1. Актуальное моделирование, визуализация и анимация. СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 456 с., ил.
2. 3DS MAX 8 для «чайников». Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006, – 368 с., ил. Парал. тит англ
3. 3DS MAX 6.0 Windows: Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс 2004. – 624 с., ил.
4. 3DS MAX 6.0: Практический курс.: 2004. – 384 с. – Серия книг «Ваш персональный компьютер».
Дата: 2019-05-29, просмотров: 168.