II. Стоимость работ и порядок расчетов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1. Цена Контракта определена по результатам открытого конкурса в электронной форме и составляет 4 265 680 (четыре миллиона двести шестьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят) рублей 00 копеек, (в том числе НДС (20%) – 710946,67 рублей). В цену Контракта включены расходы на материалы, оборудование и их доставку, перевозку, расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи.

2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

2.3. Стоимость работ по Контракту включает в себя все расходы Подрядчика.

2.4. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком ежемесячно в рублях, за работы, выполненные в полном объеме за расчетный месяц, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ, на основании документов, представленных Подрядчиком: акт приемки выполненных работ (приложение №4 к Контракту), акт приемки выполненных работ (приложение №5 к Контракту), справка о стоимости выполненных работ и затрат (приложение №6 к Контракту), счет-фактура, счет. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

В соответствии с ч.6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Местной администрации ВМО Санкт-Петербурга пос. Петро-Славянка, Заказчик создает приемочную комиссию и подписывает акт приемки выполненных работ (Приложение № 5 к Контракту), которая в своем составе принимает работы, в порядке установленном в разделе IV Контракта.

2.5. Авансирование работ не предусмотрено.

 

III. Обязательства сторон

3.1. Обязательства Подрядчика:

3.1.1. Выполнить Работы в соответствии с нормами и правилами, регулирующими данные виды Работ, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями Контракта.

3.1.2. В случае необходимости отступления от поручения Заказчика письменно уведомить об этом Заказчика и не продолжать Работы до достижения с Заказчиком соглашения по указанному вопросу в письменном виде.

3.1.3. В соответствии с условиями Контракта своевременно представлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.1.4. К установленному Контрактом сроку предоставить Заказчику результаты выполнения Работ, предусмотренные Контрактом.

3.1.5. Нести ответственность по Контракту, в соответствии с условиями Контракта и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.1.6. Нести ответственность за действия третьих лиц, привлеченных им к исполнению Контракта, в полном объеме.

3.2. Подрядчик вправе:

3.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта выполненных работ по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком документов, предусмотренных Техническим заданием и приложениями к нему.

3.2.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения, относительно выполняемых работ в рамках настоящего Контракта.

3.3. Обязательства Заказчика:

3.3.1. Производить своевременную оплату за выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.3.2 Оказывать Подрядчику необходимое содействие в процессе исполнения Контракта.

3.3.3 Направлять Подрядчику ответы на запросы в связи с исполнением Контракта в срок, не превышающий 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.

3.3.4 Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий Контракта в соответствии с условиями Контракта.

3.3.5 В случае обнаружения недостатков результата выполненных Работ сообщать об этом в письменной форме Подрядчику.

3.3.6 Обеспечить приемку результата выполненных по Контракту Работ, в соответствии с Законом о контрактной системе, условиями Контракта и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Для проверки результатов Работ в части их соответствия условиям Контракта, провести экспертизу.

Принять выполненные надлежащим образом по Контракту Работы, в соответствии с условиями Контракта.

Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

Внести сведения о настоящем Контракте в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с Законом о контрактной системе.

Оплатить принятые в соответствии с условиями Контракта Работы, в соответствии с условиями Контракта.

Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проинформировать Подрядчика о всех согласованных им до момента подписания Контракта генпланах, проектах прокладки сетей или размещения вспомогательных сооружений, которые могут повлиять на проектирование благоустройства по данному участку. Заказчик так же обязан проинформировать Подрядчика обо всех выдаваемых им согласованиях по работам на данном участке, возникших во время исполнения данного Контракта.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. во время исполнения Контракта проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 148.